Телепортация
|
|
Alekceq | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 13:51:59 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Награды: 0
Блокировки:
| Я новичок в редакторе, так что простите за глупый вопрос. У меня есть 2 области. Игрок (любой играющий за клан 1) заходит в область1, проходит 10 секунд и все игроки играющие за клан1 телепортируются в область2 Подскажите пожалуйста как реализовать, у меня проходит время а сама телепортация проходить не хочет.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 15:43:31 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Блокировки:
| Code Событие: Юнит входит в зону(область) Условие: Входящий юнит герой = да (ну это по желанию) Действие: Ждать 10 сек Группа игроков - Выбрать всех игроков-союзников игрока-владельца триггерного юнита >Отряд - Выбрать всех юнитов выбраного игрока (picked player) с условием что свопадающий юнит (matching unit) герой = да >>Юнит - телепортировать выбраного юнита (picked unit) в зону(область)
Очень простой триггер...
Сообщение отредактировал Наклз - Пятница, 09 Ноября 2012, 15:56:41 |
|
|
|
Alekceq | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 16:51:10 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Блокировки:
| Не получается, можно наработку попросить?
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 19:59:00 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Блокировки:
| Мда.... ты прав... Путём эксперементов я выяснил что проблема возникает из за бага близародов... Quote >Отряд - Выбрать всех юнитов выбранного игрока (picked player) с условием что свопадающий юнит (matching unit) герой = да там где Выбрать всех юнитов выбраного игрока (picked player) может быть только один игрок , а не как не группа игроков , с юнитами прокатило , то есть выбранный юнит (picked unit) , хуть он и юнит , но там могут быть юниты , а с игроками так не прокатило...
|
|
|
|
Alekceq | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 20:08:24 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Блокировки: