Сейчас 13:08:30 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Работа с переменными
TarkerroДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 15:44:09 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Как юнита привязать к переменно?
Я создал переменную Mage , как теперь установить, что это переменная = Верховный маг?
Получается если только выбрать на карте его, но если его удалить, то и переменная сбивается...
Я в них совершенно не шарю, знаю о них только поверхностно...
А вообще реализовать вот это надо:

Событие - юнит получает предмет

Если - через
тип манипулируемого предмета равно Посох мага
тип триггеринг юнита не равно "Маг"
ТО - отобрать этот предмет, и дать игроку владельцу этого юнита +XXX золота

Может кто наработку сделать?
 

SantariaДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 15:54:47 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 359
Блокировки:
В твоем случае и без переменной можно, если я правильно тебя понял.

http://rghost.ru/41953380

Добавлено (02 Декабря 2012, 15:54:47)
---------------------------------------------
А вообще привязка к переменной делается через действие "Установить значение (Set variable)". Допустим создал юнита и привязываешь его сразу "установить значение - Last Created Unit (Последний созданный). Или например кто-то скастовал заклинание, тогда "Casting Unit" устанавливаешь

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz