Смена погоды триггером
|
|
ZeromCroufer | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 19:33:28 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Собственно сам триггер
Событие Игра - Игровое время суток становится больше или равно 1.00
Действие Задать переменной int значение 1 до 2 Задать переменной map (область всей карты) значение bounds Если int равно 1 То создать в области map погодный эффект дождь если int равно 2 то создать погодный эффект снег
но не работает хотя все правильно, вот так то..
|
|
|
|
Slonick | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 19:51:15 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
|
|
|
|
|
WedeR00 | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 19:54:19 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Если "настройки видео WC3" < "средний" - То погода не отображается
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 20:13:30 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Изменил настройки, что поменялось : В заданное время на секунду возникает обездвиживание (и не удивительно потому что размеры карты 480х480) А потом ничего, никакого дождя или снега( Да и кстати можно ли как то эту секундную задержку убрать?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 20:40:16 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Стоит ли действие "Включить последний созданный погодный эффект"? А вообще - ТУТ есть наработки по теме.
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 20:46:26 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| >>Стоит ли действие "Включить последний созданный погодный эффект"? Вроде нет, но навсякий сейчас пересмотрю все триггеры. А пак скачал :3
|
|
|
|
Srezi | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 21:12:05 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| А я вот если делаю погоду на всю карту, у меня происходит лаг...как от него избавиться?
Нет места чести на войне, Враг церемониться не будет, Убей его любым путём, Ведь победителей не судят.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 21:23:07 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Srezi) А я вот если делаю погоду на всю карту, у меня происходит лаг...как от него избавиться? как вариант - прелоад. Если эффект делается в начале игры. А мб поможет даже если в начале сделать, сразу убрать и сделать позже. Но я не проверял.
|
|
|
|
Srezi | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 21:25:50 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Quote (Naturekid) как вариант - прелоад. Если эффект делается в начале игры. А мб поможет даже если в начале сделать, сразу убрать и сделать позже. Но я не проверял.
прелоад - нет, не спасает.Добавлено (11 Декабря 2012, 21:25:50) --------------------------------------------- может если скрывать все спецэффекты. но изначально они все работают
Нет места чести на войне, Враг церемониться не будет, Убей его любым путём, Ведь победителей не судят.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 21:25:53 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Srezi) прелоад - нет, не спасает. ну тогды ничего не попишешь Чёрную маску днлай с паузой игры перед созданием эффекта и убирай после.
|
|
|
|
Srezi | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 21:39:22 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Quote (Naturekid) ну тогды ничего не попишешь Чёрную маску днлай с паузой игры перед созданием эффекта и убирай после.
Code function WeatherRandomAct takes nothing returns nothing local integer i=1 loop exitwhen i>7 call EnableWeatherEffect(EFFECTWEATHE[i], false ) set i=i+1 endloop call EnableWeatherEffect(EFFECTWEATHE[GetRandomInt(1,7)], true ) endfunction
function Trig_WeatherRandom_Actions takes nothing returns local integer i=1 call TimerStart(CreateTimer(),10,true,function WeatherRandomAct) set EFFECTWEATHER[1]=AddWeatherEffect(bj_mapInitialPlayableArea, 'RAhr') set EFFECTWEATHER[2]=AddWeatherEffect(bj_mapInitialPlayableArea, 'MEds') set EFFECTWEATHER[3]=AddWeatherEffect(bj_mapInitialPlayableArea, 'SNls') set EFFECTWEATHER[4]=AddWeatherEffect(bj_mapInitialPlayableArea, 'WOlw' ) set EFFECTWEATHER[5]=AddWeatherEffect(bj_mapInitialPlayableArea, 'SNhs') set EFFECTWEATHER[6]=AddWeatherEffect(bj_mapInitialPlayableArea, 'LRaa') set EFFECTWEATHER[7]=AddWeatherEffect(bj_mapInitialPlayableArea, 'LRma') loop exitwhen i>7 then call EnableWeatherEffect(EFFECTWEATHE[i], false ) set i=i+1 endloop call EnableWeatherEffect(EFFECTWEATHE[GetRandomInt(1,7)], true ) endfunction
Сделал так, хз, удачно ли, щас проверим
Добавлено (11 Декабря 2012, 21:39:22) --------------------------------------------- Проверил, работает отлично, без лагов...
Нет места чести на войне, Враг церемониться не будет, Убей его любым путём, Ведь победителей не судят.
Сообщение отредактировал Srezi - Вторник, 11 Декабря 2012, 21:34:33 |
|
|
|