Сейчас 16:33:44 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите насчет RPG
k0t1xДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 18:58:57 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
<_< хочу сделать RPG <_<
но тут такое дело : я хочу сделать чтобы ты типо выбираешь героя и ты управляешь им только от 3-го лица (от спины как в GTA;skyrim)
Как выбирать и тп героя после выбора объяснять не надо,мне только вид от третьего лица) ^_^
yu yu yu yu


Щурь глаза, чтобы прочитать это
 

berilДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 19:19:36 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Камера надо специальная и хождение по стрелкам надо (можно и без этого)
Вот 3д камера которую я сам использую
Code
function Trig_CameraOsnovnaya_Actions takes nothing returns nothing
     local location p
     local real HeroPosition  
//<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<>>>
// В общем основная камера>                    
//<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>       
             set p =  (GetUnitLoc(udg_Hero)) //глобальная переменная типа боевая ед.
             set HeroPosition = GetLocationZ(p)
             call SelectUnitSingle( udg_Hero )
             call SetCameraTargetControllerNoZForPlayer( Player(0), udg_Hero, 0.00, 0.00, false )
             call SetCameraFieldForPlayer( Player(0), CAMERA_FIELD_TARGET_DISTANCE, 900.00, 0.25 )
             call SetCameraFieldForPlayer( Player(0), CAMERA_FIELD_ZOFFSET, HeroPosition, 0.25 )
             call SetCameraFieldForPlayer( Player(0), CAMERA_FIELD_ROTATION, GetUnitFacing(udg_Hero), 1.70 )// поворот камеры (по лицу юнита)
             call SetCameraFieldForPlayer( Player(0), CAMERA_FIELD_ANGLE_OF_ATTACK, -27.00, 0.25 )
             call RemoveLocation(p)
             if ((HeroPosition >=300) and (HeroPosition <=1500)) then   // Для того , чтобы камера нормально работала на возвышенностях, склонах и мостах  
             call SetCameraFieldForPlayer( Player(0), CAMERA_FIELD_ZOFFSET, HeroPosition*0.5, 0.25)   // корректируем границу высот  
             call SetCameraFieldForPlayer( Player(0), CAMERA_FIELD_ANGLE_OF_ATTACK, -33.00, 0.25 )   //корректируем угол атаки
             call SetCameraFieldForPlayer( Player(0), CAMERA_FIELD_TARGET_DISTANCE, 650.00, 0.25 ) // корректируем расстояние
             call SetCameraFieldForPlayer( Player(0), CAMERA_FIELD_FIELD_OF_VIEW, 85.00, 0 ) // корректируем границу обзора
             endif      
endfunction
// В принципе можно и больше подккоректировать (расстояние,видимость и т.д...), но мне вполне хватило и этого
//===========================================================================
function InitTrig_CameraOsnovnaya takes nothing returns nothing
     set gg_trg_CameraOsnovnaya = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_CameraOsnovnaya, 0.20 )
     call TriggerAddAction( gg_trg_CameraOsnovnaya, function Trig_CameraOsnovnaya_Actions )
endfunction


 

[SeKtOR]Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 19:55:02 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
This

 

DragoNДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 20:08:49 | Сообщение # 4
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (k0t1x)
(Зайди - прочитай

зашёл@вышел
либо от MF, либо другие, ищутся на том же хайве
и определись дота или рпг


El Psy Congroo
 

[SeKtOR]Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 21:19:02 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
3 или 4 или хз какой приход драгона в "Вопросы по картостроению" D:

 

DragoNДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 21:26:11 | Сообщение # 6
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (|SeKtOR|)
3 или 4 или хз какой приход драгона в "Вопросы по картостроению" D:

я модерировал его ещё до того, как это стало мейнстримом твоей регистрации
так что это просто очередной приход Великого в этот раздел nate


El Psy Congroo
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 16:53:27 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (DragoN)
я модерировал его ещё до того, как это стало мейнстримом твоей регистрации
Кстати, еще и до моей. Помню, видел, когда пришел, парня с желтой (сначала ^_^) сферкой и циферками в нике. :)

Добавлено (25 Ноября 2012, 16:53:27)
---------------------------------------------
В: Я слышал, что ты уже как год в модерке.
Похоже, Админ действительно заходит только в Новый Год. hmm


 

NaturekidДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 19:16:08 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Похоже, Админ действительно заходит только в Новый Год.

В этом есть и свой плюс - он наконец посмотрит на нас =")


 

k0t1xДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 14:58:04 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
beril, обьясни на триггерах я GUI и JASS не понимаю (P.S если GUI - это не триггеры) кароче на триггерах плиз желательно наработку

Щурь глаза, чтобы прочитать это
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz