Сейчас 06:46:45 Вторник, 24 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
кaк в дотe -wtf
vezetnik97Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 09:11:06 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Я сделал в своей мапе -wtf мод но он багнутый из за того что я применяю спелл создается дамми и заносится в переменную я еще раз применяю тот же спелл он создает нового дамми и старый слетает с переменной.и бывает так 2 героя применяют один и тот же спелл но один из них только на половину и стоит так же или будет неуязвимым. кaк сдeлaть кaк в дотe чтобы 1 спeл могли примeнить срaзу 2 нe дeлaя для кaждого игрокa свой спeл


Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
 

[DS]Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 10:46:15 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
=> на джассе делай

 

BorodachДата: Среда, 21 Ноября 2012, 11:01:58 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
vezetnik97, или в поиске ищи статью про MUI

Karamba
 

Ty3uKДата: Среда, 21 Ноября 2012, 11:07:50 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Смотри в подписи :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vezetnik97Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 15:06:38 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
нeту врeмeни изучaть джaсс в школe учится нaдо


Если человек говорит что он дурак значит он уже не дурак!
 

SlonickДата: Среда, 21 Ноября 2012, 15:15:33 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Локальные переменные, таймер истечения, отрицательный реген дамми. Еще можно массив.

 

Q1wAseДата: Среда, 21 Ноября 2012, 21:15:27 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
vezetnik97, Да не слушай ты их. ГУИ вариант.
Событие - Боевая еденица- Приводит способность в действие, Начинает применение способности, Завершает применение способности.
Условие -
Дейсвие - Установить ману для переключающего юнита как 100%, Сбросить охлаждение способностей для переключающего юнита.

Вот и всё. Если не заработает напиши я скину тебе готовую рабочую карту.


 

AaronДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 04:22:29 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
Q1wAse, у него проблема с муи а не с этой жажей
по сабжу, 1)на кой заносить дамми в переменные, когда есть группы?
2)нужно дамми добавлять таймер истечения, а не Wait и Удалить боевую единицу


Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!
 

ExtrematorДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 08:38:47 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Ну вижу много насоветовали, поэтому разверну суть...

Дота. В доте есть игровой мод "What The ****?!" (сокр.: -wtf)
Наличие данного мода заставляет игру автоматически
восстанавливать 100% маны и обнулять перезарядку всех способностей
героя, как только он приводит в действие какой-либо спелл

(не касается некоторых пассивных умений и особых плюшек).


Так же стоит ответить ту, основную и не мало важную особенность,
что все способности в DotA построены таким образом, чтобы
многократное применение в одни и те же (или пересекающиеся) отрезки
времени не вызывало багов, ошибок, неурядиц и прочей ерундистики...


MUI. Нужно, ну или по крайне мере крайне желательно делать
полностью MUI'шные спеллы. Что это? - подразумевается
мульти-плеерность спелла (мульти-применяемость). В данном
случаи это возможность использовать в принципе одно и тоже,
но многократно, и по разному - разными источниками,
в разные отрезки времени, в разных направлениях и т.п.


Создаётся всё это только одним путём - своевременным сохранением всех создаваемых
(и используемых в дальнейшем) данных, дальнейшая работу с ними,
и некая точка завершения работы, сведение всех данных на нет, в ноль.


Редактор позволяет делать это несколькими способами...
Продвинутые люди выделят метод создания на Jass как основу основ,
другие посоветуют не углубляться столь сильно и предложат Hash-таблицы,
а есть те кто отдают предпочтение GUI. У каждого варианта есть
свои плюсы, но не имеет минусов наверно лишь только первый (за счёт своей
невероятной глубины в решении всех всплывающих задач), но он и наиболее
сложный для полного восприятия и/или впитывания.


. . .

Лично для меня не имеет нужды вникать во все сложности работы ядерной энергии, и поэтому я просто беру камень и убиваю людей им ))
... следовательно даю свой камень пример на GUI с использованием массивов переменных - Fly Fire.w3x

Сообщение отредактировал SirNikolas - Четверг, 22 Ноября 2012, 11:31:23
 

DuosoraДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 10:27:44 | Сообщение # 10
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Quote (vezetnik97)
нeту врeмeни изучaть джaсс в школe учится нaдо

Меньше партий в доту = больше времени изучать полезные вещи :)
Quote (Extremator)
Что это? - подразумевается
мульти-плеерность спелла (мульти-применяемость).

Разницу между MUI и MPI понимаешь? :)
MUI - Multi Unit Instanceability, то есть мультиюнитовое применение спелла (несколько юнитов, даже одного игрока, могут сразу применять спелл и от этого ничего не сбивается).
MPI - Multi Player Instanceability, то есть мультиплеерное применение спелла (несколько юнитов разных игроков могут сразу применять спелл и от этого ничего не сбивается. Если несколько юнитов одного игрока применят спелл - будут сбои).


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

ExtrematorДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 11:19:55 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Duosora)
Разницу между MUI и MPI понимаешь?


я хотел провести аналогию имежду спеллам и типом игры
мульти плей = муи, сингл гейм = не муи...
... потом чото отвлекло меня... и я зафигачил так... хД

да... я вообдще хз зафиг написал тело поста хд
онли последней строки хватает

Добавлено (22 Ноября 2012, 11:19:55)
---------------------------------------------

Quote (Duosora)
MPI - Multi Player Instanceability, то есть мультиплеерное применение спелла (несколько юнитов разных игроков могут сразу применять спелл и от этого ничего не сбивается. Если несколько юнитов одного игрока применят спелл - будут сбои).

кстати это в доте распрастроненно... два кунки / олд фен / инвок ...
это канешно обходится просто, но там именно так стоит хД

Ещё в доте есть баги из-за муишности...
вот ульт випера, обычный такой шадов-страйк, если кинуть 5 штук без кд, урон будет... обычный...
а если зафигачить 1й скилл Даззла?))) сожрёт заживо...
тоже самое у многих геров... и... это типа норм так хД
 

NaturekidДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 11:22:41 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Duosora)
Меньше партий в доту = больше времени изучать полезные вещи

+1


 

SirNikolasДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 11:35:47 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Duosora)
Меньше партий в доту = больше времени изучать полезные вещи :)
+1


 

[SeKtOR]Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 17:06:12 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Меньше партий в доту = больше времени изучать полезные вещи

Quote (SirNikolas)
Меньше партий в доту = больше времени изучать полезные вещи

+3 trollface


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz