Крипы, много
|
|
tRu^S | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 18:57:59 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Вот у меня 100 крипов на карте и начинает лагать, можно как-то исправить?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 19:02:55 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Периодики есть? Добавлено (11 Декабря 2012, 19:02:55) --------------------------------------------- Или группопики?
|
|
|
|
lyneev | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 19:05:36 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
| Quote (tRu^S) Вот у меня 100 крипов на карте и начинает лагать, можно как-то исправить?
комп купи новый
это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 19:08:42 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| SirNikolas, через луп сразу и много. Да период сек 10-20, а потом идут, сразу много и лаги
Добавлено (11 Декабря 2012, 19:06:56) --------------------------------------------- lyneev, не у меня лагает -_-, я играю с рандом людьми пишут что жуть, у самого нету сильных лагов.
Добавлено (11 Декабря 2012, 19:08:42) --------------------------------------------- Code integer i = 0 loop exitwhen i == 2*wave unit u = CreateUnit(Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE),'h001',GetRandomReal(GetRectMinX(gg_rct_MobCr),GetRectMaxX(gg_rct_MobCr)),GetRandomReal(GetRect MinY(gg_rct_MobCr),GetRectMaxY(gg_rct_MobCr)),270.) i++ endloop и когда волна 30-40 люди пишут мол лаги, как исправить?
Сообщение отредактировал tRu^S - Вторник, 11 Декабря 2012, 19:09:19 |
|
|
|
lyneev | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 19:14:09 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
| Quote (tRu^S) lyneev, не у меня лагает -_-, я играю с рандом людьми пишут что жуть, у самого нету сильных лагов.
так бы сразу и написал.
есть ли лаги после 40 волны?
это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
Сообщение отредактировал lyneev - Вторник, 11 Декабря 2012, 19:15:26 |
|
|
|
tRu^S | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 19:17:21 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Quote (lyneev) значит карта лагучая ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ? НЕ ВРЕШЬ? ПРАВДА ЧТО ЛИ? Я наверно умственно отсталый идиот, раз создал этот топан.Добавлено (11 Декабря 2012, 19:17:21) ---------------------------------------------
Quote (tRu^S) есть ли лаги после 40 волны? Да и на следующих все жоше, прям баттхёрт.
|
|
|
|
lyneev | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 19:36:00 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
| Quote (tRu^S) Да и на следующих все жоше, прям баттхёрт.
запусти карту ,открой диспетчер задач и посмотри сколько оперативки к 30 волне сожрёт. если много значит дело не в 30 волне
это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 19:40:32 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| lyneev, да не в том дело. Лаг происходит из-за одновременного создания 60 юнитов. Вот, набросал библиотеку постепенного создания юнитов.Code library ParticularCreator { include "cj_types_priv.j";
private function interface callback_t takes nothing returns nothing;
struct ParticularCreator { private timer t = CreateTimer(); private group g = CreateGroup(); private int port = 1, count; int ID; real X, Y, Period; player Owner; callback_t onEnd;
void destroy() { PauseTimer(.t); DestroyTimer(.t); DestroyGroup(.g); .deallocate(); }
int operator Portion() { return port; }
void operator Portion=(int value) { if value > 0 { port = value; } }
void Start(int count) { if TimerGetRemaining(.t) <= .0 { .count = count; TimerStart(.t, .Period, true, \ lambda void() { handle h = GetExpiredTimer(); thistype a = 1; whilenot h == a.t { a++; } int i = 1; for (unit u) { u = CreateUnit(a.Owner, a.ID, a.X, a.Y, GetRandomReal(.0, 360.)); ShowUnit(u, false); GroupAddUnit(a.g, u); exitwhen i == a.port; i++; } a.count -= a.port; if a.count <= 0 { PauseTimer(a.t); unit u; loop { u = FirstOfGroup(a.g); exitwhen u == null; GroupRemoveUnit(a.g, u); ShowUnit(u, true); } a.onEnd(); } } ); } } }; }
//Очень простой пример использования. Не нужно его копировать, лучше написать свой! scope test { private ParticularCreator pc; private void onEnd() { real x = GetRectCenterX(gg_rct_Target), y = GetRectCenterY(gg_rct_Target); for (unit u; UnitsInRect(gg_rct_Spawn)) { IssuePointOrderById(u, order_move, x, y); } BJDebugMsg("Волна создана"); pc.destroy(); } void test() { pc = ParticularCreator.create(); pc.ID = 'hfoo'; pc.X = GetRectCenterX(gg_rct_Spawn); pc.Y = GetRectCenterY(gg_rct_Spawn); pc.Portion = 10; pc.Period = .25; pc.Owner = Player(12); pc.onEnd = onEnd; pc.Start(40); } }
|
|
|
|
lyneev | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 19:43:48 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) да не в том дело всё может быть
это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
Сообщение отредактировал lyneev - Вторник, 11 Декабря 2012, 19:44:51 |
|
|
|
tRu^S | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 19:45:25 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Лаг происходит из-за одновременного создания 60 юнитов. Вот, набросал библиотеку постепенного создания юнитов. Спасибо
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 13:51:46 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Она что, работает?
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 13:53:32 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Она что, работает? Нет.Добавлено (12 Декабря 2012, 13:53:32) --------------------------------------------- SirNikolas, но я понял что сразу создавать не надо, сделал по своему.
|
|
|
|