выключение перевоплощения
|
|
maxodors4 | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:42:20 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Помогите пожалуйста! Как сделать чтобы перевоплощение можно было выключить. Т.е после исп перевоплощения у героя появляется кнопка disable.
И еще один вопрос: время перевоплощения( 1 уровень -20сек, 2 уровень - 30сек и т.д), как сделать чтобы появлялась способность ... и после конца перевоплощение исчезала.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 11:14:47 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Триггер №1 Событие: Юнит применяет способность Условие: Способность = "перевоплощение" Действие: Добавить Триггерному юниту способность "Disable" Добавить Триггерного юнита в отряд "Морфы"(переменная типа отряд , без массива) Если , то , иначче >если: >>Уровень способности "перевоплощение" у триггерного юнита = 1 >то: >>Ждать (сколько действует перевоплощение , на первом уровне) >>Забрать способность "Disable" у триггерного юнита >>Убрать Триггерного юнита из отряда "Морфы" >иначе: >>нечего. Если , то , иначче >если: >>Уровень способности "перевоплощение" у триггерного юнита = 2 >то: >>Ждать (сколько действует перевоплощение , на втором уровне) >>Забрать способность "Disable" у триггерного юнита >>Убрать Триггерного юнита из отряда "Морфы" >иначе: >>нечего. И так далее для всех уровней
Триггер №2 Событие: Юнит применяет способность Условие: Способность = "Disable" Действие: Забрать способность "Disable" у триггерного юнита Установить избегающий таймер для триггерного юнита на 1
Триггер №3 Событие: Юнит умирает Условие: Юнит = юнит из отряда "Морфы" Действие: Забрать у триггерного (или умирающего , не помню) юнита способность "Disable" Убрать того же юнита (триггерного или умирающего) из отряда "морфы"
Сообщение отредактировал Наклз - Четверг, 29 Ноября 2012, 11:22:28 |
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 13:04:07 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| ладно... предположим у нас есть герой "Воин" и он превращается в "Дракона"
это два юнита... у Дракона должен быть спелл "Выкл", при активации которого сработает триггер который снимает бафф "Перевоплащение" в того кто его применил
потеря баффа должно вызывать завершение действия эффекта морфа... и следовательно превращение в обычный вид
|
|
|
|
maxodors4 | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 10:53:38 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Наклз, добавления юнита морфы для того чтобы спобность можно было вкл? И Юнит = юнит из отряда "Морфы" и как это сделать Добавлено (03 Декабря 2012, 10:53:38) --------------------------------------------- Extremator, да ты все правильно понел.
|
|
|
|
Ilusha | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 21:06:54 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| а способность "Кибергоблин" чем не угодила?
|
|
|
|
maxodors4 | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 18:52:03 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Закрывайте тему, все ровно не кто не знает, как это сделать.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 18:57:19 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| как незнает Extremator, все ж понятно дать способность такую то в условии способность перевоплошения и действиях убрать смягчение ударов по типу твоего баффа перевоплошения
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:01:34 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Событие - начал применять скилл условие - перевоплощение действие - занести в переменную C кастера _________ Дать абилку на выключение
событие приводит скилл в действие условие - выключалка б.е. - заменить кастера на переменную C
Ну правда там кд вроде полетят, но что поделаешь.
Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 05 Декабря 2012, 19:02:41 |
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:04:21 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| maxodors4, может карту пример???
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:08:04 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
|
Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 05 Декабря 2012, 19:14:19 |
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:29:53 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| а преврешение в друида медведя и друида ворона проканает только нужно таймер добавлять как
|
|
|
|
maxodors4 | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 21:56:59 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| А как называется скилл превращения друида и вар3 и отсюда вопрос: как сделать чтобы способность удалялась и триггер выключался, если способность выключина?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 22:27:18 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (maxodors4) Закрывайте тему, все ровно не кто не знает, как это сделать. АХаххаахах......... я тебе ответ написал доступным языком... ты прочитал, сказал "да да верно" и... ????
я тебе решение показал Quote (Extremator) ладно... предположим у нас есть герой "Воин" и он превращается в "Дракона" это два юнита... у Дракона должен быть спелл "Выкл", при активации которого сработает триггер который снимает бафф "Перевоплащение" в того кто его применил потеря баффа должно вызывать завершение действия эффекта морфа... и следовательно превращение в обычный вид
даёшь спелл любой второму юниту в РО и при касте спелла - снимаешь бафф... всё простоДобавлено (05 Декабря 2012, 22:27:18) --------------------------------------------- даёшь короче Иллиду (в форме демона) способность "Рёв"
потом делаешь триггер с событием "юнит приводит способность в действие"
условие - применённый спелл = твой рёв
действия - отобрать бафф "Перевоплощение"
|
|
|
|
maxodors4 | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 23:10:20 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Все спасибо я сделал.
|
|
|
|