Как создать систему ассистентов?
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:18:24 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Награды: 0
Блокировки:
| Блин ребята, как сделать систему асиснтентов,то есть если кто -то помог убить героя ему тоже давалось золото и опыт, но на Гуи, мне пофиг пусть будет утечно, но смысл употреблять джасс я не вижу, так, как я в нем не разбираюсь. Разве что кто-то может мне прям в карту залить эту систему.
(-_-)
|
|
|
|
Наклз | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 22:05:05 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Блокировки: