Сейчас 05:09:59 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
КОСМОС!
igor-razorДата: Среда, 05 Декабря 2012, 20:09:17 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Всем привет, хочу сделать космическое пространство, думаю можно можно попробовать заменить одну из моделей рельефа на "звёзды на чёрном фоне".
Хочется, чтобы получилось как на карте "метастазис", но по всему пространству будут раскиданы островки-планеты, на которых можно строить.

Может быть ещё какие-нибудь предложения будут?
Может у кого-то готовые наработки чего-то подобного есть?


Сообщение отредактировал igor-razor - Среда, 05 Декабря 2012, 20:09:33
 

Dio5555Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 20:59:54 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
igor-razor, звучит бредова, в стиле варкрафта неочень играитабельно!
 

НаклзДата: Среда, 05 Декабря 2012, 21:40:14 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (Dio5555)
igor-razor, звучит бредова, в стиле варкрафта неочень играитабельно!

Карта метастазис очень прекрасна , в стиле космоса , и в варкрафте , но всё же играбельна... мне не нравится только смысЛ) закос под чужих , если б это было что-то на подобии SC то было б норм , особенно куча импортных моделей , а высадка на планеты это вообще что-то с чем-то , сам хотел сделать что-то подобное , но вот боюсь не смогу потратить на редактор столько времени...

Добавлено (05 Декабря 2012, 21:38:35)
---------------------------------------------

Quote (igor-razor)
сем привет, хочу сделать космическое пространство, думаю можно можно попробовать заменить одну из моделей рельефа на "звёзды на чёрном фоне".
Хочется, чтобы получилось как на карте "метастазис", но по всему пространству будут раскиданы островки-планеты, на которых можно строить.

А в чём проблема ? заменить одну текстуру , сделать космос , а островки пользуясь норм текстурами....

Добавлено (05 Декабря 2012, 21:38:54)
---------------------------------------------
Капс. в названии темы?)

Добавлено (05 Декабря 2012, 21:39:51)
---------------------------------------------
Чёрный фон... можно сделать чёрным тайлестом , и поставить туда стандартные светящиеся модельки , эффектов , они очень похожи на звёзды...
в дали...

Добавлено (05 Декабря 2012, 21:40:14)
---------------------------------------------
Но всё же текстура это лучший вариант....

 

ExtrematorДата: Среда, 05 Декабря 2012, 21:44:43 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
можно поставить красивое небо в виде космоса... и прозрачные тайлы, тогда будет казаться как будто это космос
 

igor-razorДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 01:34:52 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
ой, ну сорри за КАПС, сам не знаю, что на меня нашло, совсем на меня не похоже - видимо идея очень сильно зацепила))

Спасибо за советы, я, собственно, так и думал - заменить (грубо говоря, водичку) текстуры рельефа, только пока не знаю как.
(хотя какие-то готовые текстурки вроде бы есть на дренорских ландшафтах).

Таких пафосных высадок на планеты, как в метастазе, не планирую, всё будет стандартно - как выгрузка из транспорта.
Но буду ограничивать планеты или системы непроходимыми областями и путешествием в гипер-пространстве))

Рабочее название "Space Colonization".
 

ExtrematorДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 03:29:18 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (igor-razor)
так и думал - заменить (грубо говоря, водичку) текстуры рельефа


только заменяй не водичку, а какой нить неиграбельный у себя тайл... например пустоту из глуши
 

SirNikolasДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 11:30:32 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Наклз)
Капс. в названии темы?)
Капс оправдан.


 

НаклзДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 18:38:34 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
А как установить не стандартное небо? в вкладке "Дополнительно" нельзя ставить нестандартное небо , а триггерно не получается ,
Окружение - set sky не рулит...

Добавлено (06 Декабря 2012, 18:38:34)
---------------------------------------------
Я вообще не могу небо поставить... всё время чёрное , чё за бред...


Сообщение отредактировал Наклз - Четверг, 06 Декабря 2012, 21:08:12
 

SirNikolasДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 19:21:30 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Покажи, где написано, что запрещен капс в заголовке?

 

аркейДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 20:16:00 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
планеты-острова
черное пространство-вода
сменить всегото


 

НаклзДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 22:11:26 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Покажи, где написано, что запрещен капс в заголовке?

Ну просто в коментариях вы за капс ругаете , я думал что и на заголовки распространяется...

Добавлено (06 Декабря 2012, 21:11:27)
---------------------------------------------
Народ помогите небо изменить.... создал пустую карту , "Сценарий - дополнительно" там выбираю небо , триггерно открываю карту , выключить чёрную маску и туман войны , результат - чёрное небо , это я щас про стандартное небо , про импорт вообще молчу....

Добавлено (06 Декабря 2012, 22:11:26)
---------------------------------------------
Ау

 

NaturekidДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 09:50:51 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Наклз, ты про редактор или про игру? Если про редактор - зайди "Вид" и поставь галочку "Небо", если про игру - хз, просто поставь действие "Окружение - set sky"

 

НаклзДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 16:39:27 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (Naturekid)
ты про редактор или про игру? Если про редактор - зайди "Вид" и поставь галочку "Небо",

В редакторе всё норм , я нажал параметры игрового обзора , и небо там было... , а
Quote (Naturekid)
если про игру - хз, просто поставь действие "Окружение - set sky"

Quote (Наклз)
Окружение - set sky не рулит...

