Сейчас 22:10:47 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
вопрос по циклам
Prokhor-andrewДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 20:25:17 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать так , что бы 10 раз стреляло молнией в точку указанную. Период времени между взрывами 0.5 сек.
Я делал For each integer a from 1 to 10 do
create speccefect Grom at target point of ability been cast
wait 0.5 sec.

правильно?
Если нет, ну или в общем , как делать вот похожие цилкы


(-_-)
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 20:27:25 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Prokhor-andrew, ожидание в циклах - зло. Сломает поток и все.
Лучше уж тогда переодический таймер использовать


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Prokhor-andrewДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 20:34:16 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
расскажи , что это, друг мой сердешный.

(-_-)
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 20:39:23 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Что именно?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 20:46:06 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Prokhor-andrew, вейты нельзя использовать в циклах. Читай подказки под действиями. :)

 

Ty3uKДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 20:47:04 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Naturekid, можно, но это чревато проблемами :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Prokhor-andrewДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:31:37 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Что такое периодический таймер, и как его использовать?

(-_-)
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:33:48 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Перепутал, привычка из жасса. Периодический триггер, а не таймер.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Prokhor-andrewДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:37:10 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Это отдельный триггер с периодическим событием?

(-_-)
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:37:34 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Да

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Prokhor-andrewДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:57:32 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Все равно не понимаю,
For each integer a from 1 to 10 do
Turn on trigger 2?
или как? я запутался. Если не трудно по подробней!


(-_-)
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:58:17 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Убери цикл нафиг. Периодический цикл будет запускать тебе твои действия с нужным, кх, периодом.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 22:01:57 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Prokhor-andrew, твой периодический триггер изначально выключен (галочку ставишь в редакторе.)
Когда сотворил кто-то заклинание - ты делаешь включить триггер и ставишь целочисленную пременную = 0.
В триггере увеличиваешь эту переменную и выполняешь действия
Если пременная достигла значения 10 - выключаешь триггер
Для начала попробуй это.


 

Prokhor-andrewДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 22:14:20 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Окей спасибо. Но зачем тогда действие For each integer a?

(-_-)
 

NaturekidДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 22:27:56 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Prokhor-andrew, тебе уже сказали - в циклах вейт не юзают.
Для чего нужен цикл?
Ну например тебе лень расставлять декорации на карту
ставишь цикл от 1 до 1000 создать случайную декорацию в случайной точке.
не писать же 1000 раз действие - используем цикл...


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz