Сейчас 01:17:39 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Полоса жизни
Полоса жизни
SnyppiДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 19:40:28 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Какой параметр отвечает за длину полосы жизни над юнитом, можно ли её вообще убрать. Потому что если сталкивается большое количество юнитов, то ничего не видно. Или когда много мелких юнитов
 

6awkasДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 19:48:52 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
Нажимай альт) или отключи полоски жизни в настройках варика. Тогда полоска появляется над тем на кого наведешь

http://warcraft3ft.info/index/8-64745 - мой старый профиль
 

AlienIIДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 19:49:34 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
За размер полоски здоровья отвечает параметр Шкала выбора, самая последняя строчка в графе Графика. минимально можно выставить 0.10, так что убрать совсем не получиться, иначе как ты боевую единицу выделишь. А так не все люди играют с включенной надстройкой отображение индикатора здоровья в настройках варика.

Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

[SeKtOR]Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 19:53:26 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Quote (AlienII)
За размер полоски здоровья отвечает параметр Шкала выбора, самая последняя строчка в графе Графика. минимально можно выставить 0.10, так что убрать совсем не получиться, иначе как ты боевую единицу выделишь. А так не все люди играют с включенной надстройкой отображение индикатора здоровья в настройках варика.

Минимально 0.00 Shift+Enter не отменяли


 

SnyppiДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 19:56:37 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
спасибо. жаль, ну оч мешает. Много мелких юнитов когда сталкиваются, вообще ничего не понятно становится

Добавлено (12 Ноября 2012, 19:56:37)
---------------------------------------------
[SeKtOR], получилось, спасибо

 

AlienIIДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 19:57:10 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Snyppi)
[SeKtOR]

А ты это проверни для любопытства и познакомишься с интересным багом варика


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

NaturekidДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 20:04:56 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
AlienII, каким же? Многие карты юзают selection scale 0.00, БАГОВ, связанных с этим не наблюдалось как-то.

 

AlienIIДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 20:09:43 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Naturekid,

перед тем чтобы что то написать я проверяю у себя на тестовой карте, если не сложно предлагаю тебе сделать тоже самое
поставь героя выставь ем шкалу 00 и выставь врага

PS лучше бы мне помог с моей траблой разобраться тема чуть ниже


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

NaturekidДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 20:16:09 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ух ты и впрямь глючок имеется =) ну в случае автора темы - ставить шкалу - 0.01

 

НаклзДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 20:17:02 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
В карте маньяк с пилой можно командой убрать полоску жизней , и с выделением юнитов нет не какой связи , наверное.. но по крайней мере выбрать юнита оставалось так же легко... как и до команды.
 

SnyppiДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 00:32:52 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
На героях действительно баги, на юнитах вроде норм
 

sumertДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 08:47:57 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Просто поставь маску белую с прозрачностью 99% в триггере инициализации карты и тогда полоски здоровья вообще не будет видно. Недостаток: даже при наведении мышки не видно, и Alt тоже не функционирует.
Quote (AlienII)
А ты это проверни для любопытства и познакомишься с интересным багом варика

Этот баг я обнаружил, когда камера была закреплена за юнитом под углом в 90 градусов. Без всяких поворотов...
 

ExtrematorДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 12:42:10 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
буду краток...

во-первых, размер/длинна/толщина ХП-бара зависит только от одного числа, а именно - от размера "Шкалы выбора юнита"

во-вторых, если поставить шкалу на 0.00 и менее , то ХП-бар юнита просто оторвётся от юнита и станет летать сам по себе... и это баг варкрафта

в-третьих, в настройках игры можно вырубить отображение шкал выбора и вместе с ними и ХП баров, делается это ТРИГГЕРНО, вроде бы в разделе "Игра". Там можно вкл/выкл возможность изменения цвета игрока (по цветам ты-синий, друг-голубой, враг-красный), отображение лагерей монстров на мини карте, отображение "рельефа" карты на ними-карте... и прочего... копай/ищи/пробуй...


Сообщение отредактировал Extremator - Вторник, 13 Ноября 2012, 12:43:03
 

NaturekidДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 17:08:01 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Я бы ваще рекомендовал использовать прогу warassistant и поставить в её настройках "показывать ХП врагов".
Хп дружественных юнитов как то не слишком важно видеть, не все сразу по крайней мере. А завидев краем глаза где-то хелсбар - ты уже знаешь что враг где-то.


 

НаклзДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 19:20:42 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (sumert)
Просто поставь маску белую с прозрачностью 99% в триггере инициализации карты и тогда полоски здоровья вообще не будет видно. Недостаток: даже при наведении мышки не видно, и Alt тоже не функционирует.

Кульный вариант !

Добавлено (13 Ноября 2012, 19:20:42)
---------------------------------------------
Минусов нет , то что её не видно , это же кул

 

NaturekidДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 19:40:33 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ну совсем никакие хелсабры не видеть как-то не то. -_-

 

НаклзДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 22:38:55 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Это подходит для карты с призраками или маньяка , ну или что-то им подобное , что б юнитов не палить... а то вот я хочу сделать карту с темнотой призраками и разной фигнёй , а в темноте всё равно все палятся из за полоски)
 

ExtrematorДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 22:57:11 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Если не ошибаюсь...

То функция "гетЛокалПлеер-ов" может быть использованна для конкретных игроков...

если у тебя все кроме призрака должны не видеть ХП-бар, то можно конкретно им отключить его отображение...

я не знаю точно, но по аналогии с маской для конкретных игроков... наверно должно работать для отдельных игроков...
 

SirNikolasДата: Среда, 14 Ноября 2012, 16:21:58 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Фильтр делается для всех игроков, локально меняется только путь к текстуре. Понятно, что в данном случае это не подходит.

 

НаклзДата: Среда, 14 Ноября 2012, 16:44:48 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (Extremator)
Если не ошибаюсь...

То функция "гетЛокалПлеер-ов" может быть использованна для конкретных игроков...

если у тебя все кроме призрака должны не видеть ХП-бар, то можно конкретно им отключить его отображение...

я не знаю точно, но по аналогии с маской для конкретных игроков... наверно должно работать для отдельных игроков...


Призракам тоже не зачем видеть хп бар)
 

wishboneДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 22:31:40 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
при изменении шкалы выбора, вместе с длиной полосы жизни меняется и размер круга... как этого можно избежать?
и еще. как поменять место положения этого круга? а также точку графики, в которую летят снаряды при атаке этого юнита.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Полоса жизни
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz