курьер.
|
|
ChinaToster | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 01:40:56 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Есть 2 - а юнита. Один - курьер, который изначально есть, но он не доступен, то есть принадлежит к нейтралам, например. Второй - приказчик, как бы, то есть если ему заплатить лаве, то курьером можно будет управлять, ну и на счет самих скилов курьера помогите пожалуйста(отдать все герою, идти на базу, ускорится):)
718~
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 03:20:13 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| выкупить что ли как бы его? когда игрок покупает то-то то сделать такого то курьера игроком 1 и сменить цвет а насчёт скилов бери переделывай стандартные (ускорение) пойти к герою - забей героя который покупал его в переменную и используй. возвратится на базу - создай область и отравляй его туда после использования умения триггерно в созданную область.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 12:59:47 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| у куры должен быть ассортимент продаваемых юнитов
купить юнита "отдать Вашему герою" - цена юнита будет 0 золота и 0 древесины, он не требует пищи а время его восстановления 1 сек. при покупке этого юнита срабатывает триггер с событием "юнит продаёт юнита"
кто продаёт? - конкретная кура-продавец кто покупает? - игрок, который владеет проданным юнитом (этого юнита потом удаляем в конце, ибо это просто даммик) кому принести предметы? - герою игрока, которому принадлежит купленный юнит...
в начале игры я обычно запоминаю героев игроков как set Player_Hero[номер игрока] = выбранный герой
(Triggering unit) - тот кро продал (это курьер)
(Sold unit) - тот кого купили (наш даммик)
(Owner of (Sold unit)) - игрок владелец нашего даммика, и собственно сам заказчик приказа
(Number of player (Owner of (Sold unit))) - номер этого игрока
Player_Hero[(Number of player (Owner of (Sold unit)))] - тут герой к которому нужно привести курьера
Дать приказ юниту "(Triggering unit)" левый клик мышь по "Player_Hero[(Number of player (Owner of (Sold unit)))]"
при достищении героя нужно организовать передачу ему только его предметов... ))
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 13:03:18 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Extremator) купить юнита "отдать Вашему герою" - цена юнита будет 0 золота и 0 древесины, он не требует пищи а время его восстановления 1 сек. при покупке этого юнита срабатывает триггер с событием "юнит продаёт юнита" Шаришь канистра. А я по другому делал Добавлено (29 Ноября 2012, 13:03:18) ---------------------------------------------
Quote (Extremator) нужно организовать передачу ему только его предметов кстати "Владелец предмета" - ваще как-нибудь пашет? Чёт у меня ничего с этим не получилось и систему "собственных" предметов как в доте я делал через Item custom value
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 13:07:39 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Naturekid) кстати "Владелец предмета" - ваще как-нибудь пашет? Чёт у меня ничего с этим не получилось и систему "собственных" предметов как в доте я делал через Item custom value да, работает... Test map - item owners DotA.w3x
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 13:18:05 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Extremator, хмм, хз короче чо там у мну не так было.
Сообщение отредактировал Naturekid - Четверг, 29 Ноября 2012, 13:20:59 |
|
|
|
ChinaToster | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 22:25:45 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| что я не так делаю?..,Т.Т
718~
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:03:53 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| А у тебя случаем курьер создаётся или уже стоит на карте? И fail в условии: а именно ты пишешь владелец юнита подобравшего предмет игрок синий(что не так) и он имеет предмет "Выкупить гоблина" то ...
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Пятница, 30 Ноября 2012, 13:05:34 |
|
|
|
ChinaToster | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 01:13:19 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| я возможно очень тупой, но мне все равно не понятно, как сделать курьера..Т.Т я вроде и подругому попробовал и уже положил большой железобетонный болт на все это дело, и начал фиксить чемпов и арты если кому не трудно, скиньте мне наработочку только не для одного игрока, это я еще более менее понимаю, а для 2 хотя бы, и врагов..:3
718~
|
|
|
|
Dio5555 | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 19:04:04 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| http://rghost.ru/41934540 Возможно поможет =)
|
|
|
|
ChinaToster | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 20:22:08 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Dio5555, спасибо большое:)
718~
|
|
|
|