Магазин/Разделение на типы
|
|
mrFear | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 15:50:55 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Добрый вечер.
Хочу сделать так, чтобы например входишь в "Кузницу", а там 2 раздела "Оружие" и "Лекарства". Как сделать?
|
|
|
|
Nerobrine | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 16:08:47 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Делаешь 2 способности-пустышки, 1 Лекарства 2 Оружия. Затем тебе надо сделать 2 невидимых магазина, ставишь их гденибудь рядом с кузницей, Первому магазину то что надо в Лекарствах, и выбор героя. Со вторым точно также, но туда суешь оружие. Затем делаеш триггер - Если способность использована то заставить игрока-владельца переключащего юнита выбрать нужный магазин.
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|
mrFear | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 16:19:57 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Nerobrine) Делаешь 2 способности-пустышки, 1 Лекарства 2 Оружия. Затем тебе надо сделать 2 невидимых магазина, ставишь их гденибудь рядом с кузницей, Первому магазину то что надо в Лекарствах, и выбор героя. Со вторым точно также, но туда суешь оружие. Затем делаеш триггер - Если способность использована то заставить игрока-владельца переключащего юнита выбрать нужный магазин. Спасибо за информацию. А можно поподробней, как сделать триггер этот. Где он находится?
|
|
|
|
Nerobrine | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 16:24:44 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Событие: Юнит приводит способность в действие Условие: Применяемая способность равно Лекарства Действия: Выбрать (Магазин-пустышка с лекарствами) Владельцем Переключающий юнит.
Правда я не совсем уверен насчет Владельца переключающий юнит. Здесь надо вставить игрока который использовал способность в нейтральном здании.
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
Сообщение отредактировал Nerobrine - Пятница, 16 Ноября 2012, 16:25:27 |
|
|
|
mrFear | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 16:30:26 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Nerobrine) Событие: Юнит приводит способность в действие Условие: Применяемая способность равно Лекарства Действия: Выбрать (Магазин-пустышка с лекарствами) Владельцем Переключающий юнит.
Правда я не совсем уверен насчет Владельца переключающий юнит. Здесь надо вставить игрока который использовал способность в нейтральном здании.
Спасибо. Сейчас попробуюДобавлено (16 Ноября 2012, 16:30:26) --------------------------------------------- Это боевая "единица" или "игрок" в событиях. А то найти не могу =(
|
|
|
|
Nerobrine | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 16:38:07 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| В событии должно быть Юнит (Приводит способность в действие). Событие должно быть без указания самого юнита.
"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх." Петир Бейлиш - Игра престолов
|
|
|
|
mrFear | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 17:14:46 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Nerobrine) В событии должно быть Юнит (Приводит способность в действие). Событие должно быть без указания самого юнита.
Извение, вроде не такой тупой, найти не могу. Можно твой перевод тригерров или скрин =(Добавлено (16 Ноября 2012, 17:14:46) ---------------------------------------------
Quote (mrFear) Quote (Nerobrine) В событии должно быть Юнит (Приводит способность в действие). Событие должно быть без указания самого юнита.
Извение, вроде не такой тупой, найти не могу. Можно твой перевод тригерров или скрин =(
Я не знаю =( Можешь тогда по англ. сказать?
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 22:30:30 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Боевая Единица - Generic unit event и там выбираеш "приводит способность в действие"
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Пятница, 16 Ноября 2012, 22:30:45 |
|
|
|
mrFear | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 10:06:58 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| как вам моя карта? http://i47.fastpic.ru/big/2012/1117/37/b1476978629beb67dee9341cdd08bf37.jpg
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 14:02:23 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Если первая карта, то неплохо. Иначе: это лес или что? квадратный остров! о_О
|
|
|
|