War Stomp, Thunder Clap, Slam...
|
|
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 00:50:27 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Какой АоЕ стан спелл в РО НЕ создаёт деформацию рельефа? Все которые я проверял - создают её. Я даже нашёл такие, где можно настраивать деформацию, но когда я убрал амплитуду на 0, и длительность на 0, деформация всё равно создавалась. Возможен ли такой стан без деформа? (без триггерного целевого каста стана на каждую цель в радиусе)
|
|
|
|
Ilusha | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 02:38:21 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| Падение инферно, хотя, врятли тебе это подойдет
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 03:06:44 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| делай триггерно
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 08:57:57 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Попробуй на .01
|
|
|
|
Pebbles | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 10:56:07 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
| Ракетный удар без анимации на позицию заклинателя. Добавлено (02 Декабря 2012, 10:56:07) --------------------------------------------- С 1 выстрелом*.
Yabba Dabba Doo!
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 19:30:27 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (Smartaros) делай триггерно Этого я пытаюсь избежать.
Quote (Pebbles) Ракетный удар без анимации на позицию заклинателя. С 1 выстрелом*. А это идея. Просто у меня в мапе есть небольшая фигня - спеллы основанные на ракетном ударе почему то не кастуются триггерно. В отдельной карте дамми его кастуют, а в моей нет. Но спс за идею я всё же попробую.
Quote (SirNikolas) Попробуй на .01 Не работает. Вообще ни параметр амплитуды не длительности никак не влияют на деформацию. Походу близзы не доработали это способность. Кстати это не первый раз, когда я вижу не доработанную нейтральную не-геройскую способность. Ещё странно, что длительность в мили секундах почему то там является Целочисленной.
Сообщение отредактировал FatalBlade - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 19:36:03 |
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 20:05:10 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Триггерный стомп - тык там отключишь деформацию... она идёт как функция из раздела "окружение"
Сообщение отредактировал Extremator - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 20:05:56 |
|
|
|
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 22:24:57 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Extremator, думаешь я не знаю как триггерно иммитировать стомп, безо всяких деформаций и вообще без ГУИ ? Просто я хотел именно НЕ триггерно, без пикания юнитов, ведь если есть стандартная абилка, которая даёт нужный результат, то лучше использовать её, чем иммитировать триггерно. А вообще у меня АоЕ станы/замедления используются примерно в 12-15 спеллах, и мне влом вставлять в 12-15 триггеров все эти триггерные груповые пикания
Сообщение отредактировал FatalBlade - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 22:30:53 |
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 00:19:30 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) А вообще у меня АоЕ станы/замедления используются примерно в 12-15 спеллах, и мне влом вставлять в 12-15 триггеров все эти триггерные груповые пикания помойму решение очевидно... делать триггерно, ибо иначе никак
Quote (FatalBlade) думаешь я не знаю как триггерно иммитировать стомп а хрен тя знает может ты 2й день в WE раз умеешь, делай триггерно ))))))
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 00:59:07 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Extremator, ну... видимо мне придётся либо: 1) Забить на это, и игнорировать людей которые играют в варкрафт на тетрисе, из-за чего каждый раз во время деформации у них будет подвисать игра где то на 1/4 секунды 2) Сделать триггерно.
P.S. у меня есть спелл, который при активации создаёт дамми, который юзает массовое замедление (Thunder Clap) в позиции героя, каждые 3 секунды в течении 30 секунд. Называется оно Siesmic Fury. Само название говорит о том, что без деформации будет некрасиво. Приходитчя выбирать между красотой или производительностью.Добавлено (03 Декабря 2012, 00:59:07) ---------------------------------------------
Quote (Extremator) может ты 2й день в WE Я на сайте почти 2 года, у меня есть проект в разделе Избранные, и этот же проект имеет 4-й уровень на ХГМ, и я второй день в ВЕ ?
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 01:08:55 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| при активации этого скилла заставляй дамми делать триггерный стомп
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 01:52:02 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) который юзает массовое замедление (Thunder Clap) http://xgm.ru/forum/showpost.php?p=1217434&postcount=9765
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 10:07:08 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| FatalBlade, при инициализации создай дамми и заставь его скастовать один раз этот Fury.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 10:19:46 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| SirNikolas, прелод работает на способности, а не на деформации. Если бы у меня лагало при первом касте способности, то что ты предложил помогло бы. А деформации создают подлагивания хоть на 100500-й раз.
Extremator, а разве Аура Замедления Торнадо не АоЕ? Нельзя сделать что бы он работал на всех в радиусе? Просто я вижу у тебя он даётся пикнутым юнитам, и периодически удаляется и опять добавляется. Разве нельзя без этого?
Сообщение отредактировал FatalBlade - Понедельник, 03 Декабря 2012, 10:21:48 |
|
|
|
NigHt_Sta1ker | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 10:33:30 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
| Конечно не уверен, что это то, что тебе нужно, но...
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 15:47:05 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Extremator, а разве Аура Замедления Торнадо не АоЕ? Нельзя сделать что бы он работал на всех в радиусе? Просто я вижу у тебя он даётся пикнутым юнитам, и периодически удаляется и опять добавляется. Разве нельзя без этого? Если дать массовую ауру - то будут замедленны все кто подойдёт туда в течении N сек
а я даю каждому юниту отдельно... замедляю именно нужных... на точное время... вот
|
|
|
|