|
Вопрос о плавном движении
|
|
| TohaAKA | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 06:16:29 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки: 
| Вроде бы как, имеется два вида плавного движения. При первом юниту отдается приказ отставить и если он двигался, то он остановится. При втором такого не случается и юнит упорно двигается в заданном направлении.
Как делается второй вариант? Чем они всетаки отличаются(в коде)?
Доп вопрос. Как триггерно застанить юнита(ов) не используя дамми? Если возможно.
|
| |
|
|
| Extremator | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 07:58:31 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки: 
| лично я не понял сути... что сделать пытаешься?
если нужно заставить юнита двигаться вперёд игнорируя всё подряд... то можно двигать его каждые 0.03 на расстояние ( Скорость юнита * 0.03 ) в направлении "угол поворота юнита" при этом отключив коллюзию и проигрывая анимацию бега (по индексу).
как вариант...
|
| |
|
|
| Naturekid | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 11:15:03 | Сообщение # 3 |
|
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки: 
| А я понял. TohaAKA, перед тем как манипулировать героем - заносим в память данные о его приказе. Кстати, отличная идея, надо будет и у себя внедрить =). Вот скрин, (не МУИ и с утечками) как сделать чтоб пахало. Вот карта-пример http://rghost.ru/41729807
|
| |
|
|
| SirNikolas | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 11:29:18 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки: 
| Quote (TohaAKA) При первом юниту отдается приказ отставить и если он двигался, то он остановится. При втором такого не случается и юнит упорно двигается в заданном направлении. Первый вариант достигается использованием функции SetUnitPosition(u, x, y). Второй - SetUnitX(u, x); SetUnitY(u, y).
|
| |
|
|
| Naturekid | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 11:34:08 | Сообщение # 5 |
|
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки: 
| Quote (SirNikolas) SetUnitX(u, x); SetUnitY(u, y). GUI sucks =(
|
| |
|
|
| SirNikolas | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 11:38:35 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки: 
| Не спорю.
|
| |
|
|
| TohaAKA | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 11:50:38 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки: 
| Quote Второй - SetUnitX(u, x); SetUnitY(u, y). Похоже то что надо. Спасибо. Если что использую запись приказа.
|
| |
|
|
| Naturekid | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 00:04:00 | Сообщение # 8 |
|
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки: 
| Quote (SirNikolas) SetUnitX(u, x); SetUnitY(u, y) Блин, а как писать-то? call SetUnitX(udg_Hpal_0000, 300) - ругается, SetUnitX(udg_Hpal_0000, 300) - тоже ругается.Добавлено (24 Ноября 2012, 00:04:00) ---------------------------------------------

|
| |
|
|
| beril | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 00:13:56 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки: 
| Посмотри наработку Тузика была где то на сайте
|
| |
|
|
| SirNikolas | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 13:38:00 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки: 
| gg_unit_Hpal_0000
|
| |
|
|
| Naturekid | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 14:04:44 | Сообщение # 11 |
|
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки: 
| SirNikolas, ок, спс)
|
| |
|
|