Добавлено (07 Декабря 2012, 16:39:27)
---------------------------------------------
скиньте пустую карту с небом... любым , которое у вас норм работает , я хочу проверить , может варик глюченый.... хотя если у мя есть диалоги из кампании , не вырезанные... то смысл им вырезать небо ? да и не стандарт небо тоже не работает(

 

igor-razorДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 20:30:42 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
ну, в общем, достижения такие - поменял ненужные камни на бездну
(кстати, нормальный чёрный рельеф - наземные по нему не бегают)

Ещё идея про кислород - хочу сделать, чтобы на планете юниты теряли ману-воздух,
а потом помирали от удушья, если не успевали где-нибудь найти кислородные подушки))
хотел не заморачиваться даже на триггеры, но появилась проблема:
создал две ауры - одна на уменьшения, а другая на увеличение маны в некотором радиусе
(на основе источника магии)
собственно, проблема в том, что при немаксимальном запасе маны, на юнита действуют обе ауры,
а как только юнит полностью восполнил запас маны (100%), то на него перестаёт действовать аура уменьшения.
Я, конечно, мог бы триггерно каждую секунду пикать нужных юнитов и декрементировать ману,
но хочу обойтись в данном случае без триггера.
 

WedeR00Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 21:04:24 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (igor-razor)
но хочу обойтись в данном случае без триггера.

Без триггера не получится. Как компьютер поймет, что на юнита нужно повесить ауру? о.О

Каждую секунду ману отнимать не надо, вешай ауры через триггер:
Событие: юнит вошел в зону
Условие: кислородная подушка == нет.
Действие: Боевая единица - дать способность [аура уменьшения маны]

Подобное провернуть с восстановлением и не забыть убрать ауру уменьшения при выходе из зоны.
 

НаклзДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 22:27:56 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (Наклз)
скиньте пустую карту с небом... любым , которое у вас норм работает , я хочу проверить , может варик глюченый.... хотя если у мя есть диалоги из кампании , не вырезанные... то смысл им вырезать небо ? да и не стандарт небо тоже не работает(

Добавлено (07 Декабря 2012, 22:27:56)
---------------------------------------------
Редактор не глюченый( я проверял у мя с вариком ишли карты , и там была карта с красивым небом... я сделал прозрачный таил , проверил в той карте , он действительно прозрачный, а не чёрный небо видно сквозь него , но проблема в том , что видно только под углом , потому что небо квадратное , и низ чёрный , я нашёл сферическую модель неба , но её у меня вообще не вышло установить , кому не лень помогите... пишите в личку

 

NaturekidДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 22:33:22 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Наклз, настройки видео проверь. Поставь всё по максимуму и если всё равно не будет неба


 

НаклзДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 23:46:03 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
) , в одной карте я нашёл кульное небо , но , оно квадратное , и я его вижу! то есть дело не в настройках , я не могу поставить это-же небо в других картах , не могу поставить своё небо в других картах , не могу поставить своё небо в той карте...
 

NaturekidДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 10:40:25 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
А если сделать копию карты, занулить сначала триггеры, потом объекты, потом настройки карты и проверять, после чего станет отображаться?
И кстати - нестандартный код есть в карте?


 

НаклзДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 12:28:59 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Нету кода не стандарт , что значит занулить? я вообще про новую карту говорю , пустую... импортирую небо , импортирую пустой (прозрачный) таил ,
Указываю путь в тайле для замены даларанского газона , покрываю им всю карту , в триггерах , в инициализации set sky = моё небо , потом убрал от туда , сделал триггер , событие проходит 1 сек игрового времени , установить небо , не чего не помогает , дело не в тайле , обычное небо сквозь него видно , да и если положить камеру что б было видно небо , то его всё равно не видно....
 

NaturekidДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 12:32:57 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
можешь скинуть это небо?

 

igor-razorДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 22:49:35 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (WedeR00)
Без триггера не получится. Как компьютер поймет, что на юнита нужно повесить ауру? о.О


Не, ты не понял идею:
1) у юнита может быть личный реген маны - положительный или отрицательный
2) аура регена маны распространяется специальным зданием (отвечающим за экосистему планеты),
( тогда живым юнитам не нужен собственный реген маны)

Вообще, при нулевом собственном регене, здания работают исправно,
но, проблема в другом - когда мана юнита достигает максимального значения,
то на него перестаёт действовать декрементирующая аура.
 

НаклзДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 11:20:40 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
А зачем такие сложности , можно сделать юнитам , которые дышат , и у которых есть балоны... отрицательный реген маны , то есть постоянно отнимается , а в кораблях , ну или там где есть кислород , поставить здание которое распространяет ауру , дающею кислород... ману...
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 11:57:45 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
и у тя будут только кислоробные юниты?
а если например какая нить техника или роботы которым не нужен он...

для разнообразия и целостности будешь делать энергию/топливо?
тут или сново юзать ману, но аккуратно, что бы не пересекалось (реген кислорода не регенил энергию и наоборот, энергия не давал дыхание людям)
 

igor-razorДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 19:28:22 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
прикол в том, что, если у юнита собственный отрицательный реген маны, то на него НЕ действует никакая аура регена маны
плюс к этому присутствуют ещё и вышеописанные глюки)

Поэтому, придётся триггерно пикать всех (кого надо) и вручную понижать им ману,
а технику не трогать - у них не кислород, а запас энергии)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz