Сейчас 10:53:20 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Вопрос о плавном движении
Вопрос о плавном движении
TohaAKAДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 06:16:29 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Вроде бы как, имеется два вида плавного движения.
При первом юниту отдается приказ отставить и если он двигался, то он остановится.
При втором такого не случается и юнит упорно двигается в заданном направлении.

Как делается второй вариант? Чем они всетаки отличаются(в коде)?

Доп вопрос. Как триггерно застанить юнита(ов) не используя дамми? Если возможно.


 

ExtrematorДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 07:58:31 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
лично я не понял сути... что сделать пытаешься?

если нужно заставить юнита двигаться вперёд игнорируя всё подряд... то можно двигать его каждые 0.03 на расстояние ( Скорость юнита * 0.03 ) в направлении "угол поворота юнита" при этом отключив коллюзию и проигрывая анимацию бега (по индексу).

как вариант...
 

NaturekidДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 11:15:03 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
А я понял. :D
TohaAKA, перед тем как манипулировать героем - заносим в память данные о его приказе.
Кстати, отличная идея, надо будет и у себя внедрить =).
Вот скрин, (не МУИ и с утечками) как сделать чтоб пахало.

Вот карта-пример http://rghost.ru/41729807


 

SirNikolasДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 11:29:18 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (TohaAKA)
При первом юниту отдается приказ отставить и если он двигался, то он остановится.
При втором такого не случается и юнит упорно двигается в заданном направлении.
Первый вариант достигается использованием функции SetUnitPosition(u, x, y). Второй - SetUnitX(u, x); SetUnitY(u, y).


 

NaturekidДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 11:34:08 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
SetUnitX(u, x); SetUnitY(u, y).

GUI sucks =(


 

SirNikolasДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 11:38:35 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Не спорю.

 

TohaAKAДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 11:50:38 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Quote
Второй - SetUnitX(u, x); SetUnitY(u, y).

Похоже то что надо. Спасибо. Если что использую запись приказа.


 

NaturekidДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 00:04:00 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
SetUnitX(u, x); SetUnitY(u, y)

Блин, а как писать-то? call SetUnitX(udg_Hpal_0000, 300) - ругается, SetUnitX(udg_Hpal_0000, 300) - тоже ругается.

Добавлено (24 Ноября 2012, 00:04:00)
---------------------------------------------
trollface


 

berilДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 00:13:56 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Посмотри наработку Тузика была где то на сайте

 

SirNikolasДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 13:38:00 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
gg_unit_Hpal_0000

 

NaturekidДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 14:04:44 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
SirNikolas, ок, спс)

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Вопрос о плавном движении
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz