Щит
|
|
maxodors4 | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 15:06:48 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| У меня есть способность волна, она двигает всех юнитов, мимо которых пролетит за ней. Как мне сделать способность щит который не будет двигаться от волны, а будет ее останавливать?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 15:22:47 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| волна же триггерная? При движении проверяем окрестности, есть юнит с бафом "Щит" - прекратиться...
|
|
|
|
maxodors4 | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 17:01:18 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| волна триггерная, а остальное не понял. мне надо чтобы волна уперлась в щит, а у щита допустим 500хп и волна била щит пока он не развалиться или не закончиться время волны одно из двух. Добавлено (26 Декабря 2012, 17:01:18) --------------------------------------------- Я уже решил это задачу, мне надо теперь другое, тоже на эту тему. У меня есть способность на основе волна силы допустим и щит как я и говорил. Мне надо чтобы, когда волна попадала в щит, если у щита больше хп чем волны, то волна пропадает, а если у волны больше урон чем у щита, то пропадает щит, но урон от волны уменьшается на кол-во хп щита.
|
|
|
|
God_of_light | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 01:32:33 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| maxodors4, занесли в переменные урон волны и хп щита. При встрече - сверяем значения и делай свои действия.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 14:57:49 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| кол-во Хп волны больше хп Щита (условие) ТО Удалить БАФФ щита у владельца этого щита просто я думаю что щит сделан из баффа ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ кол-во Хп щита больше хп волны (условие) ТО удалить волну дамми из игры
|
|
|
|
maxodors4 | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 16:20:20 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| А есди способность не дамми? Добавлено (27 Декабря 2012, 16:20:20) --------------------------------------------- И мне надо не просто удалить щит, а чтобы урон стал урон способности - хп щита.
|
|
|
|
Freestale | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 14:52:15 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| что-то похожее на то что ты хочешь если не совсем нуб доработаешь под себя Клац пример Там по ферме скилл проверяй
Сообщение отредактировал Freestale - Пятница, 28 Декабря 2012, 14:54:05 |
|
|
|
maxodors4 | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 15:33:14 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Скажу честно, я не понел что ты сделал!
|
|
|
|
Freestale | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 15:45:26 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Ну смотри..... Событие : Юнит применяет способность Условие: Способность="Test" Действие : Если уровень способности "Щит"=0 тогда нанести урон (Уровень способности "Test"*100) Если уровень способности "Щит"=1 тогда нанести урон (Уровень способности "Test"*100)-100 Если уровень способности "Щит"=2 тогда нанести урон (Уровень способности "Test"*100)-200
Хотяяяяяяяяяяя..................... можно гораздо проще ⇓
Событие : Юнит применяет способность Условие: Способность="Test" Действие : нанести урон (Уровень способности "Test"*100)-(уровень способности "щит"*100) если чето еще непонятно спрашивай
Добавлено (29 Декабря 2012, 15:45:26) --------------------------------------------- Получается что нанесёться урон (уровень твоега скила умножить на 100) минус (уровень щита умножить на 100(если скилла щита нету то будет 0*100=0 урона)) Пример : Уровень скила твоего =2,а уровень щита = 1, тогда нанесется урон (2*100)-(1*100)=100
Сообщение отредактировал Freestale - Суббота, 29 Декабря 2012, 15:47:57 |
|
|
|
maxodors4 | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 18:12:50 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| А понел, т.е я могу поставить любое кол-во блокировки щита щита, а так же от ловкости или интелекта. Но вопрос еще в том, чтобы щит блокировал только если способность по подает в щит, а если сзади, то урон 100% и чтобы блокировал только магический урон, чтобы обычные удары наносили урон! Добавлено (29 Декабря 2012, 18:09:35) --------------------------------------------- И у меня будет 2 щита для двух героев, мне надо чтобы один щит блокировал только определенные способности! Добавлено (29 Декабря 2012, 18:12:50) --------------------------------------------- У меня в карте не будет практически таргетных скилов! Максимум 10 штук.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 18:42:19 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (maxodors4) И у меня будет 2 щита для двух героев, мне надо чтобы один щит блокировал только определенные способности! короче тебе нужен щит который блокирует волну например гетсугу так вот просто Добавь в условие гетсуги что тип юнита которого двигают не имеет специальный бафф щита
|
|
|
|
Freestale | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 19:10:22 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| maxodors4, надо проверять поворот по отношению к кастующий юнит..... это очень долго......
|
|
|
|