Сейчас 11:08:24 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Группа юнитов
Q1wAseДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:19:53 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Ребят кароче у меня скилл каждые 0.05 пикает всех врагов и не находящихся юнитов в группе N кастера, около даммика и наносит им урон после добавляет в группу юнитов N. И после того как дамми умирает по определённым условиям группа N очищается.
Я так сделал для того чтобы даммик повторно не нанёс урон врагу кастера кадые 0.05 сами предаставляете.
Но у меня это не работает даммик по прежнему наносит урон каждые 0.05 игнорируя группу вообще




Сообщение отредактировал Q1wAse - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 05:56:32
 

Imba_pvLДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:23:19 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Q1wAse, скрин триггера покажи может что-то напутал щас разберем ^_^

 

Q1wAseДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:25:21 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
http://rghost.ru/42434159.view
Не знаю как картинки делать чтобы прямо тут было видно простите не умею...




Сообщение отредактировал Q1wAse - Суббота, 22 Декабря 2012, 20:26:44
 

Imba_pvLДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:27:11 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Q1wAse, а где 1 триггер и там не видно как ты удаляешь группу
ведь они удаляються кодом call Destroey Group что-то такое)
покажи это


 

BruДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:28:29 | Сообщение # 5
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Q1wAse, слишком много лишнего, и утечного, кстати.

Добавлено (22 Декабря 2012, 20:28:29)
---------------------------------------------

Цитата (Q1wAse)
Не знаю как картинки делать чтобы прямо тут было видно простите не умею...

Код
[img]http://higgs.rghost.ru/42434159/image.png[/img]
Вот так.
 

Imba_pvLДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:28:59 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
короче нажимаешь на вот это
ВОТ ЧТОБЫ БЫЛО ВИДНО НА САЙТЕ
потом пишешь путь сайта
потом пишешь название


 

Q1wAseДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:33:18 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Bru, на счёт утечного не согласен там есть вот это

Код
call GroupClear( udg_SWGroup[udg_SWCycle] )


а ещё вот это

Код
call RemoveLocation(udg_SWPointDummy[udg_SWCycle])
             call RemoveLocation(udg_SWPointTarget[udg_SWCycle])
             call RemoveLocation(udg_SWPointDummyMove[udg_SWCycle])
             call RemoveLocation(udg_SWPointDummyTarget[udg_SWCycle])

Это всё в конце триггера


 

Sap_phireДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:36:21 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)
call GroupClear( udg_SWGroup[udg_SWCycle] )

Это действие очистки группы от переменных в ней, а вовсе не удаление утечки. В этом небось и ошибка. haha Или я не шарю?


пойдёт
 

Q1wAseДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:38:04 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Sap_phire, это удаление всех юнитов из группы....

 

Imba_pvLДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:38:15 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Q1wAse, да попробуй заменить не очистку группы а ее разрушение
и дай плз полный скрин!


 

Q1wAseДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:41:24 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
вот так?

Добавлено (22 Декабря 2012, 20:41:24)
---------------------------------------------
вот продолжение якобы утечного триггера.


 

Sap_phireДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:42:26 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
смещение в счётчике похоже.
Сделай так:
поставь выдачу сообщения "имя юнита, в которого каст надо сделать" - прямёхонько перед добавлением в группу.
И скажи, выдает ли по несколько раз имена одних и тех же юнитов. Ток ты разных поставь там, чтоб не запутаться


пойдёт
 

Q1wAseДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:44:24 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Imba_pvL, полный в экран не влазет он длинне чем моё 1600x900

Добавлено (22 Декабря 2012, 20:44:24)
---------------------------------------------
Sap_phire,

Цитата
поставь выдачу сообщения "имя юнита, в которого каст надо сделать" - прямёхонько перед добавлением в группу.
И скажи, выдает ли по несколько раз имена одних и тех же юнитов. Ток ты разных поставь там, чтоб не запутаться


понял тока что сообщение выдать а если юнит 1????? ну вссысле вокруг даммика только 1 юнит вертится.. и больше никаго то мне будет выдаваться имя его каждый раз или только 1?


 

Sap_phireДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:44:41 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
в цикле где пикаются в радиусе 125 - условие "принадлежит врагу = да " - лишнее. Его удали. Но только его, а не "принадлежит союзнику = нет"

пойдёт
 

Imba_pvLДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:45:00 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Q1wAse, просто уменьш размер картинки
а потом если нажать еще раз то он увеличивает размер


 

Sap_phireДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:45:45 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
Q1wAse, если рядом 1 юнит то его имя 1 раз должно выдаться. Если выдастся более чем 1 раз - проблема в группе, ты её чистишь/дестроишь где не надо значит.

пойдёт
 

Q1wAseДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:50:43 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Sap_phire, ну я сделал чтобы сообщение выдавалось.
Получилось так-
Всех кто около даммика показывает имя по 1 разу а юнита цель применяемой способности дважды.
И урон стал наносится правильно и почему-то заработало. Возмонжо из-за того что условие расстояние между целью и даммиком стало не 10 и 30 по этому хотя врят ли..


 

Sap_phireДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:52:45 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
ну я хз. если только бы в группу заносилось по долёту снаряда в юнита - тогда бы объяснялось всё. Типа снаряд с касат не дошёл ещё, юнит не в группе, а триг ещё раз сработал.
Честно весь твой триггер утомительно смотреть.


пойдёт
 

Q1wAseДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:56:27 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Sap_phire,
Цитата
Честно весь твой триггер утомительно смотреть.

Почему же?


 

Sap_phireДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:57:21 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
Короче проблема тут тока из-за счётчика по моему может быть. Ну или неправильной чистки группы. Проверь, мож еще где эти переменные юзаются.

пойдёт
 

Q1wAseДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:58:33 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Sap_phire, да всё я сделал работает..Что сделал только особо не понял но работает...

 

Sap_phireДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:58:44 | Сообщение # 22
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)
Почему же?

да не, уже просмотрел, пока всё равно не ясно. Неудобно знаешь что? Длинные названия переменных и какие то механические к тому же.
a, b, c там или Count, Gru :D


пойдёт
 

Imba_pvLДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 21:04:29 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Sap_phire)
a, b, c там или Count, Gru

потом забудешь такая же переменная будет и карту ошибку выдаст
потэому нада использовать такие переменные
и кстати Q1wAse, ты научился делать скрины на сайте ^_^


 

Q1wAseДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 21:05:28 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
стоп...кароче такая теперь фигня-
первый раз юзаешь всё нормально юнитов из группы не пикает как только перезарядится 2-рой раз юзаешь и уже пофигу даммику на группу.


 

BruДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 21:05:30 | Сообщение # 25
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)
Bru, на счёт утечного не согласен там есть вот это

Код
call GroupClear( udg_SWGroup[udg_SWCycle] )

а ещё вот это

Код
call RemoveLocation(udg_SWPointDummy[udg_SWCycle])
call RemoveLocation(udg_SWPointTarget[udg_SWCycle])
call RemoveLocation(udg_SWPointDummyMove[udg_SWCycle])
call RemoveLocation(udg_SWPointDummyTarget[udg_SWCycle])

Это всё в конце триггера

Это ничего не меняет. Почти.
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz