Quote (God_of_light)
Если после смерти героя подлечить его триггерно, и потом проверить на условие жив\мертв - окажется что жив)
Смотря как проверять.Добавлено (26 Ноября 2012, 16:53:21)
---------------------------------------------
Code
include "cj_types.j";
native bool UnitAlive(unit id);
void Ressurect(unit u) {
SetWidgetLife(u, 50.);
//SetUnitState(u, UNIT_STATE_LIFE, 50.);
// ^ Выдает то же самое.
}
callback onInit() {
TimerStart(CreateTimer(), 1., false, \
lambda void() {
Ressurect(gg_unit_Hblm_0001);
printf("widget life = %b; unit state = %b; unit type = %b; unit alive = %b", \
GetWidgetLife(gg_unit_Hblm_0001) > .405, GetUnitState(gg_unit_Hblm_0001, UNIT_STATE_LIFE) > .405, \
IsUnitType(gg_unit_Hblm_0001, UNIT_TYPE_DEAD) == false, UnitAlive(gg_unit_Hblm_0001));
DestroyTimer(GetExpiredTimer());
}
);
}
widget life = true; unit state = true; unit type = false; unit alive = false