Сейчас 03:36:01 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Здание-юнит
Здание-юнит
ADSLДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 11:57:46 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Сделал, чтобы здание превращалось в юнит, но после превращения у юнита осталась способность "Сборный пункт". Все бы хорошо, но при нажатии правой кнопки мыши, ставится флажок, а нужно, чтобы юнит двигался. Можно ли с этим, что-нибудь сделать?
 

BruДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 11:58:53 | Сообщение # 2
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
на основе древ эльфов легко сделать.
 

ADSLДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:02:03 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Это конечно все хорошо, но когда я делал через древо у меня ничего не получилось, я уже задавал такой вопрос (давно это было), мне посоветовали сделать через превращение. Попробуй сам сделать через древо.
 

BruДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:05:31 | Сообщение # 4
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Ну, можно при юзаньи абилки скрывать здание, делать его пассивным, показывать юнита, делать его игрок-красный, и переносить выделение на него.
 

Sap_phireДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:05:34 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
юнит отдал приказ цель точка
приказ = смарт
тип юнита = здание твое
б.е. - приказ двигаться в точку-цель приказа


пойдёт
 

BruДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:06:06 | Сообщение # 6
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
???
Здание не может двигатся через issueorder
 

ADSLДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:10:55 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Вот у меня есть здание, это здание превращается в лошадь и передвигается.

Добавлено (23 Декабря 2012, 12:10:55)
---------------------------------------------
Мне всего лишь нужно убрать сбособность "Сборный пункт" , как это сделать?

 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:11:56 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
ADSL, хммм а триггерно никак??

 

Sap_phireДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:12:47 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
Цитата (Bru)
???
Здание не может двигатся через issueorder

с каких это пор???????????????????
и да, автор, как ты делал через древо, почему у меня всё получается?


пойдёт
 

ADSLДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:14:57 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Saphire можешь скинуть наработку? Я гляну и сам разберусь.
 

BruДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:19:44 | Сообщение # 11
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
http://www.mediafire.com/?ezfjold54efjlp5
Вот тебе карта-пример

Добавлено (23 Декабря 2012, 12:19:44)
---------------------------------------------

Цитата (Imba_pvL)
хммм а триггерно никак??

Цитата (Bru)
можно при юзаньи абилки скрывать здание, делать его пассивным, показывать юнита, делать его игрок-красный, и переносить выделение на него.

в наработке моей показан именно этот способ.
 

ADSLДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:23:21 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Bru, мне нужно, чтобы нажал на иконку и сработало, я в триггерах не силен, поэтому редко туда суюсь. Не можешь сделать, чтобы через иконку было?
 

Sap_phireДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:23:27 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
http://rghost.ru/42446234
и здание там двигается триггерным приказом.
с вытащенными корнями есесно


пойдёт
 

ADSLДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:24:10 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Сейчас гляну.
 

BruДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:27:39 | Сообщение # 15
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Цитата (ADSL)
Bru, мне нужно, чтобы нажал на иконку и сработало, я в триггерах не силен, поэтому редко туда суюсь. Не можешь сделать, чтобы через иконку было?

просто измени событе на "применяет способность". Если ты и этого не можешь, тебе рано создавать карты.
 

ADSLДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:27:52 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Saphire погоди. Вот смотри. Я нажал на иконку, здание превратилось в юнит, юнит добежал до какой-нибудь точки, я снова нажал на кнопку он превратился в здание. Очень умно было поставить обычное древо у которого это превращение уже в анимации прописано.
 

Sap_phireДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:28:38 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
не понял

пойдёт
 

ADSLДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:29:54 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Bru сейчас посмотрю, что получится
 

Sap_phireДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:36:37 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
Bru, зачем такая дикость? Заменять юнит же можно. Зачем 2 юнита, скрытие + чат

Добавлено (23 Декабря 2012, 12:36:37)
---------------------------------------------

Цитата (ADSL)
Очень умно было поставить обычное древо у которого это превращение уже в анимации прописано

в чем проблема?


пойдёт
 

BruДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:38:03 | Сообщение # 20
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Цитата (Sap_phire)
чат

потому что было лень делать абилку
Цитата (Sap_phire)
Заменять юнит же можно

а ниче, что если у здания был 1 хп, после превращения в лошадь и обратно у него тогда будет полное хп???

Добавлено (23 Декабря 2012, 12:38:03)
---------------------------------------------

Цитата (Sap_phire)
в чем проблема?

у других зданий в моель не встроен юнит и соответственно анимация превращения
 

ADSLДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:40:21 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Sap-phire мне нужно чтобы здание превратилось в лошадь, лошадь может ходить, а здание нет, нажал на способность лошадь превратилась в здание, здание стационарно. Надеюсь ты понял.

Добавлено (23 Декабря 2012, 12:40:21)
---------------------------------------------
опоздал

 

Sap_phireДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:44:01 | Сообщение # 22
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
Цитата (Bru)
а ниче, что если у здания был 1 хп, после превращения в лошадь и обратно у него тогда будет полное хп???

Хммм???
http://rghost.ru/42446702
тоже лень было делать пример, но всё-тки вынудили nate

Добавлено (23 Декабря 2012, 12:44:01)
---------------------------------------------

Цитата (Bru)
у других зданий в моель не встроен юнит и соответственно анимация превращения

триггерно заставляем играть наиболее подходящую из имеющихся


пойдёт
 

ADSLДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:44:15 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Bru ты сделал триггер для конкретного здания, а мне надо, чтобы все здания конкретного типа могли делать тоже самое.
 

Sap_phireДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:45:36 | Сообщение # 24
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
В примере у дриады и дерева отрицательная реген здоровья. При касте 1 заменяется на другой используя старую связь здоровья и маны.

Добавлено (23 Декабря 2012, 12:45:36)
---------------------------------------------

Цитата (ADSL)
Bru ты сделал триггер для конкретного здания, а мне надо, чтобы все здания конкретного типа могли делать тоже самое.

я же тебе сделал нормас 22 сообщение


пойдёт
 

BruДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:47:33 | Сообщение # 25
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Цитата (ADSL)
а мне надо, чтобы все здания конкретного типа могли делать тоже самое.

это элементарно делается. Такое ощущение, что ты первый раз открыл редактор.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Здание-юнит
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz