Возможности Save/Load системы
|
|
Grifonjon | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 13:30:07 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я хочу создать карту в жанре рпг но я уверен что моей карте нехватит 8мб потомучто будет очень много нестандартных моделей и тд. Так вот я хочу узнать можно ли сохранять и загружать героя через карты и сколько это будет занимать места на 2 карте, и есле это возможно? трудно ли это и много ли времени будет занимать на такую систему?
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 17:31:12 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Через игровой кэш(gamecache)
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 17:34:34 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Он хочет распределить модели по двум картам , я так понял... верно? при чём тут кеш , через него как то можно загрузить модель после запуска карты? и вообще если я тебя правильно понял , то без нового War3.exe это не возможно , нужно его переписать так , что бы он использовал файлы из твоего архива mpq , а распределить модели по двум картам...
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 17:51:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| три буквы офк, если проблемы в весе карты.
Сообщение отредактировал Ty3uK - Пятница, 09 Ноября 2012, 17:51:29 |
|
|
|
Наклз | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 00:12:17 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| А как пользоваться этим методом со звуками?) ведь он загружается в игре , но не в редакторе(архив).
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 09:36:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| для редактора можно складывать импорт в папку с варом
|
|
|
|
Наклз | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 11:10:20 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| И...? положил допустим звуки waw в папку с варом... и как мы их увидим в редакторе? мне люди рассказывали про лакальные файлы , но я так и не врубился...
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 12:34:51 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Качаеш JNGP выбираеш Allow Local Files и к примеру если ты сделаеш в папке вара папку и файл ReplaceableTexutres\CommandButtons\SomeBLP.blp то превиев будет именно из папки вара, а не из менеджера импорта
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Суббота, 10 Ноября 2012, 12:35:13 |
|
|
|
Наклз | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 13:10:42 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| то есть загрузить пустые звуки с нужными настройками , а потом поместить такие точно только не пустые в папку в корневым каталоге ?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 13:23:46 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Да нет же. Просто когда создаешь звук, указываешь путь, по которому будет лежать файл. Добавлено (10 Ноября 2012, 13:23:46) --------------------------------------------- А, в GUI же звуки нельзя самому создавать.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 13:45:38 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Я вижу в этих глазах радость... с чего бы это?) а нет способа это сделать не создавая километры кода , как показывал сир николас ранее... в другой теме...
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 14:18:32 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Сделать свой триггер с блекджеком и ш****** с помощью TriggerString.txt и TriggerData.txt и возможно blizzard.j
|
|
|
|
Наклз | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 15:04:21 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| ?
|
|
|
|