Перевоплощение и Вылезающие колья
|
|
HiddenNonsense | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 14:00:44 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Необходимо что бы юнит А, перевоплощаясь в юнит Б, заменял все абилки(на вермя конечно) на абилки юнита Б. На этих двух юнитах уже настроены свои скилы.
И второй вопрос: можно ли, указав определенную область, вызвать там "пронзающую смерть"(хотя бы графически). Ну или пронзающую смерть(опять же, хотя бы графически) вокруг героя.
Картостроем, как понимаете, занялся недавно. В триггерах сложные вещи типа скилов сделать не смогу(не понимаю систему переменных).
P.S. модеры, просьба не банить и не удалять тему(за то что два вопроса). Мне показалось, что они не такие значительные, что бы создавать 2 темы)))
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 14:12:53 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Quote (HiddenNonsense) Необходимо что бы юнит А, перевоплощаясь в юнит Б, заменял все абилки(на вермя конечно) на абилки юнита Б. На этих двух юнитах уже настроены свои скилы перевоплощение спел просто у юнита Б добавь все нужные способностиДобавлено (11 Декабря 2012, 14:12:53) --------------------------------------------- тригер через дами добавь ему способность пронзаюа смерть отряд выбрать юнита приказать дами пронзающая смерть
|
|
|
|
HiddenNonsense | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 14:18:11 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Quote (Imba_pvL) перевоплощение спел да я просто без отдыха, второй день за всей это бадягой. Мне простительно, ибо крыша уже давно улетела Вся проблема в том, что у юнита Б все нужные(для меня) спелы есть! Но при "перевоплощении" остаются спелы от юнита А...
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 14:21:14 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| HiddenNonsense, тригерно удали все способности юнита А юниту Б
|
|
|
|
HiddenNonsense | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 14:37:47 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Imba_pvL, получилось)) только вот, как обратно вернуть удаленую способность юниту А?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 14:38:53 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| HiddenNonsense, ???а причем здесь юнит А нужно удалить у юнита Б а потом когда пойдет обратное перевоплощение то способности не изменяются
|
|
|
|
HiddenNonsense | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 15:07:20 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Подскажи по-подробнее, как это триггерно реализовать? Событие: Каждые 1 секунд Условие: (unite type(triggering unit)) равно Юнит Б Действие: тут уже удаление спелла
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 15:18:19 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| эмм по-моему ты там что-то напутал событие приводит способность в действие условие твоя способность если то иначе функции если приеняющий юнит типа Б то удалить у него способность типа......
|
|
|
|
HiddenNonsense | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 15:36:03 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Сделал. Немного не то Когда перевоплощение заканчивается, спел приходится заново прокачивать.
Ухх, ладно. Спасибо за помощь, тему можно закрывать)))
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 15:42:04 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| HiddenNonsense, попробуй через превратится в медведя и дай ему способности юнита Б а потом просто перезаруядку и время действия сам настроишьДобавлено (11 Декабря 2012, 15:42:04) --------------------------------------------- и вот еще пронзающие колья способности тидехунтера из доты http://rghost.ru/42164225
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 15:46:40 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Imba_Pvl Я не думаю что он знает что такое дамми и как его использтвать(
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 15:51:55 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| ZeromCroufer, я ведь карту кинул что там разбираться та??
|
|
|
|
HiddenNonsense | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 15:53:37 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Спасибо! Теперь осталось прилепить способности... Добавлено (11 Декабря 2012, 15:53:37) --------------------------------------------- ZeromCroufer, ты не поверишь, знаю Только не освоил еще. Для моего мегауровня это трудновато.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 15:59:15 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Quote (HiddenNonsense) Спасибо да незачто=) теперь думаю тему модно закрывать да?
|
|
|
|
Srezi | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 15:59:56 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Необходимо что бы юнит А, перевоплощаясь в юнит Б, заменял все абилки(на вермя конечно) на абилки юнита Б. На этих двух юнитах уже настроены свои скилы.
Я это могу осуществить на Jass. Точнее уже осуществил. Если требуется пиши в личку
Нет места чести на войне, Враг церемониться не будет, Убей его любым путём, Ведь победителей не судят.
|
|
|
|
HiddenNonsense | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 16:03:38 | Сообщение # 16 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Imba_pvL, да конечно)) (з.ы. ravage спелл само то :D)
|
|
|
|