Вроде бы как, имеется два вида плавного движения. При первом юниту отдается приказ отставить и если он двигался, то он остановится. При втором такого не случается и юнит упорно двигается в заданном направлении.
Как делается второй вариант? Чем они всетаки отличаются(в коде)?
Доп вопрос. Как триггерно застанить юнита(ов) не используя дамми? Если возможно.
если нужно заставить юнита двигаться вперёд игнорируя всё подряд... то можно двигать его каждые 0.03 на расстояние ( Скорость юнита * 0.03 ) в направлении "угол поворота юнита" при этом отключив коллюзию и проигрывая анимацию бега (по индексу).
А я понял. TohaAKA, перед тем как манипулировать героем - заносим в память данные о его приказе. Кстати, отличная идея, надо будет и у себя внедрить =). Вот скрин, (не МУИ и с утечками) как сделать чтоб пахало.
При первом юниту отдается приказ отставить и если он двигался, то он остановится. При втором такого не случается и юнит упорно двигается в заданном направлении.
Первый вариант достигается использованием функции SetUnitPosition(u, x, y). Второй - SetUnitX(u, x); SetUnitY(u, y).