Как сделать так, чтобы бот не строил ратушу после создания крепости? Дело в том, что ратуша и крепость - нестандартные юниты (здания эльфов), сделанные на основе их аналогов, но в случае со стандартными центрами поселений всё нормально, а нестандартные глючат! Как это исправить? Переделывать стандартные здания (менять модели и параметры) нет возможности, т.к. они нужны как стандартные (здания людей). Переделывать здания других рас нежелательно, ведь они тоже будут нужны в карте, а в нестандартных нужно поменять какой-то параметр. В игровых константах изменил параметр "Технологии - зависимости (эквиваленты) - центр поселения", добавив нестандартные здания, но это не пашет, что нужно сделать чтобы все работало как со стандартными зданиями?
В начале игры делай Игрок- Enable-disable unit construct availability - Запретить ратуша для игрока Если разрушают компу раташу-крепость -замок разблокировывай для владельца погибшего юнита ратушу.
Naturekid, спс Правда скрипт немного глючит, видимо из-за невозможности построить ратушу. Стандартные ратуша, крепость и замок определяются как одно здание, а нестандартные - нет! Вот это мне и нужно бы исправить, только не знаю как.