у меня такой вопрос, я сделал Главную Арену на своей карте, и сделал что бы через определённое время туда все Герои(игроки) тп что бы они все сражались, и как мне сделать что бы когда остается 1 Игрок(Герой) на Экране писало кто победил и давало призы, там опыт, Деньги, шмот, и что бы тпшило после боя на респ к себе?
Grigoriykhv, кол-во игроков в арене равно 1 игра написать текст там сам подберешь если ты знаешь что нужно двигать этого игрока на базу и возродить других игроков
когда начинает "время арены" и переносятся все нужные герои на неё, ТО... занести всех этих героев в группу... при смерти каого либо героя из этой группы - выгонять его... и делать проверку на число юнитов в группе
как только число юнитов в группе станет равно 1 то выдать награду оставшемуся в группе юниту
ну ты когда героя переносишь на арену, добавь ещё действие
Отряд - Add unit to Group (добавить юнита в группу) там будет юнит - твой герой, и сама группа - в которую заносишь (переменную для этого создай)
потом при событие "юнит умирает" проверяешь условие "((Triggering unit) in (Group)) = Да" Отряд - Remove unit to Group (убрать юнита из группы) там будет юнит - тот кро умер, и сама группа - в которую ты заносил всех героев
и дальше ещё одно условие - сравнение целых чисел (comparison integer, если не путаю) ЧИСЛО равно ЧИСЛО первое число - Number units in Group / Число юнитов в группе второе число - 1
и если число отсашихся в группе юнитов будет равно 1, то - это и есть тот кто выйграл / остался жив