Сейчас 08:26:04 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как сделать так чтобы целью предмета мог быть предмет?
Как сделать так чтобы целью предмета мог быть предмет?
ZeromCrouferДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 05:58:35 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Другими словами хочу сделать что то типа свитка заточки для вещей
выбираю допустим предмет - имеющие заряды, ставлю допустимые цели - предметы, но всё равно пишет что целью должна быть наземная боевая единица.
Варианты типа "переместить предмет на другой предмет" не предлагать и другие, мне нужно ИМЕННО чтобы нажал на свиток, появился таргет(прицел этот, указал вешь и далее по триггеру с определенным шансом она уже точилась)
 

God_of_lightДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 10:39:46 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
ZeromCroufer, на XGM недавно запилили статью подробную про Типы целей, почитай, там найдешь ответы все

 

PebblesДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 11:27:52 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Делай на основе Перст смерти.
Работает точно.


Yabba Dabba Doo!
 

ZeromCrouferДата: Пятница, 04 Января 2013, 07:24:48 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Такс, сделал .
На основе перста смерти можно выбрать предмет, а теперь мне нужно чтобы вещь точилась но этого не происходит

 

ExtrematorДата: Пятница, 04 Января 2013, 07:42:02 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Лучше всего юзать событие "Юнит приводит в действие спелл"
тогда можно поймать тот самый предмет, на который был использован спелл... и с ним что-то сделать

У спелла должно быть в целях "предметы" и всё, ну по возможности - уязвимы + неуязимые, ибо некоторые предметы можно триггерно сделать неуязвимыми (нельзя бить будет).

Ну и всё как бы, а сам рецепт заточки тобудет тратиться как обычный зарядовый арт, юзнул - потерял 1 зарядик...
 

19yuri98Дата: Суббота, 05 Января 2013, 12:26:39 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Если я правильно понял,то так
http://rghost.ru/42746687


 

Imba_pvLДата: Суббота, 05 Января 2013, 12:54:30 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
19yuri98, научись делат ссылки видишь где мы пишем НАПИСАНО http:// ВОТ ТУДА НАЖИМАЙ
Потом ссылку саму пиши потом название


 

NaturekidДата: Суббота, 05 Января 2013, 13:09:24 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Imba_pvL, доступно только проверенным пользователям, то раз.
Ответ, устраивающий автора, в теме был дан, это два.


 

ExtrematorДата: Суббота, 05 Января 2013, 13:32:40 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
научись делат ссылки видишь где мы пишем НАПИСАНО http:// ВОТ ТУДА НАЖИМАЙ Потом ссылку саму пиши потом название


а я вообще вот так сделать могу =_= оппа!

 

SirNikolasДата: Суббота, 05 Января 2013, 14:41:20 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Ответ, устраивающий автора, в теме был дан, это два.
Где написано, что автора он устраивает?


 

ZeromCrouferДата: Четверг, 10 Января 2013, 00:20:11 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
c +4 на +5 точу, шанс вроде 50% стоит а уже 24 предмета точками подряд сломал, что я не так поставил? (на +4 шанс был 60%, я поставил рандом интежер "больше или равно 60" и норм работало, а тут какая то фигня творится..)

Добавлено (10 Января 2013, 00:20:11)
---------------------------------------------
Помогите!

Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Среда, 09 Января 2013, 07:44:10
 

МИЦАКУЛТДата: Четверг, 10 Января 2013, 02:42:27 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
А вообще тема должна называться "Чарование/точка оружия" ведь ты об этом хотел сказать.
Отличная , между прочим мысль, я тоже об этом подумал насчет точки предметов, до +3 100% шанс чарования, дальше шанс ниже 70, 60, 50, 40, 25, 15, 5, 2, 1, 0.1%

Добавлено (10 Январь 2013, 02:42:27)
---------------------------------------------
19yuri98 огромное тебе спасибо, сделано то что надо, мне пригодилось, осталось теперь шанс чарования сделать, над чем думает ZeromCroufer

 

19yuri98Дата: Четверг, 10 Января 2013, 16:56:52 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Цитата (МИЦАКУЛТ)
огромное тебе спасибо

Всегда пожалуйста


 

KopBpuKДата: Четверг, 10 Января 2013, 17:04:02 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Цитата (МИЦАКУЛТ)
Отличная , между прочим мысль, я тоже об этом подумал насчет точки предметов, до +3 100% шанс чарования, дальше шанс ниже 70, 60, 50, 40, 25, 15, 5, 2, 1, 0.1%

уж больно L2 напоминает) хотя, сама система точки классная, вот бы еще горение предмета от точки сделатЬ) на +16 красная ЫЫ


Warcraft 3 4ever! <3
 

ZeromCrouferДата: Пятница, 11 Января 2013, 05:02:45 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
KopBpuK вот как раз такое я и хочу сделать

Добавлено (11 Января 2013, 05:02:45)
---------------------------------------------
Ну кодеры, помогите срочно нада плзз

 

SirNikolasДата: Пятница, 11 Января 2013, 17:18:02 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
29-43451#1567393

