Время жизни юнита
|
|
HiddenNonsense | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 18:47:21 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Вот не знаю даже как лучше реализовать время жизни юнита. Мне нужно что бы определенная группа юнитов умирала через (допустим) 5 минут.
Пробовал сделать с условием что юнит покидает область(юнит определенного типа), дать ему скил и заюзать его. Потом после того как он его заюзал, ждать 5 минут и убить его. Проблема в том что по той самой области игрок может специально "погулять". Посему вариант отпадает.Добавлено (26 Декабря 2012, 18:47:21) --------------------------------------------- А точнее, нужно как-то установить время жизни юнита.
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 19:03:19 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Боевая единица - Add expiration timer(вроде так) CS: call UnitApplyTimedLife(whichUnit, 'BTLF', 5.)
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Среда, 26 Декабря 2012, 19:04:54 |
|
|
|
HiddenNonsense | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 19:34:24 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Попробую Добавлено (26 Декабря 2012, 19:34:24) --------------------------------------------- BTLF это мой юнит? я записал вот так call UnitApplyTimedLife(whichUnit, 'h006', 5.) и jasshelper выдал ошибку(
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 19:38:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| добавляй гуишной функцией в отдельный триг, конвертируй в текст, лепи в нужный триг. :D
|
|
|
|
HiddenNonsense | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 19:44:02 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Naturekid, с моим уровнем знания не проканает ._. либо должно осенить
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 19:51:45 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| HiddenNonsense, ты на ГУИ или на джассе делаешь? Тебе же написали: ГУИ:Цитата (|SeKtOR|) Боевая единица - Add expiration timer(вроде так) джасс:Цитата (|SeKtOR|) CS: call UnitApplyTimedLife(whichUnit, 'BTLF', 5.) Добавлено (26 Декабря 2012, 19:49:47) --------------------------------------------- не уверен насчёт джасса, мб и опечатался, но в текстовом виде так: call UnitApplyTimedLifeBJ( 60, 'BTLF', GetTriggerUnit() ) Добавлено (26 Декабря 2012, 19:50:13) --------------------------------------------- 1 поле - длительность, 2 - тип(ну это не важно), 3 - юнит Добавлено (26 Декабря 2012, 19:51:45) ---------------------------------------------
Цитата (|SeKtOR|) CS: call UnitApplyTimedLife(whichUnit, 'BTLF', 5.) а тут 1 - юнит, 2 - тип таймера, 3 - время в секундах
|
|
|
|
HiddenNonsense | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 20:01:51 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Я не думал что это 2 разных варианта О_о не написали же.
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 22:05:27 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) call UnitApplyTimedLifeBJ( 60, 'BTLF', GetTriggerUnit() ) А у меня раскрытая эта BJ функция
|
|
|
|
HiddenNonsense | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 10:53:56 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Всё получилось)) Пытался для начала джасс припилить, не получилось. Потом засунул в гуи-формате, и всё ок Странно даже, что не знал про такую функцию в гуи...
Спасибо большое, думаю эта статья поможет таким же отчаянным нубкам как я
тему можно закрывать
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 11:52:53 | Сообщение # 10 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Цитата (|SeKtOR|) Сообщение # 2 Цитата (Naturekid) Сообщение # 6 Смешно получилось. call UnitApplyTimedLife(GetTriggerUnit(), 'BTLF', 5.)
Код function UnitApplyTimedLifeBJ takes real duration, integer buffId, unit whichUnit returns nothing call UnitApplyTimedLife(whichUnit, buffId, duration) endfunction Добавлено (27 Декабря 2012, 11:52:53) ---------------------------------------------
Цитата (Naturekid) не уверен насчёт джасса, мб и опечатался, но в текстовом виде так: call UnitApplyTimedLifeBJ( 60, 'BTLF', GetTriggerUnit() ) Зачем это в текстовом ?, Когда в визуальном есть. Понимаю, если с локальной переменной работать.
Сообщение отредактировал Волчачка - Четверг, 27 Декабря 2012, 11:38:36 |
|
|
|
Pebbles | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 11:36:06 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
| Волк шарит.)))
Yabba Dabba Doo!
|
|
|
|