Сейчас 21:52:19 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Ребята вопрос с минами
Prokhor-andrewДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 16:02:35 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Смотрите на мину наскочил кто-то, она взорвалась, мне нужно , что бы тот-кто в наступил на нее, поймался в ловушку
Как сделать.? я пытался сделать таку,
С- юнит умирает
У- юнит мина
Д- создать дами
приказать дами кидать сетку в убивающего юнита
Что не так?:


(-_-)
 

НаклзДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 16:09:21 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
То что убивающего юнита нет , если ты сделал на стандартной основе , на мине , что когда кто-то подходит она умирает , то это суицид , умерающий юнит = убивающий юнит. сделай так что года мина умерает то кинуть сетку на юнита в радусе таком-то от умерающего юнита.
 

NaturekidДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 16:13:02 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Зачем? Использовать заклинание Колдовская ловушка уже не в моде? :)
Стан делаем маленьким а в триггере кидаем сетку на того кто в стане от ловушки.


 

НаклзДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 16:18:46 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Зачем? Использовать заклинание Колдовская ловушка уже не в моде?

Стиль "АлЯ_БлизЗарД" уже не в моде((((.

Добавлено (11 Ноября 2012, 16:18:46)
---------------------------------------------
это не завуалированый или скоращённый мат! это переводится с английского как "Как близзард" или "на подобии близарда"

 

Prokhor-andrewДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 16:24:13 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо ребята выпутался, другой вопрос.
У меня есть эта же способность , основа способности Дух Воды , вызываются мины,
Но вот вопрос мне нужно что бы не вызывало больше 3 мин на 1-ом леве , больше 5 на 2-ом , и больше 8-и на 3-ем.
Как сделать?
Я делал так.
Созда переменную типа целоисчесляемая , и когда создавали юнита добовлял к ней +1 , а когда умирал - 1
И триггер был
с- приводит способность в действие
ус-- моя способность
д Если Перменная больше 3 то
Сет перменная -1
и удалить вызвоного юинта (Summoned)
Почему то юнит не удаляется.
Я так подозреваю что самонд юнит не подходит к вызванному юниту через способность.
Как мне его убрать?
Или помогите мне все пределать


(-_-)
 

NaturekidДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 16:26:40 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Prokhor-andrew, ограничение по вызову если не ошибаюсь можно влепить в "медведь". А мб и вообще в любых заклинаниях по вызову.
И чтобы вызванное существо не имело таймера жизни - длительность воздействия поставь 0.00


 

Prokhor-andrewДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 16:29:39 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ты не понял. Изначальная проблема была такой. Я не мог создать 2 мины одновременно , так как все способности с вызовом убирали предведущую вызванную еденицу
Мне сказали что духом воды можно вызывать бесконечно. Я Решил создать мины на основе духа воды. Но мне нужно , что бы я установил 3 мины, и ВСЕ НЕ НАДО МНЕ БОЛЬШЕ 3-ех
И что бы если я пытался создать 4-ую минут, её убирало.
Если можно , то помогите!


(-_-)
 

NaturekidДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 16:39:35 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Упс сорри, спутал с трупоедами, это там ограничение есть.

Добавлено (11 Ноября 2012, 16:37:00)
---------------------------------------------
Всё я понял прекрасно. <_<

Добавлено (11 Ноября 2012, 16:39:35)
---------------------------------------------
Вот лови триггерный ограничитель
http://rghost.ru/41496812
1 уровень позволяет призвать до 3 духов
2 до 5
3 до 7 и т.д.


 

Prokhor-andrewДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 16:41:47 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
спасибо , лови +)

(-_-)
 

NaturekidДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 16:42:50 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
На здоровье, Ловлю + trollface

 

YRcompanyДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 17:05:32 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я делал подобную магию, для этого использовал способность ''Сторожевая змея'' (орда) , там можно изменить счёт вызванной боевой единиц...

Если же тебе надо что бы при попадании в ловушку противника заковывало в сетку - ты можешь использовать магию ''Колдовская ловушка'' , в характеристики магии есть пункт ''Заклинания''- тебе надо его изменить. Заходишь во вкладку ''Заклинания\эффекты'' добавляешь в заклинание Колдовской ловушки (Графика - Цель) способность ''Ловчий''. вот и готово! Попробуй мб поможет


«Во тьме ночной, при свете дня,
Злу не укрыться от меня.
Те, злые мысли в ком царят
Страшитесь света Фонаря»!
 

Prokhor-andrewДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 21:13:12 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
YRcompany, сейчас обязательно попрорбую

(-_-)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz