Сейчас 05:12:51 Четверг, 28 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Перевоплощение и Вылезающие колья
HiddenNonsenseДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 14:00:44 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Необходимо что бы юнит А, перевоплощаясь в юнит Б, заменял все абилки(на вермя конечно) на абилки юнита Б.
На этих двух юнитах уже настроены свои скилы.

И второй вопрос: можно ли, указав определенную область, вызвать там "пронзающую смерть"(хотя бы графически).
Ну или пронзающую смерть(опять же, хотя бы графически) вокруг героя.

Картостроем, как понимаете, занялся недавно. В триггерах сложные вещи типа скилов сделать не смогу(не понимаю систему переменных).

P.S. модеры, просьба не банить и не удалять тему(за то что два вопроса). Мне показалось, что они не такие значительные, что бы создавать 2 темы)))
 

Imba_pvLДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 14:12:53 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Quote (HiddenNonsense)
Необходимо что бы юнит А, перевоплощаясь в юнит Б, заменял все абилки(на вермя конечно) на абилки юнита Б.
На этих двух юнитах уже настроены свои скилы

перевоплощение спел
просто у юнита Б добавь все нужные способности

Добавлено (11 Декабря 2012, 14:12:53)
---------------------------------------------
lol
тригер через дами добавь ему способность пронзаюа смерть отряд выбрать юнита приказать дами пронзающая смерть


 

HiddenNonsenseДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 14:18:11 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Quote (Imba_pvL)
перевоплощение спел
да я просто без отдыха, второй день за всей это бадягой. Мне простительно, ибо крыша уже давно улетела :D
Вся проблема в том, что у юнита Б все нужные(для меня) спелы есть! Но при "перевоплощении" остаются спелы от юнита А...
 

Imba_pvLДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 14:21:14 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
HiddenNonsense, тригерно удали все способности юнита А юниту Б

 

HiddenNonsenseДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 14:37:47 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Imba_pvL, получилось)) только вот, как обратно вернуть удаленую способность юниту А?
 

Imba_pvLДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 14:38:53 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
HiddenNonsense, ???а причем здесь юнит А
нужно удалить у юнита Б
а потом когда пойдет обратное перевоплощение то способности не изменяются


 

HiddenNonsenseДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 15:07:20 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Подскажи по-подробнее, как это триггерно реализовать?
Событие: Каждые 1 секунд
Условие: (unite type(triggering unit)) равно Юнит Б
Действие: тут уже удаление спелла
 

Imba_pvLДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 15:18:19 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
эмм по-моему ты там что-то напутал
событие приводит способность в действие
условие твоя способность
если то иначе функции
если приеняющий юнит типа Б
то удалить у него способность типа......


 

HiddenNonsenseДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 15:36:03 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Сделал. Немного не то :(
Когда перевоплощение заканчивается, спел приходится заново прокачивать.

Ухх, ладно. Спасибо за помощь, тему можно закрывать)))
 

Imba_pvLДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 15:42:04 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
HiddenNonsense, попробуй через превратится в медведя и дай ему способности юнита Б
а потом просто перезаруядку и время действия сам настроишь

Добавлено (11 Декабря 2012, 15:42:04)
---------------------------------------------
и вот еще пронзающие колья
способности тидехунтера из доты
http://rghost.ru/42164225


 

ZeromCrouferДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 15:46:40 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Imba_Pvl Я не думаю что он знает что такое дамми и как его использтвать(
 

Imba_pvLДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 15:51:55 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
ZeromCroufer, я ведь карту кинул что там разбираться та?? ^_^

 

HiddenNonsenseДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 15:53:37 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Спасибо! Теперь осталось прилепить способности...

Добавлено (11 Декабря 2012, 15:53:37)
---------------------------------------------
ZeromCroufer, ты не поверишь, знаю :D
Только не освоил еще. Для моего мегауровня это трудновато.

 

Imba_pvLДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 15:59:15 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Quote (HiddenNonsense)
Спасибо

да незачто=)
теперь думаю тему модно закрывать да?


 

SreziДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 15:59:56 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Необходимо что бы юнит А, перевоплощаясь в юнит Б, заменял все абилки(на вермя конечно) на абилки юнита Б.
На этих двух юнитах уже настроены свои скилы.

Я это могу осуществить на Jass. Точнее уже осуществил. Если требуется пиши в личку


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

HiddenNonsenseДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 16:03:38 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Imba_pvL, да конечно)) (з.ы. ravage спелл само то :D)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz