Триггерное воскрешение
|
|
MOHCTEP | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:16:01 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
| Как сделать воскрешение героя на арене постоянное без лимита при том что героев много(я просто с условиями не дружу)
Тормоз тоже механизм
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:29:55 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| C: A unit умирает(Unit-type compansion) У: Unit-type of Triggering Unit is Герой равно Да(Boolean compansion) Д: Герой - Revive hero at...
|
|
|
|
MOHCTEP | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 11:21:41 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
| спс (но у меня триггеры на русском) и игроков у меня 6 (3х3)
Тормоз тоже механизм
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 11:25:56 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| событие общее событие отряда условие умирающий юнит типа герой равно да это в логическом сравнении действие возродить умирающий юнита
|
|
|
|
MOHCTEP | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 12:36:50 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
| а действие я не могу найти хоть примерно скажи какая графа боевая единица?
Тормоз тоже механизм
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 12:41:31 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| герой оживить мнгновено
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 22:50:49 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| если хочешь делать такой респ, то мб лучше забить даммиков для "тел" павших героев... типа как в конфетных войнах 2004...
просто бывает такая фигня, что спустя пару секунд после смерти тело героя уже как бы не находится там где умер этот герой...
|
|
|
|