Здание-юнит
|
|
ADSL | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 11:57:46 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Сделал, чтобы здание превращалось в юнит, но после превращения у юнита осталась способность "Сборный пункт". Все бы хорошо, но при нажатии правой кнопки мыши, ставится флажок, а нужно, чтобы юнит двигался. Можно ли с этим, что-нибудь сделать?
|
|
|
|
Bru | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 11:58:53 | Сообщение # 2 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| на основе древ эльфов легко сделать.
|
|
|
|
ADSL | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:02:03 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Это конечно все хорошо, но когда я делал через древо у меня ничего не получилось, я уже задавал такой вопрос (давно это было), мне посоветовали сделать через превращение. Попробуй сам сделать через древо.
|
|
|
|
Bru | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:05:31 | Сообщение # 4 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Ну, можно при юзаньи абилки скрывать здание, делать его пассивным, показывать юнита, делать его игрок-красный, и переносить выделение на него.
|
|
|
|
Sap_phire | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:05:34 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
| юнит отдал приказ цель точка приказ = смарт тип юнита = здание твое б.е. - приказ двигаться в точку-цель приказа
пойдёт
|
|
|
|
Bru | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:06:06 | Сообщение # 6 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| ??? Здание не может двигатся через issueorder
|
|
|
|
ADSL | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:10:55 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Вот у меня есть здание, это здание превращается в лошадь и передвигается. Добавлено (23 Декабря 2012, 12:10:55) --------------------------------------------- Мне всего лишь нужно убрать сбособность "Сборный пункт" , как это сделать?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:11:56 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| ADSL, хммм а триггерно никак??
|
|
|
|
Sap_phire | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:12:47 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
| Цитата (Bru) ??? Здание не может двигатся через issueorder с каких это пор??????????????????? и да, автор, как ты делал через древо, почему у меня всё получается?
пойдёт
|
|
|
|
ADSL | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:14:57 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Saphire можешь скинуть наработку? Я гляну и сам разберусь.
|
|
|
|
Bru | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:19:44 | Сообщение # 11 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| http://www.mediafire.com/?ezfjold54efjlp5 Вот тебе карта-примерДобавлено (23 Декабря 2012, 12:19:44) ---------------------------------------------
Цитата (Imba_pvL) хммм а триггерно никак?? Цитата (Bru) можно при юзаньи абилки скрывать здание, делать его пассивным, показывать юнита, делать его игрок-красный, и переносить выделение на него. в наработке моей показан именно этот способ.
|
|
|
|
ADSL | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:23:21 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Bru, мне нужно, чтобы нажал на иконку и сработало, я в триггерах не силен, поэтому редко туда суюсь. Не можешь сделать, чтобы через иконку было?
|
|
|
|
Sap_phire | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:23:27 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
| http://rghost.ru/42446234 и здание там двигается триггерным приказом. с вытащенными корнями есесно
пойдёт
|
|
|
|
ADSL | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:24:10 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Сейчас гляну.
|
|
|
|
Bru | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:27:39 | Сообщение # 15 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Цитата (ADSL) Bru, мне нужно, чтобы нажал на иконку и сработало, я в триггерах не силен, поэтому редко туда суюсь. Не можешь сделать, чтобы через иконку было? просто измени событе на "применяет способность". Если ты и этого не можешь, тебе рано создавать карты.
|
|
|
|
ADSL | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:27:52 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Saphire погоди. Вот смотри. Я нажал на иконку, здание превратилось в юнит, юнит добежал до какой-нибудь точки, я снова нажал на кнопку он превратился в здание. Очень умно было поставить обычное древо у которого это превращение уже в анимации прописано.
|
|
|
|
Sap_phire | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:28:38 | Сообщение # 17 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
| не понял
пойдёт
|
|
|
|
ADSL | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:29:54 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Bru сейчас посмотрю, что получится
|
|
|
|
Sap_phire | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:36:37 | Сообщение # 19 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
| Bru, зачем такая дикость? Заменять юнит же можно. Зачем 2 юнита, скрытие + чат Добавлено (23 Декабря 2012, 12:36:37) ---------------------------------------------
Цитата (ADSL) Очень умно было поставить обычное древо у которого это превращение уже в анимации прописано в чем проблема?
пойдёт
|
|
|
|
Bru | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:38:03 | Сообщение # 20 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| потому что было лень делать абилкуЦитата (Sap_phire) Заменять юнит же можно а ниче, что если у здания был 1 хп, после превращения в лошадь и обратно у него тогда будет полное хп???Добавлено (23 Декабря 2012, 12:38:03) ---------------------------------------------
Цитата (Sap_phire) в чем проблема? у других зданий в моель не встроен юнит и соответственно анимация превращения
|
|
|
|
ADSL | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:40:21 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Sap-phire мне нужно чтобы здание превратилось в лошадь, лошадь может ходить, а здание нет, нажал на способность лошадь превратилась в здание, здание стационарно. Надеюсь ты понял. Добавлено (23 Декабря 2012, 12:40:21) --------------------------------------------- опоздал
|
|
|
|
Sap_phire | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:44:01 | Сообщение # 22 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
| Цитата (Bru) а ниче, что если у здания был 1 хп, после превращения в лошадь и обратно у него тогда будет полное хп??? Хммм??? http://rghost.ru/42446702 тоже лень было делать пример, но всё-тки вынудили Добавлено (23 Декабря 2012, 12:44:01) ---------------------------------------------
Цитата (Bru) у других зданий в моель не встроен юнит и соответственно анимация превращения триггерно заставляем играть наиболее подходящую из имеющихся
пойдёт
|
|
|
|
ADSL | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:44:15 | Сообщение # 23 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Bru ты сделал триггер для конкретного здания, а мне надо, чтобы все здания конкретного типа могли делать тоже самое.
|
|
|
|
Sap_phire | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:45:36 | Сообщение # 24 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
| В примере у дриады и дерева отрицательная реген здоровья. При касте 1 заменяется на другой используя старую связь здоровья и маны. Добавлено (23 Декабря 2012, 12:45:36) ---------------------------------------------
Цитата (ADSL) Bru ты сделал триггер для конкретного здания, а мне надо, чтобы все здания конкретного типа могли делать тоже самое. я же тебе сделал нормас 22 сообщение
пойдёт
|
|
|
|
Bru | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:47:33 | Сообщение # 25 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Цитата (ADSL) а мне надо, чтобы все здания конкретного типа могли делать тоже самое. это элементарно делается. Такое ощущение, что ты первый раз открыл редактор.
|
|
|
|