Сейчас 15:10:42 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Правильная блокировка камеры
ENAlekseyДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 19:20:25 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Как сделать, чтобы камера не дёргалась при приближении, когда она закреплена к какому-нибудь объекту?

Сообщение отредактировал ENAleksey - Четверг, 29 Ноября 2012, 19:20:53
 

[SeKtOR]Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 13:06:39 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Уменшить период меняющий камеру, но думаю 0.50(не 0.05) будет вполне хватать

 

ENAlekseyДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:26:04 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Нет, мне надо, чтобы камера не дёргалась, когда круишь колёсико приближения
 

vov68Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:47:30 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (ENAleksey)
она закреплена к какому-нибудь объекту

если камера закреплена, то выставлено расстояние до объекта, а ты стараешь приблизить - поэтому когда срабатывает триггер прикрепления камеры, то он старается вернуть заданное расстояние

если хочешь иногда приблизить камеру к объекту, то время между срабатыванием триггера надо выставить по больше - порядка 2 или 2.5 секунды. более 3 секунд не ставь. так как камера уже будет в игре перемещаться рывками.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

ENAlekseyДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 20:09:44 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
А можно ли вообще отключить стандартное приближение камеры?

Добавлено (03 Декабря 2012, 15:32:47)
---------------------------------------------
Можно?

Добавлено (03 Декабря 2012, 15:38:03)
---------------------------------------------

Quote (vov68)
если хочешь иногда приблизить камеру к объекту, то время между срабатыванием триггера надо выставить по больше - порядка 2 или 2.5 секунды

Мне приближать камеру не надо, надо, чтобы она не изменяла высоту и угол атаки

Добавлено (27 Декабря 2012, 20:09:44)
---------------------------------------------
Можно заблокировать колёсико, чтобы камера не изменяла высоту и угол атаки?

 

Ty3uKДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 20:16:41 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я ставил высоту камеры с периодом в 0.01

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек


Сообщение отредактировал Ty3uK - Четверг, 27 Декабря 2012, 20:16:54
 

vov68Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 14:04:04 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
с периодом в 0.01

очень жестоко, хватит и 0,03 секунд


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

ENAlekseyДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 14:45:25 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Всё равно дёргается, а есть способ убрать реакцию на прокрутку колёсика?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz