Мультиборд помогите
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 13:26:40 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| всем добра! у меня такая проблема я уже неделю парусь над мультибордом думал сам научусь но не тут та была вообщем, игроков от 1 до 7 ,8 игрок враг, кто выполнит заказ буду благодарен и +++ вообщем открываешь мульти и там 1 колонка иконка героя и имя игрока 2 колонка уровень героя 3 колонка сколько он убил крипов игрока 8 4 колонка сколько он раз умер 5 колонка золото и чтобы сверху были иконки например золото и сверху иконка золота очеееень прошу выполните заказ ПОЖАЛУЙСТА БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ=))
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 13:34:15 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Imba_pvL) и чтобы сверху были иконки например золото и сверху иконка золота ?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 13:38:32 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| блинн=) типо когда открываешь и например на 5 колонку смотришь там еще иконка золота НАПРИМЕР
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:05:21 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Беру. А ты пока скачай эту прогу.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:10:16 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| спасибо)) да скоро начну изучать джас
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 15:27:57 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Code include "cj_print.j";
library MyMultiboard { include "cj_types_priv.j";
define { private TITLE = "Sir Nikolas"; private ICON_LEVEL = ""; private ICON_FRAGS = ""; private ICON_DEATHS = ""; private ICON_GOLD = ""; private UPDATE_PERIOD = 1.; private NAME_LENGTH = .1; private STATE_LENGTH = .015; private COLOUR_LEVEL = "|cff0000ff"; private COLOUR_FRAGS = "|cff00ff00"; private COLOUR_DEATHS = "|cffff0000"; }
private multiboard MB; private int row[8], frags[8], deaths[8];
public void Show(bool flag) { MultiboardDisplay(MB, flag); }
public void ShowFor(player p, bool flag) { if GetLocalPlayer() == p { Show(flag); } }
public void SetIcon(player p, string path) { multiboarditem mbi = MultiboardGetItem(MB, row[GetPlayerId(p)], 0); MultiboardSetItemIcon(mbi, path); MultiboardReleaseItem(mbi); }
callback onHeroLevel() { int i = GetPlayerId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit())); if i < 7 { multiboarditem mbi = MultiboardGetItem(MB, row[i], 1); sMultiboardSetItemValue(mbi, "^s^i", COLOUR_LEVEL, GetHeroLevel(GetTriggerUnit())); MultiboardReleaseItem(mbi); } }
callback onUnitDeath() { unit u = GetTriggerUnit(); multiboarditem mbi; if GetOwningPlayer(u) == Player(7) { int i = GetPlayerId(GetOwningPlayer(GetKillingUnit())); frags[i]++; mbi = MultiboardGetItem(MB, row[i], 2); sMultiboardSetItemValue(mbi, "^s^i", COLOUR_FRAGS, frags[i]); MultiboardReleaseItem(mbi); } elseif IsUnitType(u, UNIT_TYPE_HERO) == true { int i = GetPlayerId(GetOwningPlayer(u)); deaths[i]++; mbi = MultiboardGetItem(MB, row[i], 3); sMultiboardSetItemValue(mbi, "^s^i", COLOUR_DEATHS, deaths[i]); MultiboardReleaseItem(mbi); } }
callback onInit() { TimerStart(CreateTimer(), .0, false, \ lambda void() { MB = CreateMultiboard(); int id[ ]; int count = 1; for (int i = 0) { if GetPlayerSlotState(Player(i)) == PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING && /* */ GetPlayerController(Player(i)) == MAP_CONTROL_USER { id[count] = i; row[i] = count++; } exitwhen i == 7; i++; } MultiboardSetColumnCount(MB, 5); MultiboardSetRowCount(MB, count); MultiboardSetTitleText(MB, TITLE); MultiboardSetItemsStyle(MB, true, false); multiboarditem mbi; for (int j = 0) { real w; mbi = MultiboardGetItem(MB, 0, j); MultiboardSetItemStyle(mbi, true, true); if j < 2 { if j == 0 { w = NAME_LENGTH; } else { MultiboardSetItemIcon(mbi, ICON_LEVEL); w = STATE_LENGTH; } } elseif j == 2 { MultiboardSetItemIcon(mbi, ICON_FRAGS); } elseif j == 3 { MultiboardSetItemIcon(mbi, ICON_DEATHS); } else { MultiboardSetItemIcon(mbi, ICON_GOLD); } MultiboardSetItemWidth(mbi, w); MultiboardReleaseItem(mbi); for (int i = 1) { mbi = MultiboardGetItem(MB, i, j); if j == 0 { sMultiboardSetItemValue(mbi, "^ipc", id[i]); MultiboardSetItemStyle(mbi, true, true); } elseif j == 1 { sMultiboardSetItemValue(mbi, "^s1", COLOUR_LEVEL); } elseif j == 2 { sMultiboardSetItemValue(mbi, "^s0", COLOUR_FRAGS); } elseif j == 3 { sMultiboardSetItemValue(mbi, "^s0", COLOUR_DEATHS); } else { sMultiboardSetItemValue(mbi, "^igold", /* */ GetPlayerState(Player(id[i]), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD)); } MultiboardSetItemWidth(mbi, w); MultiboardReleaseItem(mbi); exitwhen ++i == count; } exitwhen j == 4; j++; } mbi = MultiboardGetItem(MB, 0, 0); MultiboardSetItemStyle(mbi, false, false); MultiboardReleaseItem(mbi); TimerStart(GetExpiredTimer(), UPDATE_PERIOD, true, \ lambda void() { for (int i = 0) { if row[i] != 0 { multiboarditem mbi = MultiboardGetItem(MB, row[i], 4); sMultiboardSetItemValue(mbi, "^igold", /* */ GetPlayerState(Player(i), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD)); MultiboardReleaseItem(mbi); } exitwhen i == 7; i++; } } ); MultiboardDisplay(MB, true); } ); } }
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:19:10 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| SirNikolas, я очень благодарен но мне бы это на ГУИ или хотя бы на джасс чтобы сказать что поменять а то я долго парится буду
