Группа юнитов
|
|
Q1wAse | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:19:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Ребят кароче у меня скилл каждые 0.05 пикает всех врагов и не находящихся юнитов в группе N кастера, около даммика и наносит им урон после добавляет в группу юнитов N. И после того как дамми умирает по определённым условиям группа N очищается. Я так сделал для того чтобы даммик повторно не нанёс урон врагу кастера кадые 0.05 сами предаставляете. Но у меня это не работает даммик по прежнему наносит урон каждые 0.05 игнорируя группу вообще
Сообщение отредактировал Q1wAse - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 05:56:32 |
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:23:19 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Q1wAse, скрин триггера покажи может что-то напутал щас разберем
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:25:21 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| http://rghost.ru/42434159.view Не знаю как картинки делать чтобы прямо тут было видно простите не умею...
Сообщение отредактировал Q1wAse - Суббота, 22 Декабря 2012, 20:26:44 |
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:27:11 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Q1wAse, а где 1 триггер и там не видно как ты удаляешь группу ведь они удаляються кодом call Destroey Group что-то такое) покажи это
|
|
|
|
Bru | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:28:29 | Сообщение # 5 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Q1wAse, слишком много лишнего, и утечного, кстати. Добавлено (22 Декабря 2012, 20:28:29) ---------------------------------------------
Цитата (Q1wAse) Не знаю как картинки делать чтобы прямо тут было видно простите не умею... Код [img]http://higgs.rghost.ru/42434159/image.png[/img] Вот так.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:28:59 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| короче нажимаешь на вот это ВОТ ЧТОБЫ БЫЛО ВИДНО НА САЙТЕ потом пишешь путь сайта потом пишешь название
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:33:18 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Bru, на счёт утечного не согласен там есть вот это
Код call GroupClear( udg_SWGroup[udg_SWCycle] )
а ещё вот это
Код call RemoveLocation(udg_SWPointDummy[udg_SWCycle]) call RemoveLocation(udg_SWPointTarget[udg_SWCycle]) call RemoveLocation(udg_SWPointDummyMove[udg_SWCycle]) call RemoveLocation(udg_SWPointDummyTarget[udg_SWCycle]) Это всё в конце триггера
|
|
|
|
Sap_phire | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:36:21 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
| Цитата (Q1wAse) call GroupClear( udg_SWGroup[udg_SWCycle] ) Это действие очистки группы от переменных в ней, а вовсе не удаление утечки. В этом небось и ошибка. Или я не шарю?
пойдёт
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:38:04 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Sap_phire, это удаление всех юнитов из группы....
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:38:15 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Q1wAse, да попробуй заменить не очистку группы а ее разрушение и дай плз полный скрин!
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:41:24 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| вот так? Добавлено (22 Декабря 2012, 20:41:24) --------------------------------------------- вот продолжение якобы утечного триггера.
|
|
|
|
Sap_phire | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:42:26 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
| смещение в счётчике похоже. Сделай так: поставь выдачу сообщения "имя юнита, в которого каст надо сделать" - прямёхонько перед добавлением в группу. И скажи, выдает ли по несколько раз имена одних и тех же юнитов. Ток ты разных поставь там, чтоб не запутаться
пойдёт
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:44:24 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Imba_pvL, полный в экран не влазет он длинне чем моё 1600x900 Добавлено (22 Декабря 2012, 20:44:24) --------------------------------------------- Sap_phire, Цитата поставь выдачу сообщения "имя юнита, в которого каст надо сделать" - прямёхонько перед добавлением в группу. И скажи, выдает ли по несколько раз имена одних и тех же юнитов. Ток ты разных поставь там, чтоб не запутаться
понял тока что сообщение выдать а если юнит 1????? ну вссысле вокруг даммика только 1 юнит вертится.. и больше никаго то мне будет выдаваться имя его каждый раз или только 1?
|
|
|
|
Sap_phire | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:44:41 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
| в цикле где пикаются в радиусе 125 - условие "принадлежит врагу = да " - лишнее. Его удали. Но только его, а не "принадлежит союзнику = нет"
пойдёт
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:45:00 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Q1wAse, просто уменьш размер картинки а потом если нажать еще раз то он увеличивает размер
|
|
|
|
Sap_phire | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:45:45 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
| Q1wAse, если рядом 1 юнит то его имя 1 раз должно выдаться. Если выдастся более чем 1 раз - проблема в группе, ты её чистишь/дестроишь где не надо значит.
пойдёт
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:50:43 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Sap_phire, ну я сделал чтобы сообщение выдавалось. Получилось так- Всех кто около даммика показывает имя по 1 разу а юнита цель применяемой способности дважды. И урон стал наносится правильно и почему-то заработало. Возмонжо из-за того что условие расстояние между целью и даммиком стало не 10 и 30 по этому хотя врят ли..
|
|
|
|
Sap_phire | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:52:45 | Сообщение # 18 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
| ну я хз. если только бы в группу заносилось по долёту снаряда в юнита - тогда бы объяснялось всё. Типа снаряд с касат не дошёл ещё, юнит не в группе, а триг ещё раз сработал. Честно весь твой триггер утомительно смотреть.
пойдёт
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:56:27 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Sap_phire, Цитата Честно весь твой триггер утомительно смотреть. Почему же?
|
|
|
|
Sap_phire | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:57:21 | Сообщение # 20 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
| Короче проблема тут тока из-за счётчика по моему может быть. Ну или неправильной чистки группы. Проверь, мож еще где эти переменные юзаются.
пойдёт
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:58:33 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Sap_phire, да всё я сделал работает..Что сделал только особо не понял но работает...
|
|
|
|
Sap_phire | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:58:44 | Сообщение # 22 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
| Цитата (Q1wAse) Почему же? да не, уже просмотрел, пока всё равно не ясно. Неудобно знаешь что? Длинные названия переменных и какие то механические к тому же. a, b, c там или Count, Gru
пойдёт
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 21:04:29 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (Sap_phire) a, b, c там или Count, Gru потом забудешь такая же переменная будет и карту ошибку выдаст потэому нада использовать такие переменные и кстати Q1wAse, ты научился делать скрины на сайте
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 21:05:28 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| стоп...кароче такая теперь фигня- первый раз юзаешь всё нормально юнитов из группы не пикает как только перезарядится 2-рой раз юзаешь и уже пофигу даммику на группу.
|
|
|
|
Bru | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 21:05:30 | Сообщение # 25 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Цитата (Q1wAse) Bru, на счёт утечного не согласен там есть вот это
Код call GroupClear( udg_SWGroup[udg_SWCycle] )
а ещё вот это
Код call RemoveLocation(udg_SWPointDummy[udg_SWCycle]) call RemoveLocation(udg_SWPointTarget[udg_SWCycle]) call RemoveLocation(udg_SWPointDummyMove[udg_SWCycle]) call RemoveLocation(udg_SWPointDummyTarget[udg_SWCycle])
Это всё в конце триггера Это ничего не меняет. Почти.
|
|
|
|