Сейчас 18:58:45 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Мультиборд помогите
Imba_pvLДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 13:26:40 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
всем добра! у меня такая проблема я уже неделю парусь над мультибордом думал сам научусь но не тут та была
вообщем, игроков от 1 до 7 ,8 игрок враг, кто выполнит заказ буду благодарен и +++
вообщем открываешь мульти и там
1 колонка иконка героя и имя игрока
2 колонка уровень героя
3 колонка сколько он убил крипов игрока 8
4 колонка сколько он раз умер
5 колонка золото
и чтобы сверху были иконки например золото и сверху иконка золота
очеееень прошу выполните заказ
ПОЖАЛУЙСТА БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ=))


 

SirNikolasДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 13:34:15 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Imba_pvL)
и чтобы сверху были иконки например золото и сверху иконка золота
?


 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 13:38:32 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
блинн=) типо когда открываешь и например на 5 колонку смотришь там еще иконка золота
НАПРИМЕР


 

SirNikolasДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:05:21 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Беру.
А ты пока скачай эту прогу.


 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:10:16 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Беру.

спасибо))
да скоро начну изучать джас


 

SirNikolasДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 15:27:57 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Code
include "cj_print.j";

library MyMultiboard {
    include "cj_types_priv.j";

    define {
        private TITLE = "Sir Nikolas";
        private ICON_LEVEL = "";
        private ICON_FRAGS = "";
        private ICON_DEATHS = "";
        private ICON_GOLD = "";
        private UPDATE_PERIOD = 1.;
        private NAME_LENGTH = .1;
        private STATE_LENGTH = .015;
        private COLOUR_LEVEL = "|cff0000ff";
        private COLOUR_FRAGS = "|cff00ff00";
        private COLOUR_DEATHS = "|cffff0000";
    }

    private multiboard MB;
    private int row[8], frags[8], deaths[8];

    public void Show(bool flag) {
        MultiboardDisplay(MB, flag);
    }

    public void ShowFor(player p, bool flag) {
        if GetLocalPlayer() == p { Show(flag); }
    }

    public void SetIcon(player p, string path) {
        multiboarditem mbi = MultiboardGetItem(MB, row[GetPlayerId(p)], 0);
        MultiboardSetItemIcon(mbi, path);
        MultiboardReleaseItem(mbi);
    }

    callback onHeroLevel() {
        int i = GetPlayerId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()));
        if i < 7 {
            multiboarditem mbi = MultiboardGetItem(MB, row[i], 1);
            sMultiboardSetItemValue(mbi, "^s^i", COLOUR_LEVEL, GetHeroLevel(GetTriggerUnit()));
            MultiboardReleaseItem(mbi);
        }
    }

    callback onUnitDeath() {
        unit u = GetTriggerUnit();
        multiboarditem mbi;
        if GetOwningPlayer(u) == Player(7) {
            int i = GetPlayerId(GetOwningPlayer(GetKillingUnit()));
            frags[i]++;
            mbi = MultiboardGetItem(MB, row[i], 2);
            sMultiboardSetItemValue(mbi, "^s^i", COLOUR_FRAGS, frags[i]);
            MultiboardReleaseItem(mbi);
        } elseif IsUnitType(u, UNIT_TYPE_HERO) == true {
            int i = GetPlayerId(GetOwningPlayer(u));
            deaths[i]++;
            mbi = MultiboardGetItem(MB, row[i], 3);
            sMultiboardSetItemValue(mbi, "^s^i", COLOUR_DEATHS, deaths[i]);
            MultiboardReleaseItem(mbi);
        }
    }

    callback onInit() {
        TimerStart(CreateTimer(), .0, false, \
            lambda void() {
                MB = CreateMultiboard();
                int id[ ];
                int count = 1;
                for (int i = 0) {
                    if GetPlayerSlotState(Player(i)) == PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING && /*
                    */ GetPlayerController(Player(i)) == MAP_CONTROL_USER {
                        id[count] = i;
                        row[i] = count++;
                    }
                    exitwhen i == 7;
                    i++;
                }
                MultiboardSetColumnCount(MB, 5);
                MultiboardSetRowCount(MB, count);
                MultiboardSetTitleText(MB, TITLE);
                MultiboardSetItemsStyle(MB, true, false);
                multiboarditem mbi;
                for (int j = 0) {
                    real w;
                    mbi = MultiboardGetItem(MB, 0, j);
                    MultiboardSetItemStyle(mbi, true, true);
                    if j < 2 {
                        if j == 0 {
                            w = NAME_LENGTH;
                        } else {
                            MultiboardSetItemIcon(mbi, ICON_LEVEL);
                            w = STATE_LENGTH;
                        }
                    } elseif j == 2 {
                        MultiboardSetItemIcon(mbi, ICON_FRAGS);
                    } elseif j == 3 {
                        MultiboardSetItemIcon(mbi, ICON_DEATHS);
                    } else {
                        MultiboardSetItemIcon(mbi, ICON_GOLD);
                    }
                    MultiboardSetItemWidth(mbi, w);
                    MultiboardReleaseItem(mbi);
                    for (int i = 1) {
                        mbi = MultiboardGetItem(MB, i, j);
                        if j == 0 {
                            sMultiboardSetItemValue(mbi, "^ipc", id[i]);
                            MultiboardSetItemStyle(mbi, true, true);
                        } elseif j == 1 {
                            sMultiboardSetItemValue(mbi, "^s1", COLOUR_LEVEL);
                        } elseif j == 2 {
                            sMultiboardSetItemValue(mbi, "^s0", COLOUR_FRAGS);
                        } elseif j == 3 {
                            sMultiboardSetItemValue(mbi, "^s0", COLOUR_DEATHS);
                        } else {
                            sMultiboardSetItemValue(mbi, "^igold", /*
                            */ GetPlayerState(Player(id[i]), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD));
                        }
                        MultiboardSetItemWidth(mbi, w);
                        MultiboardReleaseItem(mbi);
                        exitwhen ++i == count;
                    }
                    exitwhen j == 4;
                    j++;
                }
                mbi = MultiboardGetItem(MB, 0, 0);
                MultiboardSetItemStyle(mbi, false, false);
                MultiboardReleaseItem(mbi);
                TimerStart(GetExpiredTimer(), UPDATE_PERIOD, true, \
                    lambda void() {
                        for (int i = 0) {
                            if row[i] != 0 {
                    multiboarditem mbi = MultiboardGetItem(MB, row[i], 4);
                    sMultiboardSetItemValue(mbi, "^igold", /*
                    */ GetPlayerState(Player(i), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD));
                    MultiboardReleaseItem(mbi);
                            }
                            exitwhen i == 7;
                            i++;
                        }
                    }
                );
                MultiboardDisplay(MB, true);
            }
        );
    }
}


 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:19:10 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
SirNikolas, я очень благодарен но мне бы это на ГУИ или хотя бы на джасс чтобы сказать что поменять а то я долго парится буду

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:33:32 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
private TITLE = "Sir Nikolas";
private ICON_LEVEL = "";
private ICON_FRAGS = "";
private ICON_DEATHS = "";
private ICON_GOLD = "";
private UPDATE_PERIOD = 1.;
private NAME_LENGTH = .1;
private STATE_LENGTH = .015;
private COLOUR_LEVEL = "|cff0000ff";
private COLOUR_FRAGS = "|cff00ff00";
private COLOUR_DEATHS = "|cffff0000";


 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:40:46 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
?????
Quote (Imba_pvL)
SirNikolas, я очень благодарен но мне бы это на ГУИ

эххххххххххх и я в жнпж нуб я открыл его и там мне открылся редактор то есть ВЕ


 

SirNikolasДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:47:31 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Imba_pvL)
?????
Ну и меняй эти значения.
Quote (Imba_pvL)
эххххххххххх, и я в жнпж нуб: я открыл его, и там мне открылся редактор, то есть ВЕ
JNGP и есть надстройка над WE.

Добавлено (09 Декабря 2012, 17:47:31)
---------------------------------------------
А на GUI не буду переписывать.


 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:54:05 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
а можно спросить так должно быть куча ошибок а потом он только загружается??

Добавлено (09 Декабря 2012, 17:54:05)
---------------------------------------------
и можно ли карту-пример плз


 

SirNikolasДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:57:46 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
1. В пути к карте не должно быть кириллицы.
2. Перед запуском карту нужно сохранить через Ctrl+S.


 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 18:43:09 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Quote (SirNikolas)

1. В пути к карте не должно быть кириллицы.
2. Перед запуском карту нужно сохранить через Ctrl+S.

ок учту
а вот это нельзя да ?((
Quote (Imba_pvL)
и можно ли карту-пример плз


 

SirNikolasДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 18:46:47 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Указания по созданию карты-примера:
1. Открыть JNGP.
2. Создать карту.
3. Скопировать в нее мой код. Существует два способа:
3.1. Скопировать в нестандартный код карты (в корень дерева триггеров).
3.2. Скопировать в триггер:
3.2.1. Создать триггер.
3.2.2. Конвертировать его в текст (Правка -> Конвертировать в текст).
3.2.3. Вставить код.
4. Сохранить карту по пути, не содержащему русских букв.
5. (по желанию) Запустить.


 

Imba_pvLДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 12:29:37 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
у меня выводит кучу ошибок типо не найдены переменые не то название и так далее

 

NaturekidДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 12:52:10 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
если тебе это поможет разобраться со своим случеам - вот наработка минифайтинга с 2 командами и кучей стандартных данных в мультибоарде.
http://rghost.ru/42137632


 

Imba_pvLДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:18:36 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Naturekid, спасибо огромное как раз есть номер волны
SirNikolas, и тебе тоже спасибо но жалко что не на ГУИ :)

Добавлено (10 Декабря 2012, 13:18:36)
---------------------------------------------
и вот еще я просто не хотел создавать ночую тему а в поиске не могу сформулировать вопрос
как сделать чтобы например есть 2 острова скажем так и мне нужно чтобы камера была только на этом острове то есть как будто на новую карту переносимся и мини-карта отображает лишь этот остров
думаю меня поняли :) :) :)


 

NaturekidДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:33:49 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Imba_pvL, камера - set camera bounds to область
Ориентация камеры должна быть "север" при этом, иначе карта слетит с фаталом


 

Imba_pvLДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:43:46 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
а наработки нигде нет просто я еще не профи ;)
и мне легче будет так работать
зато теперь я понял как делаются мультиборды


 

NaturekidДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:57:36 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
А чего непонятного-то? Как я написал - то же и делаешь и готово.
Впрочем вот наработка.
http://rghost.ru/42138780
Закину в общий пак наработок, и выложу в соседнем разделе, как подредачу их как следует


 

Imba_pvLДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:59:57 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Naturekid, спасибо огромное :D

 

SirNikolasДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 17:33:23 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Imba_pvL)
у меня выводит кучу ошибок типа не найдены переменые, не то название и так далее
Все это надо было делать в JASS NewGen Pack.


 

Imba_pvLДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 09:57:55 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Все это надо было делать в JASS NewGen Pack

так я и делал это все в Джпж


 

SirNikolasДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 11:17:06 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Тогда почему у меня все компилируется без ошибок и даже правильно работает, а у тебя - нет?

 

Imba_pvLДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 11:24:19 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
SirNikolas, тоже самое я хотел спросить у вас

 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz