Сейчас 07:55:57 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Телепортация
AlekceqДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 13:51:59 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я новичок в редакторе, так что простите за глупый вопрос.
У меня есть 2 области. Игрок (любой играющий за клан 1) заходит в область1, проходит 10 секунд и все игроки играющие за клан1 телепортируются в область2
Подскажите пожалуйста как реализовать, у меня проходит время а сама телепортация проходить не хочет.
 

НаклзДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 15:43:31 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Code
Событие:
Юнит входит в зону(область)
Условие:
Входящий юнит герой = да (ну это по желанию)
Действие:
Ждать 10 сек
Группа игроков - Выбрать всех игроков-союзников игрока-владельца триггерного юнита
>Отряд - Выбрать всех юнитов выбраного игрока (picked player) с условием что свопадающий юнит (matching unit) герой = да
>>Юнит - телепортировать выбраного юнита (picked unit) в зону(область)


Очень простой триггер...


Сообщение отредактировал Наклз - Пятница, 09 Ноября 2012, 15:56:41
 

AlekceqДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 16:51:10 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Не получается, можно наработку попросить?
 

НаклзДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 19:59:00 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Мда.... ты прав...
Путём эксперементов я выяснил что проблема возникает из за бага близародов...
Quote
>Отряд - Выбрать всех юнитов выбранного игрока (picked player) с условием что свопадающий юнит (matching unit) герой = да

там где Выбрать всех юнитов выбраного игрока (picked player) может быть только один игрок , а не как не группа игроков , с юнитами прокатило , то есть выбранный юнит (picked unit) , хуть он и юнит , но там могут быть юниты , а с игроками так не прокатило...
 

AlekceqДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 20:08:24 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А если предположить что мы имеет 3 области.
Если герой из клана1 входит в область1, то через 10 сек все кто находится в области2, перемещается в область3
Хотя такой метод заставит перерисовать большую часть карты, но возможно ли так сделать? Знаю если юнит заходит или выходит, а проверну на наличие не знаю
 

НаклзДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 23:41:06 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (Alekceq)
проверну на наличие не знаю

Во время действий вставь
Елси условие верно , то , иначе (это действие находится в самом топе , и не относится ни к одному из разделов)
>Если:
>>Триггерный юнит(входящий) в области такой-то (region contains triggering unit)
>То:
и т.д.

Добавлено (09 Ноября 2012, 21:32:56)
---------------------------------------------
Quote (Alekceq)
А если предположить что мы имеет 3 области.
Если герой из клана1 входит в область1, то через 10 сек все кто находится в области2, перемещается в область3


Событие:
Юнит входит в зону1
Условие:
Владелец триггерного юнита - союзник главы клана (ну какой игрок полюбому должен быть в клане)
Действие:
Ждать 10 сек
отряд - Выбрать всех юнитов в области 2
>Юнит - телепортировать выбраного юнита в область3 (muvi unit instanly)

Добавлено (09 Ноября 2012, 23:41:06)
---------------------------------------------
Вот переделал , всё отлично работает , не надо карту переделывать.

Сообщение отредактировал Наклз - Пятница, 09 Ноября 2012, 23:03:09
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz