Как создать систему ассистентов?
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:18:24 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Блин ребята, как сделать систему асиснтентов,то есть если кто -то помог убить героя ему тоже давалось золото и опыт, но на Гуи, мне пофиг пусть будет утечно, но смысл употреблять джасс я не вижу, так, как я в нем не разбираюсь. Разве что кто-то может мне прям в карту залить эту систему.
(-_-)
|
|
|
|
Наклз | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 22:05:05 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Code Триггер №1 С: Юнит атакован У:Атакованый юнит = герой Атакующий юнит = герой Владелец атакующего юнита не равно владелец атакованого юнита (не обязательно) Д: Добавить атакующего юнита в группу "переменная"(индекс , custom valve of атакованый юнит) Ждать (определённое кол сек , после которых его "Асист" пропадает) Убрать юнита из группы Code Триггер №2 С:Юнит погибает У:Юнит = герой Д:Убрать юбивающего юнита из группы "переменная" Дать игроку-хозяину убивающего юинта кол денег Выбрать всех юнитов в группе "переменная" >Поместить выбраных юнитов в группу "переменная2" Выбрать всех юнитов в группе "переменная2" >Установить "переменная3"(реальная) = количество юнитов в группе"переменная2" >Дать игроку-хозяину выбраного юнита кол денег(как за асист) >Если условие верно то , иначе >>Если: >>>Количество юнитов в "переменная2"= 1 >>То: >>>Показать сообщение , сцепленные строки: Имя игрока-хозяина убивающего юнита + убил игрока + имя игрока хозяина умерающего юнита + получил столько-то золота >>Иначе: >Если условие верно то , иначе >>если: >>>Количество юнитов в "переменная2" = 2 >>то: >>>Установить случайный игрок из "переменная2" = асист1 >>>Выкинуть игрока асист1 из "переменная2" >>>Установить случайный игрок из "переменная2"= асист2 >>>Показать сообщение , сцепленные строки: Имя игрока-хозяина убивающего юнита + убил игрока + имя игрока хозяина умерающего юнита + получил столько-то золота. Асисты: Имя "асист1" + , + имя "асист2"+. и в конце на всякий случай выкинь всех юнитов из группы , и советую не использовать умирающий юнит или убивающий , лучше в самом начале занести их в переменную. И дальше делаешь по этому примеру , ну расшираешь всё до максимум шести игроков , ну или сколько у тебя игроков может быть асистами(ну только ж союзники атакующего юнита , как было в триггере 1 , но это не обязательно , всё зависит от того чего ты хочешь.)
Самое главное! чють не забыл! Во втором триггере , после абсолютно каждой переменной , нужно поставить (индекс: custom valve of умирающий юнит) , просто сразу не поставил , а потом лень было , их там много , без этого нельзя , иначе когда будет умирать один герой , асист будет даватся всем героям кто бил любого героя на карте , в течении того времени , которое ждать в первом триггере.
P&S Огромное количество ошибок , голова кругом идёт!)
Сообщение отредактировал Наклз - Пятница, 09 Ноября 2012, 13:20:18 |
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 22:48:48 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо сейчас опробую если все будет работать тебе + Добавлено (07 Ноября 2012, 22:17:33) --------------------------------------------- Вопрос , Quote (Наклз) Добавить атакующего юнита в группу "переменная"(индекс , custom valve of атакованый юнит) что значит "Группу" , группа игроков или отряд?Добавлено (07 Ноября 2012, 22:31:34) ---------------------------------------------
Quote (Наклз) ыбрать всех юнитов в группе "переменная" >Поместить выбраных юнитов в группу "переменная2" слушь где это действие xDДобавлено (07 Ноября 2012, 22:48:48) ---------------------------------------------
Это переменные , или что это?
(-_-)
|
|
|
|
Наклз | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 10:24:18 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Quote (Prokhor-andrew) асист2
Это переменные , или что это?
Да все "асист1-6" это переменные Quote (Prokhor-andrew) Добавить атакующего юнита в группу "переменная"(индекс , custom valve of атакованый юнит)
что значит "Группу" , группа игроков или отряд? Отряд , группа игроков здесь вообще не причём , я её вроде вообще не использовал , а в "Группу" (ковычки) значит что группа это переменная. Quote (Prokhor-andrew) ыбрать всех юнитов в группе "переменная" >Поместить выбраных юнитов в группу "переменная2"
слушь где это действие xD Добавлено (07 Ноября 2012 Выбрать всех юнитов это отряд , а поместить это тоже отряд.
|
|
|
|
Son_of_the_Sun | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 10:27:23 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Код не смотрел. Вижу вроде 2 триггера. Триггер очистки ассистов имеется?
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 13:14:57 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Наклз, слушай я такой тормоз. Я только учусь работать с GUI, мог бы мне скрины кинуть? 3 скрина 1-ый с триггером №1 2-ой с триггером №2 3-ий с перменными Умоляю
(-_-)
|
|
|
|
Наклз | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 17:27:28 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Quote (Son_of_the_Sun) Код не смотрел. Вижу вроде 2 триггера. Триггер очистки ассистов имеется? а ты по внимательней посмотри.Добавлено (08 Ноября 2012, 17:27:28) --------------------------------------------- Держи , не проверял!
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 00:30:36 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Наклз, я без понятний. Но твой триггер не работает. Иногда вылетает имя игрока непонятно почему. Иногда ... в общем есть другие варианты как так сделать? Все равно спасибо тебе! приятно что хоть кто то помогает.
(-_-)
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 15:44:32 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| А я понял почему , иногда система не показывает убийство если не было ни одного асиста , ща исправлю.
Добавлено (09 Ноября 2012, 11:56:10) --------------------------------------------- Проверил , переделал , проверил.
Ченжлист: Исправлено множество багов , путём перестройки системы; Исправлено одиночное убийство; Добавлена возможность "Магик" асиста(если вы кастуете что-то на цель будущего убийства , вам тоже дают асист); Примечания: Система подразумевает что у каждого игрока может быть один герой Система сделана на максимум одного убивающего и 2 асистента , я думаю сможешь расширить её....
Сообщение отредактировал Наклз - Пятница, 09 Ноября 2012, 23:52:45 |
|
|
|