Сейчас 23:23:47 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Скрипты АИ и юниты Андедов вместо скриптов и юнитов Эльфов (Замена расы)
Скрипты АИ и юниты Андедов вместо скриптов и юнитов Эльфов
FatalBladeДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:27:10 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
И так у меня карта с жанром Мили(развитие). Там 3 расы. Сами юниты - изменённые стандартные с импортированными моделями. АИ конечно же стандартный близзардовский. Но в варике 4 расы. Изменены Альянс, Орки и Андеды. Ночные Эльфы лишние, поэтому я решил заменить их на одну из рас. Раскрыв БЖ стартовых функций Мили, я сделал так, что бы если раса АИ - Ночные Эльфы, то им выдаются юниты другой расы, и запускаются соответствующие скрипты АИ. С начала я заменял Ночных Эльфов на Альянс, т.е. игрок или АИ который выбрал Ночных Эльфов получал стартовых Альянсовых Юнитов, и если это АИ, то ему запускались АИ скрипты. А ещё я выставил RacePreference на Альянс (если игрок или АИ - Ночной Эльф).

Это работало, но не так как хотелось бы с АИ. Он начинает добывать ресурсы, строить дома (фермы) и строит либо Лесопилку либо Алтарь. И всё. Дальше ничего. Только рабочие добывают дерево и золото. Я попробовал менять Ночных Эльфов Орками (т.е. всё как положено, АИ крипты, стартовые юниты и RacePreference), но результат тот же.

Да знаю, похожую тему я создавал, но читайте дальше. Тут кое что возможно поможет вам помочь мне разобраться.

Тогда я попробовал заменять Ночных Эльфов на Андед, так же, как и раньше, создавая стартовых Андед юнитов, врубая Андед АИ скрипты, и триггерно меняя RacePreference на Андедовский Преференс, если раса - Ночные Эльфы.


Я решил сыграть против 6 АИ игроков. Всем выбрал расу Ночной Эльф, и в игре естественно они стали Андедами. И оно заработало. АИ начал развиваться, строить боевые еденицы, охотиться на крипов, захватывать рудники и переходить в Тир2. И в Тир2 даже создали второго героя. Однако и тут проблема. АИ не всегда продолжает развиваться до Тир3. Почти все они дошли до Тир2 и на нём остановились. Лишь только один из 6-ти АИ развился до Ти3. Я решил опять проверить, и тот же результат. При любом раскладе, только 1 из АИ доходит до Тир3, остальные остаются и играют на Тир2.

Кто может помочь разобраться в чём дело? Есть и альтернативный вариант - кто то знает как запретить выбор расы Ночных Эльфов там где выбирается раса и комманды?


 

NaturekidДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:54:21 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
FatalBlade, недавно столкнулся с тем же отстоем в мили-карте, когда добавил темную охотницу для тренировки в алтаре андедов.
Стандартный АИ дополнен триггерами, триггер даёт определённый шанс натренировать необычного дл расы героя.
Если это происходит - андед остаётся в стадии развития 2, т.е. не строит тёмную цитадель. Мало того - стремится придерживаться лимита в 35 ед. пищи.
Как это поправить в редакторе ИИ - неизвестно абсолютно. Но триггерами вручную можешь дописать АИ сам так как надо, сложного в этом нету совсем ничего ;)


 

FatalBladeДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 00:08:20 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Naturekid, но ведь я ничего не добавлял. Я использую стандартных юнитов, стандартные здания, стандартные апгрейды и стандартные АИ скрипты. Да и тому же если я выберу игроку АИ расы Андед, то он нормально развивается. Проблема только тогда, когда я выбераю для АИ расу Ночных Эльфов, которые при Ините заменяются на Андед. То есть получается что АИ скриптов и стартовых юнитов заменить не достаточно. Дело в выбранной расе. Но что ещё можно поменять?

Да и кстати, 1 из игроков АИ всё же развивался до Тир3, хотя все они были выбранны как Ночные Эльфы.

Quote (Naturekid)
Но триггерами вручную можешь дописать АИ сам так как надо, сложного в этом нету совсем ничего

Вот я смотрю в открытый скрипт АИ для андедов. Тут СТОЛЬКО всего... функции внутри функций. Куча глобалок, локалок, ссылок, ифзенов... Как это всё можно иммитировать? Я уже не говорю о том что надо всё правильно иммитировать, что бы не пострадал баланс.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 00:13:16
 

NaturekidДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 00:24:33 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Naturekid, но ведь я ничего не добавлял.

Но и АИ на разных патчах неидеальны.
Например ненаю как на други а у мну на 1.21 Альянс в стандартной карте вообще может на всю игру в пехотинцах застрять. Вторичная база эльфов, точнее запутанный рудник на ней стоит без светляков, да там много всяких неприятностей выделить можно.

Вот кстати есть карта, с кое-каким набором триггеров, рекомендуемых мной для мили-карт. Ну так для наглядности. Без утечек есесно.
http://www.epicwar.com/maps/216768/
Только как раз с переходом на Т3 нежити удалить баг я там забыл, но в принципе на примере других поправок всё и так ясно прекрасно. -_- Мудрённого там 0.

Добавлено (11 Ноября 2012, 00:20:17)
---------------------------------------------
Открытая мапа офк, с триггерными добавлениями для улучшения ИИ стандартных карт. Смотреть категорию триггеров Computer AI

Добавлено (11 Ноября 2012, 00:24:33)
---------------------------------------------
Quote (FatalBlade)
Вот я смотрю в открытый скрипт АИ для андедов. Тут СТОЛЬКО всего... функции внутри функций. Куча глобалок, локалок, ссылок, ифзенов... Как это всё можно иммитировать? Я уже не говорю о том что надо всё правильно иммитировать, что бы не пострадал баланс.

неет, не советую лезть в эту мышиную возню. Проще оставить их как есть и пользоваться дополнением типа описанного парой строк выше. :)




Сообщение отредактировал Naturekid - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 00:25:08
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 06:10:31 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Тут СТОЛЬКО всего... функции внутри функций.
Вложенных функций не бывает.

Понял. Просто подумал, что ты имеешь в виду нечто вроде такого:
Code
function func1 takes nothing returns nothing
    //...
    function func2 takes nothing returns nothing
        //...
    endfunction
    //...
endfunction




Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 14:46:50
 

FatalBladeДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 16:53:23 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Проблема решена!
Оказывается дело в том, что я дал героям кастом спеллы, а в скриптах АИ героям прописываются изучение и использование стандартных спеллов. Пришлось поменять равкоды в скрипте АИ под название common.ai
АИ должен был изучать спеллы, которых у героев не было, и от этого он часто ступорился либо на Тир1 либо на Тир2.




Сообщение отредактировал FatalBlade - Вторник, 13 Ноября 2012, 16:53:34
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Скрипты АИ и юниты Андедов вместо скриптов и юнитов Эльфов (Замена расы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz