Ребята вопрос с минами
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 16:02:35 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Смотрите на мину наскочил кто-то, она взорвалась, мне нужно , что бы тот-кто в наступил на нее, поймался в ловушку Как сделать.? я пытался сделать таку, С- юнит умирает У- юнит мина Д- создать дами приказать дами кидать сетку в убивающего юнита Что не так?:
(-_-)
|
|
|
|
Наклз | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 16:09:21 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| То что убивающего юнита нет , если ты сделал на стандартной основе , на мине , что когда кто-то подходит она умирает , то это суицид , умерающий юнит = убивающий юнит. сделай так что года мина умерает то кинуть сетку на юнита в радусе таком-то от умерающего юнита.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 16:13:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Зачем? Использовать заклинание Колдовская ловушка уже не в моде? Стан делаем маленьким а в триггере кидаем сетку на того кто в стане от ловушки.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 16:18:46 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Зачем? Использовать заклинание Колдовская ловушка уже не в моде? Стиль "АлЯ_БлизЗарД" уже не в моде((((.Добавлено (11 Ноября 2012, 16:18:46) --------------------------------------------- это не завуалированый или скоращённый мат! это переводится с английского как "Как близзард" или "на подобии близарда"
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 16:24:13 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо ребята выпутался, другой вопрос. У меня есть эта же способность , основа способности Дух Воды , вызываются мины, Но вот вопрос мне нужно что бы не вызывало больше 3 мин на 1-ом леве , больше 5 на 2-ом , и больше 8-и на 3-ем. Как сделать? Я делал так. Созда переменную типа целоисчесляемая , и когда создавали юнита добовлял к ней +1 , а когда умирал - 1 И триггер был с- приводит способность в действие ус-- моя способность д Если Перменная больше 3 то Сет перменная -1 и удалить вызвоного юинта (Summoned) Почему то юнит не удаляется. Я так подозреваю что самонд юнит не подходит к вызванному юниту через способность. Как мне его убрать? Или помогите мне все пределать
(-_-)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 16:26:40 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Prokhor-andrew, ограничение по вызову если не ошибаюсь можно влепить в "медведь". А мб и вообще в любых заклинаниях по вызову. И чтобы вызванное существо не имело таймера жизни - длительность воздействия поставь 0.00
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 16:29:39 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ты не понял. Изначальная проблема была такой. Я не мог создать 2 мины одновременно , так как все способности с вызовом убирали предведущую вызванную еденицу Мне сказали что духом воды можно вызывать бесконечно. Я Решил создать мины на основе духа воды. Но мне нужно , что бы я установил 3 мины, и ВСЕ НЕ НАДО МНЕ БОЛЬШЕ 3-ех И что бы если я пытался создать 4-ую минут, её убирало. Если можно , то помогите!
(-_-)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 16:39:35 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Упс сорри, спутал с трупоедами, это там ограничение есть. Добавлено (11 Ноября 2012, 16:37:00) --------------------------------------------- Всё я понял прекрасно. Добавлено (11 Ноября 2012, 16:39:35) --------------------------------------------- Вот лови триггерный ограничитель http://rghost.ru/41496812 1 уровень позволяет призвать до 3 духов 2 до 5 3 до 7 и т.д.
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 16:41:47 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| спасибо , лови +)
(-_-)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 16:42:50 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| На здоровье, Ловлю +
|
|
|
|
YRcompany | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 17:05:32 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я делал подобную магию, для этого использовал способность ''Сторожевая змея'' (орда) , там можно изменить счёт вызванной боевой единиц...
Если же тебе надо что бы при попадании в ловушку противника заковывало в сетку - ты можешь использовать магию ''Колдовская ловушка'' , в характеристики магии есть пункт ''Заклинания''- тебе надо его изменить. Заходишь во вкладку ''Заклинания\эффекты'' добавляешь в заклинание Колдовской ловушки (Графика - Цель) способность ''Ловчий''. вот и готово! Попробуй мб поможет
«Во тьме ночной, при свете дня, Злу не укрыться от меня. Те, злые мысли в ком царят Страшитесь света Фонаря»!
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 21:13:12 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| YRcompany, сейчас обязательно попрорбую
(-_-)
|
|
|
|