кaк в дотe -wtf
|
|
vezetnik97 | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 09:11:06 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Я сделал в своей мапе -wtf мод но он багнутый из за того что я применяю спелл создается дамми и заносится в переменную я еще раз применяю тот же спелл он создает нового дамми и старый слетает с переменной.и бывает так 2 героя применяют один и тот же спелл но один из них только на половину и стоит так же или будет неуязвимым. кaк сдeлaть кaк в дотe чтобы 1 спeл могли примeнить срaзу 2 нe дeлaя для кaждого игрокa свой спeл
Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
|
|
|
|
[DS] | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 10:46:15 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| => на джассе делай
|
|
|
|
Borodach | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 11:01:58 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| vezetnik97, или в поиске ищи статью про MUI
Karamba
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 11:07:50 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Смотри в подписи
|
|
|
|
vezetnik97 | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 15:06:38 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| нeту врeмeни изучaть джaсс в школe учится нaдо
Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
|
|
|
|
Slonick | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 15:15:33 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Локальные переменные, таймер истечения, отрицательный реген дамми. Еще можно массив.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 21:15:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| vezetnik97, Да не слушай ты их. ГУИ вариант. Событие - Боевая еденица- Приводит способность в действие, Начинает применение способности, Завершает применение способности. Условие - Дейсвие - Установить ману для переключающего юнита как 100%, Сбросить охлаждение способностей для переключающего юнита.
Вот и всё. Если не заработает напиши я скину тебе готовую рабочую карту.
|
|
|
|
Aaron | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 04:22:29 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
| Q1wAse, у него проблема с муи а не с этой жажей по сабжу, 1)на кой заносить дамми в переменные, когда есть группы? 2)нужно дамми добавлять таймер истечения, а не Wait и Удалить боевую единицу
Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать. Только ГУИ! Только хардкор!
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 08:38:47 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Ну вижу много насоветовали, поэтому разверну суть...
Дота. В доте есть игровой мод "What The ****?!" (сокр.: -wtf) Наличие данного мода заставляет игру автоматически восстанавливать 100% маны и обнулять перезарядку всех способностей героя, как только он приводит в действие какой-либо спелл (не касается некоторых пассивных умений и особых плюшек).
Так же стоит ответить ту, основную и не мало важную особенность, что все способности в DotA построены таким образом, чтобы многократное применение в одни и те же (или пересекающиеся) отрезки времени не вызывало багов, ошибок, неурядиц и прочей ерундистики...
MUI. Нужно, ну или по крайне мере крайне желательно делать полностью MUI'шные спеллы. Что это? - подразумевается мульти-плеерность спелла (мульти-применяемость). В данном случаи это возможность использовать в принципе одно и тоже, но многократно, и по разному - разными источниками, в разные отрезки времени, в разных направлениях и т.п.
Создаётся всё это только одним путём - своевременным сохранением всех создаваемых (и используемых в дальнейшем) данных, дальнейшая работу с ними, и некая точка завершения работы, сведение всех данных на нет, в ноль.
Редактор позволяет делать это несколькими способами... Продвинутые люди выделят метод создания на Jass как основу основ, другие посоветуют не углубляться столь сильно и предложат Hash-таблицы, а есть те кто отдают предпочтение GUI. У каждого варианта есть свои плюсы, но не имеет минусов наверно лишь только первый (за счёт своей невероятной глубины в решении всех всплывающих задач), но он и наиболее сложный для полного восприятия и/или впитывания.
. . .
Лично для меня не имеет нужды вникать во все сложности работы ядерной энергии, и поэтому я просто беру камень и убиваю людей им )) ... следовательно даю свой камень пример на GUI с использованием массивов переменных - Fly Fire.w3x
Сообщение отредактировал SirNikolas - Четверг, 22 Ноября 2012, 11:31:23 |
|
|
|
Duosora | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 10:27:44 | Сообщение # 10 |
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
| Quote (vezetnik97) нeту врeмeни изучaть джaсс в школe учится нaдо Меньше партий в доту = больше времени изучать полезные вещи Quote (Extremator) Что это? - подразумевается мульти-плеерность спелла (мульти-применяемость). Разницу между MUI и MPI понимаешь? MUI - Multi Unit Instanceability, то есть мультиюнитовое применение спелла (несколько юнитов, даже одного игрока, могут сразу применять спелл и от этого ничего не сбивается). MPI - Multi Player Instanceability, то есть мультиплеерное применение спелла (несколько юнитов разных игроков могут сразу применять спелл и от этого ничего не сбивается. Если несколько юнитов одного игрока применят спелл - будут сбои).
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 11:19:55 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Duosora) Разницу между MUI и MPI понимаешь?
я хотел провести аналогию имежду спеллам и типом игры мульти плей = муи, сингл гейм = не муи... ... потом чото отвлекло меня... и я зафигачил так... хД
да... я вообдще хз зафиг написал тело поста хд онли последней строки хватаетДобавлено (22 Ноября 2012, 11:19:55) ---------------------------------------------
Quote (Duosora) MPI - Multi Player Instanceability, то есть мультиплеерное применение спелла (несколько юнитов разных игроков могут сразу применять спелл и от этого ничего не сбивается. Если несколько юнитов одного игрока применят спелл - будут сбои). кстати это в доте распрастроненно... два кунки / олд фен / инвок ... это канешно обходится просто, но там именно так стоит хД
Ещё в доте есть баги из-за муишности... вот ульт випера, обычный такой шадов-страйк, если кинуть 5 штук без кд, урон будет... обычный... а если зафигачить 1й скилл Даззла?))) сожрёт заживо... тоже самое у многих геров... и... это типа норм так хД
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 11:22:41 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Duosora) Меньше партий в доту = больше времени изучать полезные вещи +1
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 11:35:47 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Duosora) Меньше партий в доту = больше времени изучать полезные вещи +1
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 17:06:12 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Меньше партий в доту = больше времени изучать полезные вещи Quote (SirNikolas) Меньше партий в доту = больше времени изучать полезные вещи +3
|
|
|
|