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:33:32 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) private TITLE = "Sir Nikolas"; private ICON_LEVEL = ""; private ICON_FRAGS = ""; private ICON_DEATHS = ""; private ICON_GOLD = ""; private UPDATE_PERIOD = 1.; private NAME_LENGTH = .1; private STATE_LENGTH = .015; private COLOUR_LEVEL = "|cff0000ff"; private COLOUR_FRAGS = "|cff00ff00"; private COLOUR_DEATHS = "|cffff0000";
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:40:46 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| ?????Quote (Imba_pvL) SirNikolas, я очень благодарен но мне бы это на ГУИ эххххххххххх и я в жнпж нуб я открыл его и там мне открылся редактор то есть ВЕ
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:47:31 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Ну и меняй эти значения.Quote (Imba_pvL) эххххххххххх, и я в жнпж нуб: я открыл его, и там мне открылся редактор, то есть ВЕ JNGP и есть надстройка над WE.Добавлено (09 Декабря 2012, 17:47:31) --------------------------------------------- А на GUI не буду переписывать.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:54:05 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| а можно спросить так должно быть куча ошибок а потом он только загружается?? Добавлено (09 Декабря 2012, 17:54:05) --------------------------------------------- и можно ли карту-пример плз
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:57:46 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| 1. В пути к карте не должно быть кириллицы. 2. Перед запуском карту нужно сохранить через Ctrl+S.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 18:43:09 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) 1. В пути к карте не должно быть кириллицы. 2. Перед запуском карту нужно сохранить через Ctrl+S. ок учту а вот это нельзя да ?((Quote (Imba_pvL) и можно ли карту-пример плз
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 18:46:47 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Указания по созданию карты-примера: 1. Открыть JNGP. 2. Создать карту. 3. Скопировать в нее мой код. Существует два способа: 3.1. Скопировать в нестандартный код карты (в корень дерева триггеров). 3.2. Скопировать в триггер: 3.2.1. Создать триггер. 3.2.2. Конвертировать его в текст (Правка -> Конвертировать в текст). 3.2.3. Вставить код. 4. Сохранить карту по пути, не содержащему русских букв. 5. (по желанию) Запустить.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 12:29:37 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| у меня выводит кучу ошибок типо не найдены переменые не то название и так далее
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 12:52:10 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| если тебе это поможет разобраться со своим случеам - вот наработка минифайтинга с 2 командами и кучей стандартных данных в мультибоарде. http://rghost.ru/42137632
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:18:36 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Naturekid, спасибо огромное как раз есть номер волны SirNikolas, и тебе тоже спасибо но жалко что не на ГУИ Добавлено (10 Декабря 2012, 13:18:36) --------------------------------------------- и вот еще я просто не хотел создавать ночую тему а в поиске не могу сформулировать вопрос как сделать чтобы например есть 2 острова скажем так и мне нужно чтобы камера была только на этом острове то есть как будто на новую карту переносимся и мини-карта отображает лишь этот остров думаю меня поняли
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:33:49 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Imba_pvL, камера - set camera bounds to область Ориентация камеры должна быть "север" при этом, иначе карта слетит с фаталом
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:43:46 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| а наработки нигде нет просто я еще не профи и мне легче будет так работать зато теперь я понял как делаются мультиборды
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:57:36 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| А чего непонятного-то? Как я написал - то же и делаешь и готово. Впрочем вот наработка. http://rghost.ru/42138780 Закину в общий пак наработок, и выложу в соседнем разделе, как подредачу их как следует
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:59:57 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Naturekid, спасибо огромное
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 17:33:23 | Сообщение # 22 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Imba_pvL) у меня выводит кучу ошибок типа не найдены переменые, не то название и так далее Все это надо было делать в JASS NewGen Pack.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 09:57:55 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Все это надо было делать в JASS NewGen Pack так я и делал это все в Джпж
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 11:17:06 | Сообщение # 24 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Тогда почему у меня все компилируется без ошибок и даже правильно работает, а у тебя - нет?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 11:24:19 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| SirNikolas, тоже самое я хотел спросить у вас
|
|
|
|