Сейчас 18:30:00 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Возможности Save/Load системы
GrifonjonДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 13:30:07 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я хочу создать карту в жанре рпг но я уверен что моей карте нехватит 8мб потомучто будет очень много нестандартных моделей и тд.
Так вот я хочу узнать можно ли сохранять и загружать героя через карты и сколько это будет занимать места на 2 карте, и есле это возможно? трудно ли это и много ли времени будет занимать на такую систему?
 

[SeKtOR]Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 17:31:12 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Через игровой кэш(gamecache)

 

НаклзДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 17:34:34 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Он хочет распределить модели по двум картам , я так понял... верно? при чём тут кеш , через него как то можно загрузить модель после запуска карты? и вообще если я тебя правильно понял , то без нового War3.exe это не возможно , нужно его переписать так , что бы он использовал файлы из твоего архива mpq , а распределить модели по двум картам...
 

Ty3uKДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 17:51:07 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
три буквы
офк, если проблемы в весе карты.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек


Сообщение отредактировал Ty3uK - Пятница, 09 Ноября 2012, 17:51:29
 

НаклзДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 00:12:17 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
А как пользоваться этим методом со звуками?) ведь он загружается в игре , но не в редакторе(архив).
 

Ty3uKДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 09:36:01 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
для редактора можно складывать импорт в папку с варом

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

НаклзДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 11:10:20 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
И...? положил допустим звуки waw в папку с варом... и как мы их увидим в редакторе? мне люди рассказывали про лакальные файлы , но я так и не врубился...
 

[SeKtOR]Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 12:34:51 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Качаеш JNGP выбираеш Allow Local Files и к примеру если ты сделаеш в папке вара папку и файл ReplaceableTexutres\CommandButtons\SomeBLP.blp то превиев будет именно из папки вара, а не из менеджера импорта



Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Суббота, 10 Ноября 2012, 12:35:13
 

НаклзДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 13:10:42 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
то есть загрузить пустые звуки с нужными настройками , а потом поместить такие точно только не пустые в папку в корневым каталоге ?
 

SirNikolasДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 13:23:46 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Да нет же. Просто когда создаешь звук, указываешь путь, по которому будет лежать файл.

Добавлено (10 Ноября 2012, 13:23:46)
---------------------------------------------
А, в GUI же звуки нельзя самому создавать. trollface


 

НаклзДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 13:45:38 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Я вижу в этих глазах радость... с чего бы это?) а нет способа это сделать не создавая километры кода , как показывал сир николас ранее... в другой теме...
 

[SeKtOR]Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 14:18:32 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Сделать свой триггер с блекджеком и ш****** с помощью TriggerString.txt и TriggerData.txt и возможно blizzard.j

 

НаклзДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 15:04:21 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz