Полоса жизни
|
|
Snyppi | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 19:40:28 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Какой параметр отвечает за длину полосы жизни над юнитом, можно ли её вообще убрать. Потому что если сталкивается большое количество юнитов, то ничего не видно. Или когда много мелких юнитов
|
|
|
|
6awkas | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 19:48:52 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
| Нажимай альт) или отключи полоски жизни в настройках варика. Тогда полоска появляется над тем на кого наведешь
http://warcraft3ft.info/index/8-64745 - мой старый профиль
|
|
|
|
AlienII | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 19:49:34 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| За размер полоски здоровья отвечает параметр Шкала выбора, самая последняя строчка в графе Графика. минимально можно выставить 0.10, так что убрать совсем не получиться, иначе как ты боевую единицу выделишь. А так не все люди играют с включенной надстройкой отображение индикатора здоровья в настройках варика.
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 19:53:26 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Quote (AlienII) За размер полоски здоровья отвечает параметр Шкала выбора, самая последняя строчка в графе Графика. минимально можно выставить 0.10, так что убрать совсем не получиться, иначе как ты боевую единицу выделишь. А так не все люди играют с включенной надстройкой отображение индикатора здоровья в настройках варика. Минимально 0.00 Shift+Enter не отменяли
|
|
|
|
Snyppi | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 19:56:37 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| спасибо. жаль, ну оч мешает. Много мелких юнитов когда сталкиваются, вообще ничего не понятно становится Добавлено (12 Ноября 2012, 19:56:37) --------------------------------------------- [SeKtOR], получилось, спасибо
|
|
|
|
AlienII | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 19:57:10 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| А ты это проверни для любопытства и познакомишься с интересным багом варика
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 20:04:56 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| AlienII, каким же? Многие карты юзают selection scale 0.00, БАГОВ, связанных с этим не наблюдалось как-то.
|
|
|
|
AlienII | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 20:09:43 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Naturekid,
перед тем чтобы что то написать я проверяю у себя на тестовой карте, если не сложно предлагаю тебе сделать тоже самое поставь героя выставь ем шкалу 00 и выставь врага
PS лучше бы мне помог с моей траблой разобраться тема чуть ниже
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 20:16:09 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Ух ты и впрямь глючок имеется =) ну в случае автора темы - ставить шкалу - 0.01
|
|
|
|
Наклз | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 20:17:02 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| В карте маньяк с пилой можно командой убрать полоску жизней , и с выделением юнитов нет не какой связи , наверное.. но по крайней мере выбрать юнита оставалось так же легко... как и до команды.
|
|
|
|
Snyppi | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 00:32:52 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| На героях действительно баги, на юнитах вроде норм
|
|
|
|
sumert | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 08:47:57 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Просто поставь маску белую с прозрачностью 99% в триггере инициализации карты и тогда полоски здоровья вообще не будет видно. Недостаток: даже при наведении мышки не видно, и Alt тоже не функционирует. Quote (AlienII) А ты это проверни для любопытства и познакомишься с интересным багом варика Этот баг я обнаружил, когда камера была закреплена за юнитом под углом в 90 градусов. Без всяких поворотов...
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 12:42:10 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| буду краток...
во-первых, размер/длинна/толщина ХП-бара зависит только от одного числа, а именно - от размера "Шкалы выбора юнита"
во-вторых, если поставить шкалу на 0.00 и менее , то ХП-бар юнита просто оторвётся от юнита и станет летать сам по себе... и это баг варкрафта
в-третьих, в настройках игры можно вырубить отображение шкал выбора и вместе с ними и ХП баров, делается это ТРИГГЕРНО, вроде бы в разделе "Игра". Там можно вкл/выкл возможность изменения цвета игрока (по цветам ты-синий, друг-голубой, враг-красный), отображение лагерей монстров на мини карте, отображение "рельефа" карты на ними-карте... и прочего... копай/ищи/пробуй...
Сообщение отредактировал Extremator - Вторник, 13 Ноября 2012, 12:43:03 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 17:08:01 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Я бы ваще рекомендовал использовать прогу warassistant и поставить в её настройках "показывать ХП врагов". Хп дружественных юнитов как то не слишком важно видеть, не все сразу по крайней мере. А завидев краем глаза где-то хелсбар - ты уже знаешь что враг где-то.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 19:20:42 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Quote (sumert) Просто поставь маску белую с прозрачностью 99% в триггере инициализации карты и тогда полоски здоровья вообще не будет видно. Недостаток: даже при наведении мышки не видно, и Alt тоже не функционирует. Кульный вариант !Добавлено (13 Ноября 2012, 19:20:42) --------------------------------------------- Минусов нет , то что её не видно , это же кул
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 19:40:33 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Ну совсем никакие хелсабры не видеть как-то не то. -_-
|
|
|
|
Наклз | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 22:38:55 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Это подходит для карты с призраками или маньяка , ну или что-то им подобное , что б юнитов не палить... а то вот я хочу сделать карту с темнотой призраками и разной фигнёй , а в темноте всё равно все палятся из за полоски)
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 22:57:11 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Если не ошибаюсь...
То функция "гетЛокалПлеер-ов" может быть использованна для конкретных игроков...
если у тебя все кроме призрака должны не видеть ХП-бар, то можно конкретно им отключить его отображение...
я не знаю точно, но по аналогии с маской для конкретных игроков... наверно должно работать для отдельных игроков...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 16:21:58 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Фильтр делается для всех игроков, локально меняется только путь к текстуре. Понятно, что в данном случае это не подходит.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 16:44:48 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Quote (Extremator) Если не ошибаюсь...
То функция "гетЛокалПлеер-ов" может быть использованна для конкретных игроков...
если у тебя все кроме призрака должны не видеть ХП-бар, то можно конкретно им отключить его отображение...
я не знаю точно, но по аналогии с маской для конкретных игроков... наверно должно работать для отдельных игроков...
Призракам тоже не зачем видеть хп бар)
|
|
|
|
wishbone | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 22:31:40 | Сообщение # 21 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| при изменении шкалы выбора, вместе с длиной полосы жизни меняется и размер круга... как этого можно избежать? и еще. как поменять место положения этого круга? а также точку графики, в которую летят снаряды при атаке этого юнита.
|
|
|
|