Сейчас 03:00:57 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать так чтобы целью предмета мог быть предмет?
KopBpuKДата: Вторник, 15 Января 2013, 20:52:04 | Сообщение # 26
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
ты ему в лс напиши) а потом и мне бы)) система классная) только бы разобраться по подробнее

Warcraft 3 4ever! <3


Сообщение отредактировал KopBpuK - Вторник, 15 Января 2013, 20:52:36
 

[san9]Дата: Среда, 16 Января 2013, 14:02:51 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (ZeromCroufer)
За каджую "+1" точку создаётся переменная? оО

если ты хочешь чтобы когда наводили на предмет и писалось на сколько заточено то да. по другому не как не сделать.а если без изменения надписи то 1 на предмет хватит.




Сообщение отредактировал [san9] - Среда, 16 Января 2013, 17:42:46
 

Gr0mДата: Среда, 16 Января 2013, 23:01:54 | Сообщение # 28
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
ZeromCroufer, одинаковые значения это для определения максимальной заточки предмета, что бы предмет не превращался в другой.(в следующий по массиву)

---------------------------------------------
не играл в л2 что значит оружие ломается? все заточки обнуляются и герою дается изначальный предмет или полностью исчезает?

---------------------------------------------

val = 0 не усиленный предмет
val = 1 заточка 1 уровня
для каждого уровня свой шанс Int = 100...11

 "960 переменных?" или 960 ифзенов


Сообщение отредактировал Gr0m - Среда, 16 Января 2013, 23:36:53
 

KopBpuKДата: Четверг, 17 Января 2013, 08:25:58 | Сообщение # 29
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Цитата (Gr0m)
не играл в л2 что значит оружие ломается? все заточки обнуляются и герою дается изначальный предмет или полностью исчезает?
оружие исчезает и возмещается в виде кристалов(сумма кристалов=50% стоимости оружия)

я посмотрел твою систему, лагать я думаю не будет, т.к. переменных мало, а это ифзены, вот только я не понял почему когда задается ТИПИТЕМ на 9 и 10, то Боевые когти на +8 и там и там.


Warcraft 3 4ever! <3
 

Gr0mДата: Четверг, 17 Января 2013, 14:54:59 | Сообщение # 30
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
KopBpuK, как работает моя наработка: сначало мы присваиваем тип предмета TipItem[1] = Боевые когти (без улучшения) и на каждый след. уровень заточки             TipItem[2..9] =  Боевые когти (заточ.+1...+8) тоесть предмет будет заточен до +8. Когда используем свиток идет проверка на тип предмета 
TipItem[(Integer A)] не равно TipItem[((Integer A) + 1)] для того что бы предмет не мог превратися в следующий по массиву. Этим мы ограничеваем уровень заточки предмета.
Если  Боевые когти (заточ.+8) = Боевые когти (заточ.+8) то заточка являестся максимальной, для этого и присваиваю TipItem[9 и 10] =
Боевые когти (заточ.+8)


Сообщение отредактировал Gr0m - Четверг, 17 Января 2013, 14:55:59
 

KopBpuKДата: Четверг, 17 Января 2013, 16:31:45 | Сообщение # 31
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
ааа все понял, классная система, работоспособность хорошая, спасибо. можно добавить туда же и другие вещи, и грубо говоря это и будет являться базой данных?

Warcraft 3 4ever! <3
 

Gr0mДата: Четверг, 17 Января 2013, 16:39:24 | Сообщение # 32
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
да, главное соблюдать последовательность.
Если нужно больше чем 8 уровней то нужно добваить еще несколько if val = от 0 до х then Int = шанс 
х = максимальный уровень заточки-1


Сообщение отредактировал Gr0m - Четверг, 17 Января 2013, 16:41:45
 

ZeromCrouferДата: Понедельник, 21 Января 2013, 01:40:30 | Сообщение # 33
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Всё, понял разобрался (наконец то инет появился чтобы написать..).
Большое спасибо, всё работает.
Gr0m и еще, как сделать так, когда у попытка неудачна и предмет ломается (это я уже сделал) , допустим предмет кольцо защиты +7 (заточенное т.е на +7) тебе возвращается 45% от суммы самой стоимости предмета?

Да и последний вопрос
это как так..тоесть я во всем разобрался но почему цикл именно от 1 до 18, ведь итемов там у тебя было 20 да и только 7 строк точки (я под себя всё подстроил , работает но чем обусловливается такой цикл?)


Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Понедельник, 21 Января 2013, 01:45:51
 

EnfyДата: Понедельник, 21 Января 2013, 08:58:22 | Сообщение # 34
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Дел на две минуты, разговоров на две страницы ))

Если крикнет рать святая
Или девица простая,
Или даже вражья стая:
"Кинь ты Русь, живи в раю!",
Я скажу: "Не надо рая.
Расступись, земля сырая,
Я сейчас в тебя сыграю,
И сыграю, и спою!"
 

Gr0mДата: Понедельник, 21 Января 2013, 16:38:48 | Сообщение # 35
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
 ZeromCroufer, Скачать
Я ведь написал что нужно поставить цикл до 20в том же посте.

Добавлено (21 Января 2013, 16:38:48)
---------------------------------------------
я поставил что после 5лвл ломается (val=5)

 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz