Я хочу создать карту в жанре рпг но я уверен что моей карте нехватит 8мб потомучто будет очень много нестандартных моделей и тд. Так вот я хочу узнать можно ли сохранять и загружать героя через карты и сколько это будет занимать места на 2 карте, и есле это возможно? трудно ли это и много ли времени будет занимать на такую систему?
Он хочет распределить модели по двум картам , я так понял... верно? при чём тут кеш , через него как то можно загрузить модель после запуска карты? и вообще если я тебя правильно понял , то без нового War3.exe это не возможно , нужно его переписать так , что бы он использовал файлы из твоего архива mpq , а распределить модели по двум картам...
И...? положил допустим звуки waw в папку с варом... и как мы их увидим в редакторе? мне люди рассказывали про лакальные файлы , но я так и не врубился...
Качаеш JNGP выбираеш Allow Local Files и к примеру если ты сделаеш в папке вара папку и файл ReplaceableTexutres\CommandButtons\SomeBLP.blp то превиев будет именно из папки вара, а не из менеджера импорта
Я вижу в этих глазах радость... с чего бы это?) а нет способа это сделать не создавая километры кода , как показывал сир николас ранее... в другой теме...