 

ZeromCrouferДата: Суббота, 12 Января 2013, 02:57:09 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
SirNikolas наработка точки у меня уже есть 19yuri98 скидывал, а мне нужно чтобы на +4 был шанс - 60% точки, на +5 - 50% , +6 - 33% и т.д
но у меня на +4 точится как будто и есть с 60% шансом, а на +5 ломается 100%... 24 вещи подряд на +5 заточить это же нереал, и триггер выше который я кидал там всё вроде правильно написано но почему то работает оно как то криво...
ну не знаю..может в триггере что то написал не так и всё пошло наперекосяк, вот на всякий случай весь триггер полностью

(разделил на несколько картинок для удобства просмотра)

Добавлено (12 Января 2013, 02:57:09)
---------------------------------------------
КОРОЧЕ ТУПО СИДЕЛ ЭТИ ДОЛБАННЫЕ 6 ЧАСОВ ЗА ЭТИМ ТРИГГЕРОМ!! ВСЁ ПЕРЕПРОБОВАЛ
(АААА КАК ЖЕ Я СЕЙЧАС ЗОЛ Т___Т)
- ставил на +4 в один триггер а на +5 в отдельный
- мб подумал что предмет багнутый на +5 какой то и поставил другой стандартный - всё тот же результат(
- ПРОБОВАЛ ШАНС ТОЧКИ СТАВИТЬ 99% - НИФИГА
- ВООБЩЕ УБИРАЛ ШАНС РАНДОМА - ТОТ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ

ЕСЛИ УЖЕ ДЕЛО НЕ В ПРЕДМЕТЕ, НЕ В ТРИГГЕРЕ, НИ В ШАНСЕ РАНДОМА ТОГДА В ЧЁМ???

 

[san9]Дата: Суббота, 12 Января 2013, 03:13:14 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
ZeromCroufer,
Файл=> Параметры=> Проверка карты=> Фиксировать случайный разброс
Галочка убрана?


 

ZeromCrouferДата: Суббота, 12 Января 2013, 03:22:40 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Параметры-> Проверка карты->
Фиксированный случайный разброс галочка установлена, уровень - средний



Её нужно убрать я так понял?


Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Суббота, 12 Января 2013, 03:23:28
 

[san9]Дата: Суббота, 12 Января 2013, 03:43:16 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (ZeromCroufer)
Её нужно убрать я так понял?

Да.Но я думаю это не поможет.Этоб они не повторялись при проверке карты. Хотя попробуй убрать и перезапустить редактор.


 

ZeromCrouferДата: Суббота, 12 Января 2013, 17:20:24 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
НЕ РАБОТАЕТ Т___Т
 

Gr0mДата: Суббота, 12 Января 2013, 19:12:22 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Возможно это поможет Скачать, небольшая поправка в наработке цикл до 20 должен быть

Сообщение отредактировал Gr0m - Суббота, 12 Января 2013, 20:17:40
 

ZeromCrouferДата: Понедельник, 14 Января 2013, 04:50:01 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Gr0m За каджую "+1" точку создаётся переменная? оО

у меня оружие и бронь точится до +12 итого 12 триггеров на 1 предмет, на те же 40 вещей армора и 40 вещей вепона получается 80х12= 960 переменных? О__О
и это только на оружие и броню..
а еще остальные триггеры которые в карте это ж капец как у меня карта будет виснуть из за такого количества переменных(((
неподойдёт наверное такой способ, слишком много переменных и будет карта лагать

1. да и мне нужно что если на +4 и далее точки неполучилось заточить то оружие ломается, ну собсна как в ла2
2. зачем при точке на +8 2 одинаковые переменные?



да и я там в некоторых вещах тоже не разобрался, типа как- случайное число от 1 до 100 меньше или равно целочисленной Int..как это? ведь
Int везде смотрел никакому числа не была присвоена

вообщем я что то несовсем разобрался, сделайте наработку (точнее поправьте как я написал выше что нужно, ну вообщем как в ла2 точка до +12 и чтобы после +4 неудачной точки пушка ломалась после неудачной точки)
ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ ОЧЕНЬ НАДО

Добавлено (13 Января 2013, 16:47:13)
---------------------------------------------
ЭЭЙ!

Добавлено (14 Января 2013, 04:50:01)
---------------------------------------------
ПАРНИ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!! ОТКЛИКНИТЕСЬ

Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Воскресенье, 13 Января 2013, 02:43:10
 

KopBpuKДата: Понедельник, 14 Января 2013, 16:17:16 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
вот в карте про Ла2 есть система заточки, она даже и не лагает и шмотак много, я думаю лагать сильно не будет и в твоем случае

Warcraft 3 4ever! <3
 

ZeromCrouferДата: Вторник, 15 Января 2013, 20:03:51 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
это если еще там именно такая система используется а не другая

Добавлено (15 Января 2013, 20:03:51)
---------------------------------------------
Gr0m ну так что как, поможешь?

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как сделать так чтобы целью предмета мог быть предмет?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz