Сейчас 07:58:10 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Смена погоды триггером
ZeromCrouferДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 19:33:28 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Собственно сам триггер

Событие
Игра - Игровое время суток становится больше или равно 1.00

Действие
Задать переменной int значение 1 до 2
Задать переменной map (область всей карты) значение bounds
Если int равно 1
То создать в области map погодный эффект дождь
если int равно 2 то создать погодный эффект снег

но не работает хотя все правильно, вот так то..
 

SlonickДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 19:51:15 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:


 

WedeR00Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 19:54:19 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Если "настройки видео WC3" < "средний"

  • То погода не отображается
 

ZeromCrouferДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 20:13:30 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Изменил настройки, что поменялось :
В заданное время на секунду возникает обездвиживание (и не удивительно потому что размеры карты 480х480)
А потом ничего, никакого дождя или снега(
Да и кстати можно ли как то эту секундную задержку убрать?
 

NaturekidДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 20:40:16 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Стоит ли действие "Включить последний созданный погодный эффект"?
А вообще - ТУТ есть наработки по теме.


 

ZeromCrouferДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 20:46:26 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
>>Стоит ли действие "Включить последний созданный погодный эффект"?
Вроде нет, но навсякий сейчас пересмотрю все триггеры.
А пак скачал :3
 

SreziДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 21:12:05 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
А я вот если делаю погоду на всю карту, у меня происходит лаг...как от него избавиться?

Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

NaturekidДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 21:23:07 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Srezi)
А я вот если делаю погоду на всю карту, у меня происходит лаг...как от него избавиться?

как вариант - прелоад. Если эффект делается в начале игры. А мб поможет даже если в начале сделать, сразу убрать и сделать позже. Но я не проверял.


 

SreziДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 21:25:50 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (Naturekid)
как вариант - прелоад. Если эффект делается в начале игры. А мб поможет даже если в начале сделать, сразу убрать и сделать позже. Но я не проверял.


прелоад - нет, не спасает.

Добавлено (11 Декабря 2012, 21:25:50)
---------------------------------------------
может если скрывать все спецэффекты. но изначально они все работают


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

NaturekidДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 21:25:53 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Srezi)
прелоад - нет, не спасает.

ну тогды ничего не попишешь :) Чёрную маску днлай с паузой игры перед созданием эффекта и убирай после.


 

SreziДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 21:39:22 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (Naturekid)
ну тогды ничего не попишешь :) Чёрную маску днлай с паузой игры перед созданием эффекта и убирай после.


Code
function WeatherRandomAct takes nothing returns nothing
    local integer i=1
    loop
        exitwhen i>7
        call EnableWeatherEffect(EFFECTWEATHE[i], false )
        set i=i+1
    endloop
    call EnableWeatherEffect(EFFECTWEATHE[GetRandomInt(1,7)], true )      
endfunction

function Trig_WeatherRandom_Actions takes nothing returns     
    local integer i=1
    call TimerStart(CreateTimer(),10,true,function WeatherRandomAct)
    set EFFECTWEATHER[1]=AddWeatherEffect(bj_mapInitialPlayableArea, 'RAhr')
    set EFFECTWEATHER[2]=AddWeatherEffect(bj_mapInitialPlayableArea, 'MEds')
    set EFFECTWEATHER[3]=AddWeatherEffect(bj_mapInitialPlayableArea, 'SNls')
    set EFFECTWEATHER[4]=AddWeatherEffect(bj_mapInitialPlayableArea, 'WOlw' )
    set EFFECTWEATHER[5]=AddWeatherEffect(bj_mapInitialPlayableArea, 'SNhs')
    set EFFECTWEATHER[6]=AddWeatherEffect(bj_mapInitialPlayableArea, 'LRaa')
    set EFFECTWEATHER[7]=AddWeatherEffect(bj_mapInitialPlayableArea, 'LRma')
    loop
        exitwhen i>7 then
        call EnableWeatherEffect(EFFECTWEATHE[i], false )
        set i=i+1
    endloop
    call EnableWeatherEffect(EFFECTWEATHE[GetRandomInt(1,7)], true )
endfunction


Сделал так, хз, удачно ли, щас проверим

Добавлено (11 Декабря 2012, 21:39:22)
---------------------------------------------
Проверил, работает отлично, без лагов...


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.


Сообщение отредактировал Srezi - Вторник, 11 Декабря 2012, 21:34:33
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz