Сейчас 03:55:50 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Опыт
wishboneДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 21:23:55 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
где в РО указывается награда за убийство в виде опыта?))
 

God_of_lightДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 21:48:56 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
wishbone, опыт, даваемый за убийство юнита вроде как не трактуется в РО. Расчет опыта идет из уровня убитого юнита а также данных в Игровых константах
Набранный героем опыт: таблица сокращения монстров - параметр влияет на получение опыта при убийстве нейтрально-враждебных и указывается в процентах 100-0, стандартно качаться на нейтралах можно лишь до 5 уровня, так как в табличке пятая цифра стоит ноль. Проставь там свои значения, нужно проставить значений столько же, какой и максимально возможный уровень героев на твоей карте.
При убийстве юнитов игроков расчет идет так же из уровня юнитов\героев.


Кстати говоря, на данный момент модно делать триггерное получение опыта, ввиду очевидных преимуществ: легко настраиваема, можно манипулировать системой прямо по ходу игры


 

wishboneДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 23:51:23 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
God_of_light, я уже нашел) но все равно спс)
теперь меня интересует другое... у меня есть триггерный пассив скилл. когда герой атакует (blademaster), у него есть 20% шанс крутануться и задамажить всех врагов на 1х от ловкости в области 250 вокруг себя. как сделать так, чтобы на иллюзии этот триггер тоже распространялся?
 

Imba_pvLДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 09:58:57 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
wishbone, в условии поставь про врагов типо приказать герою атаковать всех в диапазоне 200, 1*ловкость СОПАСТОВИТЕЛЬНОГО [color=red]СОВПАДАЮЩИЙ ЮНИТ иллюзия РАВНО ДА

 

God_of_lightДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 10:01:05 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
wishbone, если твой триггер этой пассивки запрашивает наличие пассивки у юнита, то она сработает и у иллюзий

Добавлено (15 Декабря 2012, 10:01:05)
---------------------------------------------
Imba_pvL, он не о том чтобы урон наносился иллюзям, а чтобы иллюзии этого героя с этйол пассивкой тоже могли её использовать


 

Imba_pvLДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 10:16:00 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
God_of_light, аааа
можно сделать в игровых константах иллюзии могут распространять ауры поставь да
но я думаю наврятли это поможет


 

God_of_lightДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 11:22:48 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Quote (Imba_pvL)
можно сделать в игровых константах иллюзии могут распространять ауры поставь да

Это поможет если пассивка на основе ауры сделана, но это все равно не к чему, она ведь только на самого юнита работает.

В общем wishbone, простым запросом, имеет ли юнит пассивку, все будет работать


 

Sap_phireДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 12:46:50 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
Quote (wishbone)
как сделать так, чтобы на иллюзии этот триггер тоже распространялся?

Там надо ход конем делать.
Например - сравнить сила атакующего юнита >0 и + этот унит - не герой - значит это иллюзия. Это наверное проще всего будет.


пойдёт
 

God_of_lightДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 19:14:45 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Quote (Sap_phire)
Например - сравнить сила атакующего юнита >0 и + этот унит - не герой - значит это иллюзия. Это наверное проще всего будет.

А если иллюзии наносят не 0% урона?
Тем более есть стандартное условие - Является ли юнит иллюзией


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz