Сейчас 05:26:32 Четверг, 28 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
выключение перевоплощения
maxodors4Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:42:20 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Помогите пожалуйста! Как сделать чтобы перевоплощение можно было выключить. Т.е после исп перевоплощения у героя появляется кнопка disable.

И еще один вопрос: время перевоплощения( 1 уровень -20сек, 2 уровень - 30сек и т.д), как сделать чтобы появлялась способность ... и после конца перевоплощение исчезала.


 

НаклзДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 11:14:47 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Триггер №1
Событие:
Юнит применяет способность
Условие:
Способность = "перевоплощение"
Действие:
Добавить Триггерному юниту способность "Disable"
Добавить Триггерного юнита в отряд "Морфы"(переменная типа отряд , без массива)
Если , то , иначче
>если:
>>Уровень способности "перевоплощение" у триггерного юнита = 1
>то:
>>Ждать (сколько действует перевоплощение , на первом уровне)
>>Забрать способность "Disable" у триггерного юнита
>>Убрать Триггерного юнита из отряда "Морфы"
>иначе:
>>нечего.
Если , то , иначче
>если:
>>Уровень способности "перевоплощение" у триггерного юнита = 2
>то:
>>Ждать (сколько действует перевоплощение , на втором уровне)
>>Забрать способность "Disable" у триггерного юнита
>>Убрать Триггерного юнита из отряда "Морфы"
>иначе:
>>нечего.
И так далее для всех уровней

Триггер №2
Событие:
Юнит применяет способность
Условие:
Способность = "Disable"
Действие:
Забрать способность "Disable" у триггерного юнита
Установить избегающий таймер для триггерного юнита на 1

Триггер №3
Событие:
Юнит умирает
Условие:
Юнит = юнит из отряда "Морфы"
Действие:
Забрать у триггерного (или умирающего , не помню) юнита способность "Disable"
Убрать того же юнита (триггерного или умирающего) из отряда "морфы"


Сообщение отредактировал Наклз - Четверг, 29 Ноября 2012, 11:22:28
 

ExtrematorДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 13:04:07 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
ладно... предположим у нас есть герой "Воин" и он превращается в "Дракона"

это два юнита...
у Дракона должен быть спелл "Выкл", при активации которого сработает триггер который снимает бафф "Перевоплащение" в того кто его применил

потеря баффа должно вызывать завершение действия эффекта морфа... и следовательно превращение в обычный вид
 

maxodors4Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 10:53:38 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Наклз, добавления юнита морфы для того чтобы спобность можно было вкл? И Юнит = юнит из отряда "Морфы" и как это сделать

Добавлено (03 Декабря 2012, 10:53:38)
---------------------------------------------
Extremator, да ты все правильно понел.


 

IlushaДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 21:06:54 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
а способность "Кибергоблин" чем не угодила?
 

maxodors4Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 18:52:03 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Закрывайте тему, все ровно не кто не знает, как это сделать.

 

Imba_pvLДата: Среда, 05 Декабря 2012, 18:57:19 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
как незнает Extremator, все ж понятно дать способность такую то
в условии способность перевоплошения
и действиях убрать смягчение ударов по типу твоего баффа перевоплошения


 

NaturekidДата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:01:34 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Событие - начал применять скилл
условие - перевоплощение
действие - занести в переменную C кастера
_________ Дать абилку на выключение

событие приводит скилл в действие
условие - выключалка
б.е. - заменить кастера на переменную C

Ну правда там кд вроде полетят, но что поделаешь.




Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 05 Декабря 2012, 19:02:41
 

Imba_pvLДата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:04:21 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
maxodors4, может карту пример???

 

NaturekidДата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:08:04 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:




Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 05 Декабря 2012, 19:14:19
 

Imba_pvLДата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:29:53 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
а преврешение в друида медведя и друида ворона проканает только нужно таймер добавлять как

 

maxodors4Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 21:56:59 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
А как называется скилл превращения друида и вар3 и отсюда вопрос: как сделать чтобы способность удалялась и триггер выключался, если способность выключина?

 

ExtrematorДата: Среда, 05 Декабря 2012, 22:27:18 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (maxodors4)
Закрывайте тему, все ровно не кто не знает, как это сделать.

АХаххаахах......... я тебе ответ написал доступным языком... ты прочитал, сказал "да да верно" и... ????

я тебе решение показал
Quote (Extremator)
ладно... предположим у нас есть герой "Воин" и он превращается в "Дракона"
это два юнита...
у Дракона должен быть спелл "Выкл", при активации которого сработает триггер который снимает бафф "Перевоплащение" в того кто его
применил потеря баффа должно вызывать завершение действия эффекта морфа... и следовательно превращение в обычный вид


даёшь спелл любой второму юниту в РО и при касте спелла - снимаешь бафф... всё просто

Добавлено (05 Декабря 2012, 22:27:18)
---------------------------------------------
даёшь короче Иллиду (в форме демона) способность "Рёв"

потом делаешь триггер с событием "юнит приводит способность в действие"

условие - применённый спелл = твой рёв

действия - отобрать бафф "Перевоплощение"

 

maxodors4Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 23:10:20 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Все спасибо я сделал.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz