Сейчас 21:42:39 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как создать систему ассистентов?
Prokhor-andrewДата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:18:24 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Блин ребята, как сделать систему асиснтентов,то есть если кто -то помог убить героя ему тоже давалось золото и опыт, но на Гуи, мне пофиг пусть будет утечно, но смысл употреблять джасс я не вижу, так, как я в нем не разбираюсь.
Разве что кто-то может мне прям в карту залить эту систему.


(-_-)
 

НаклзДата: Среда, 07 Ноября 2012, 22:05:05 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Code
Триггер №1
С: Юнит атакован
У:Атакованый юнит = герой
Атакующий юнит = герой
Владелец атакующего юнита не равно владелец атакованого юнита (не обязательно)
Д:
Добавить атакующего юнита в группу "переменная"(индекс , custom valve of атакованый юнит)
Ждать (определённое кол сек , после которых его "Асист" пропадает)
Убрать юнита из группы

Code
Триггер №2
С:Юнит погибает
У:Юнит = герой
Д:Убрать юбивающего юнита из группы "переменная"
Дать игроку-хозяину убивающего юинта кол денег
Выбрать всех юнитов в группе "переменная"
>Поместить выбраных юнитов в группу "переменная2"
Выбрать всех юнитов в группе "переменная2"
>Установить "переменная3"(реальная) = количество юнитов в группе"переменная2"
>Дать игроку-хозяину выбраного юнита кол денег(как за асист)
>Если условие верно то , иначе
>>Если:
>>>Количество юнитов в "переменная2"= 1
>>То:
>>>Показать сообщение , сцепленные строки:   
Имя игрока-хозяина убивающего юнита + убил игрока + имя игрока хозяина умерающего юнита + получил столько-то золота   
>>Иначе:
>Если условие верно то , иначе
>>если:
>>>Количество юнитов в "переменная2" = 2
>>то:
>>>Установить случайный игрок из "переменная2" = асист1
>>>Выкинуть игрока асист1 из "переменная2"
>>>Установить случайный игрок из "переменная2"= асист2
>>>Показать сообщение , сцепленные строки:   
Имя игрока-хозяина убивающего юнита + убил игрока + имя игрока хозяина умерающего юнита + получил столько-то золота. Асисты:
Имя "асист1" + , + имя "асист2"+.

и в конце на всякий случай выкинь всех юнитов из группы , и советую не использовать умирающий юнит или убивающий , лучше в самом начале занести их в переменную.
И дальше делаешь по этому примеру , ну расшираешь всё до максимум шести игроков , ну или сколько у тебя игроков может быть асистами(ну только ж союзники атакующего юнита , как было в триггере 1 , но это не обязательно , всё зависит от того чего ты хочешь.)

Самое главное! чють не забыл! Во втором триггере , после абсолютно каждой переменной , нужно поставить
(индекс: custom valve of умирающий юнит) , просто сразу не поставил , а потом лень было , их там много , без этого нельзя , иначе когда будет умирать один герой , асист будет даватся всем героям кто бил любого героя на карте , в течении того времени , которое ждать в первом триггере.

P&S
Огромное количество ошибок , голова кругом идёт!)


Сообщение отредактировал Наклз - Пятница, 09 Ноября 2012, 13:20:18
 

Prokhor-andrewДата: Среда, 07 Ноября 2012, 22:48:48 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо сейчас опробую если все будет работать тебе + :)

Добавлено (07 Ноября 2012, 22:17:33)
---------------------------------------------
Вопрос ,

Quote (Наклз)
Добавить атакующего юнита в группу "переменная"(индекс , custom valve of атакованый юнит)

что значит "Группу" , группа игроков или отряд?

Добавлено (07 Ноября 2012, 22:31:34)
---------------------------------------------

Quote (Наклз)
ыбрать всех юнитов в группе "переменная"
>Поместить выбраных юнитов в группу "переменная2"

слушь где это действие xD

Добавлено (07 Ноября 2012, 22:48:48)
---------------------------------------------

Quote (Наклз)
асист1

Quote (Наклз)
асист2

Это переменные , или что это?


(-_-)
 

НаклзДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 10:24:18 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (Prokhor-andrew)
асист2

Это переменные , или что это?


Да все "асист1-6" это переменные
Quote (Prokhor-andrew)
Добавить атакующего юнита в группу "переменная"(индекс , custom valve of атакованый юнит)

что значит "Группу" , группа игроков или отряд?

Отряд , группа игроков здесь вообще не причём , я её вроде вообще не использовал , а в "Группу" (ковычки) значит что группа это переменная.
Quote (Prokhor-andrew)
ыбрать всех юнитов в группе "переменная"
>Поместить выбраных юнитов в группу "переменная2"

слушь где это действие xD
Добавлено (07 Ноября 2012

Выбрать всех юнитов это отряд , а поместить это тоже отряд.
 

Son_of_the_SunДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 10:27:23 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Код не смотрел.
Вижу вроде 2 триггера.
Триггер очистки ассистов имеется?
 

Prokhor-andrewДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 13:14:57 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Наклз, слушай я такой тормоз. Я только учусь работать с GUI, мог бы мне скрины кинуть? 3 скрина
1-ый с триггером №1
2-ой с триггером №2
3-ий с перменными
Умоляю closedeyes


(-_-)
 

НаклзДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 17:27:28 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (Son_of_the_Sun)
Код не смотрел.
Вижу вроде 2 триггера.
Триггер очистки ассистов имеется?

а ты по внимательней посмотри.

Добавлено (08 Ноября 2012, 17:27:28)
---------------------------------------------
Держи , не проверял!

 

Prokhor-andrewДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 00:30:36 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Наклз, я без понятний. Но твой триггер не работает.
Иногда вылетает имя игрока непонятно почему. Иногда ...
в общем есть другие варианты как так сделать? Все равно спасибо тебе!
приятно что хоть кто то помогает.


(-_-)
 

НаклзДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 15:44:32 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
А я понял почему , иногда система не показывает убийство если не было ни одного асиста , ща исправлю.

Добавлено (09 Ноября 2012, 11:56:10)
---------------------------------------------
Проверил , переделал , проверил.

Ченжлист:
Исправлено множество багов , путём перестройки системы;
Исправлено одиночное убийство;
Добавлена возможность "Магик" асиста(если вы кастуете что-то на цель будущего убийства , вам тоже дают асист);
Примечания:
Система подразумевает что у каждого игрока может быть один герой
Система сделана на максимум одного убивающего и 2 асистента , я думаю сможешь расширить её....


Сообщение отредактировал Наклз - Пятница, 09 Ноября 2012, 23:52:45
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz