Бар в мультидоске
|
|
beril | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:23:32 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| В общем никак не могу сделать бар. Если кто может обьясните как его сделать или пример покажите. Суть такова бар должен быть в мультиборде и зависить от переменной типо integer
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:36:21 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| String тебе в помощь IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII set item text to "color[3]+substring(IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII, 1, percentagle life of unit/4)+color[4]+substring(IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII, 1, 100-percentagle life of unit/4)"
|
|
|
|
beril | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 20:16:49 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| А как это прикрепить к integer ? Не от жизни должна быть а от переменой зависить Я с бордами вообще не дружу
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 20:23:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Для начала, что такое "бар"? Место, где продают напитки?
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 21:16:49 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Если писать по русски, а не на транслите то это полоска(полоска загрузки, полоска жизни и т.п.)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 22:10:51 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| А я делал полоски картинками Зачетные такие, как в нормальных рпгшках Была где-то наработка, но я ее стер
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 23:32:55 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Ty3uK, ну путь к иконке меняется так же как любой string, стало быть там можно прописать путь к файлу импорта через индекс, 1.blp - зелёный, 2.blp - жёлтый и т.д. А ширину ячейки мультика подогнать так чтобыв итоге скажем 10 ячеек выглядели как 1 полоска. Благо можно поменять ширину каждой ячейки отдельно, а не всей колонны или строки.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 14:21:20 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| да, так и было. а еще был зачетный апи по манипуляциям с этими полосками - создание, изменение, обновление и прочее.
|
|
|
|
beril | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 16:26:18 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Скиньте ссылочку на пример
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:07:47 | Сообщение # 10 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Была где-то наработка, но я ее стер
|
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 10:17:35 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Вот вариант через иконки. Там разберёшься на наглядном примере, хелсбар быстро набирает и теряет хп триггерно. http://rghost.ru/41600031 Чуть позже запилю вариант со String.
Добавлено (18 Ноября 2012, 10:14:04) --------------------------------------------- Вариант через Substring http://rghost.ru/41641818 Кстати, тебе что, уже не нужно? А то смотрю 1 наработка не скачана ни разу. Добавлено (18 Ноября 2012, 10:17:35) --------------------------------------------- Можно кстати было сделать, чтобы цвет стринга менялся так же, как и цвет полоски хп в игре.
Сообщение отредактировал Naturekid - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 10:14:46 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 10:51:23 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Можно кстати было сделать, чтобы цвет стринга менялся так же, как и цвет полоски хп в игре. If __(Percentage life of Unit) > 50.00 Then __Set Green = 255 __Set Red = Integer((((Макс. здоровье of Unit) - (Здоровье of Unit)) * 510.00) / (Макс. здоровье of Unit)) Else __Set Red = 255 __Set Green = Integer(((Здоровье of Unit) / (Макс. здоровье of Unit)) * 510.00)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 12:46:09 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| SirNikolas, не совсем. В гуи-оболочке есть set item color. Ну так вот там делаем зелёный прямопропорциональным процентной жизни юнита, а красный - обратнопропорциональным.
Добавлено (18 Ноября 2012, 12:34:51) --------------------------------------------- А ну да, то же самое по ходу.
Добавлено (18 Ноября 2012, 12:46:09) --------------------------------------------- http://rghost.ru/41644063
Сообщение отредактировал Naturekid - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 12:46:21 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 13:15:33 | Сообщение # 15 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Quote (Naturekid) В гуи-оболочке есть set item color Code native MultiboardSetItemValueColor takes multiboarditem mbi, integer red, integer green, integer blue, integer alpha returns nothing
|
|
|
|
beril | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:10:14 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| спс
|
|
|
|