Сейчас 13:39:03 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » курьер. (ничего особенного, просто принести - отнести)
курьер.
ChinaTosterДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 01:40:56 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Есть 2 - а юнита. Один - курьер, который изначально есть, но он не доступен, то есть принадлежит к нейтралам, например. Второй - приказчик, как бы, то есть если ему заплатить лаве, то курьером можно будет управлять, ну и на счет самих скилов курьера помогите пожалуйста(отдать все герою, идти на базу, ускорится):)

718~
 

ZeromCrouferДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 03:20:13 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
выкупить что ли как бы его?
когда игрок покупает то-то то сделать такого то курьера игроком 1 и сменить цвет
а насчёт скилов бери переделывай стандартные (ускорение)
пойти к герою - забей героя который покупал его в переменную и используй.
возвратится на базу - создай область и отравляй его туда после использования умения триггерно в созданную область.
 

ExtrematorДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 12:59:47 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
у куры должен быть ассортимент продаваемых юнитов

купить юнита "отдать Вашему герою" - цена юнита будет 0 золота и 0 древесины, он не требует пищи а время его восстановления 1 сек.
при покупке этого юнита срабатывает триггер с событием "юнит продаёт юнита"

кто продаёт? - конкретная кура-продавец
кто покупает? - игрок, который владеет проданным юнитом (этого юнита потом удаляем в конце, ибо это просто даммик)
кому принести предметы? - герою игрока, которому принадлежит купленный юнит...

в начале игры я обычно запоминаю героев игроков как set Player_Hero[номер игрока] = выбранный герой

(Triggering unit) - тот кро продал (это курьер)

(Sold unit) - тот кого купили (наш даммик)

(Owner of (Sold unit)) - игрок владелец нашего даммика, и собственно сам заказчик приказа

(Number of player (Owner of (Sold unit))) - номер этого игрока

Player_Hero[(Number of player (Owner of (Sold unit)))] - тут герой к которому нужно привести курьера

Дать приказ юниту "(Triggering unit)" левый клик мышь по "Player_Hero[(Number of player (Owner of (Sold unit)))]"

при достищении героя нужно организовать передачу ему только его предметов... ))
 

NaturekidДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 13:03:18 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Extremator)
купить юнита "отдать Вашему герою" - цена юнита будет 0 золота и 0 древесины, он не требует пищи а время его восстановления 1 сек. при покупке этого юнита срабатывает триггер с событием "юнит продаёт юнита"

Шаришь канистра. А я по другому делал :D

Добавлено (29 Ноября 2012, 13:03:18)
---------------------------------------------

Quote (Extremator)
нужно организовать передачу ему только его предметов

кстати "Владелец предмета" - ваще как-нибудь пашет? Чёт у меня ничего с этим не получилось и систему "собственных" предметов как в доте я делал через Item custom value hmm


 

ExtrematorДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 13:07:39 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Naturekid)
кстати "Владелец предмета" - ваще как-нибудь пашет? Чёт у меня ничего с этим не получилось и систему "собственных" предметов как в доте я делал через Item custom value

да, работает... Test map - item owners DotA.w3x
 

NaturekidДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 13:18:05 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Extremator, хмм, хз короче чо там у мну не так было.



Сообщение отредактировал Naturekid - Четверг, 29 Ноября 2012, 13:20:59
 

ChinaTosterДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 22:25:45 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:

что я не так делаю?..,Т.Т


718~
 

[SeKtOR]Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:03:53 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
А у тебя случаем курьер создаётся или уже стоит на карте?
И fail в условии: а именно ты пишешь владелец юнита подобравшего предмет игрок синий(что не так) и он имеет предмет "Выкупить гоблина" то ...




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Пятница, 30 Ноября 2012, 13:05:34
 

ChinaTosterДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 01:13:19 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
я возможно очень тупой, но мне все равно не понятно, как сделать курьера..Т.Т
я вроде и подругому попробовал и уже положил большой железобетонный болт на все это дело, и начал фиксить чемпов и арты :D
если кому не трудно, скиньте мне наработочку :'( только не для одного игрока, это я еще более менее понимаю, а для 2 хотя бы, и врагов..:3


718~
 

Dio5555Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 19:04:04 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
http://rghost.ru/41934540
Возможно поможет =)
 

ChinaTosterДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 20:22:08 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Dio5555, спасибо большое:)

718~
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » курьер. (ничего особенного, просто принести - отнести)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz