Prokhor-andrew | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 14:54:19 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Смотрите , я так представляю, что плавное движение к юниту , это периодическое движение к точкам по направлению к нему. То есть, каждый там 0.05 сек, юнит двигается по направлению к другому юниту. Но как же это сделать? Припустим я видел функцию, Move instantly facing point. в этом действии выбираем point with polar offset. Offset это число - растояние между точками, к которым последовательно будет двигаться юнит. Angle угло , в какую сторону двигаться будет юнит. Но Ка же , это все совместить и заставить юнита двигаться плавно. а не сразу. И да я правильно все понял?
(-_-)
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 15:05:53 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Каждые 0.05 секунд двигать юнита на 20 с углом(Polar point with offset) между юнитом и целью(Angle Beetween Points)
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 16:11:00 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Неа не работает. Как сделал я Каждый 0.05 сек Сет ПоинТ1=позиция кастера Сет поинт2= позиция юнита цели применяющей способности Мув юнит ту поинт2 с оффсетом 20 товардс Энгл Битвин поинт 1 и поинт 2 дигриз.
(-_-)
|
|
|
|