Как сделать так чтобы целью предмета мог быть предмет?
|
|
KopBpuK | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 20:52:04 | Сообщение # 26 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| ты ему в лс напиши) а потом и мне бы)) система классная) только бы разобраться по подробнее
Warcraft 3 4ever! <3
Сообщение отредактировал KopBpuK - Вторник, 15 Января 2013, 20:52:36 |
|
|
|
[san9] | Дата: Среда, 16 Января 2013, 14:02:51 | Сообщение # 27 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (ZeromCroufer) За каджую "+1" точку создаётся переменная? оО если ты хочешь чтобы когда наводили на предмет и писалось на сколько заточено то да. по другому не как не сделать.а если без изменения надписи то 1 на предмет хватит.
Сообщение отредактировал [san9] - Среда, 16 Января 2013, 17:42:46 |
|
|
|
Gr0m | Дата: Среда, 16 Января 2013, 23:01:54 | Сообщение # 28 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| ZeromCroufer, одинаковые значения это для определения максимальной заточки предмета, что бы предмет не превращался в другой.(в следующий по массиву)
--------------------------------------------- не играл в л2 что значит оружие ломается? все заточки обнуляются и герою дается изначальный предмет или полностью исчезает?
--------------------------------------------- val = 0 не усиленный предмет val = 1 заточка 1 уровня для каждого уровня свой шанс Int = 100...11
"960 переменных?" или 960 ифзенов
Сообщение отредактировал Gr0m - Среда, 16 Января 2013, 23:36:53 |
|
|
|
KopBpuK | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 08:25:58 | Сообщение # 29 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Цитата (Gr0m) не играл в л2 что значит оружие ломается? все заточки обнуляются и герою дается изначальный предмет или полностью исчезает? оружие исчезает и возмещается в виде кристалов(сумма кристалов=50% стоимости оружия)
я посмотрел твою систему, лагать я думаю не будет, т.к. переменных мало, а это ифзены, вот только я не понял почему когда задается ТИПИТЕМ на 9 и 10, то Боевые когти на +8 и там и там.
Warcraft 3 4ever! <3
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 14:54:59 | Сообщение # 30 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| KopBpuK, как работает моя наработка: сначало мы присваиваем тип предмета TipItem[1] = Боевые когти (без улучшения) и на каждый след. уровень заточки TipItem[2..9] = Боевые когти (заточ.+1...+8) тоесть предмет будет заточен до +8. Когда используем свиток идет проверка на тип предмета TipItem[(Integer A)] не равно TipItem[((Integer A) + 1)] для того что бы предмет не мог превратися в следующий по массиву. Этим мы ограничеваем уровень заточки предмета. Если Боевые когти (заточ.+8) = Боевые когти (заточ.+8) то заточка являестся максимальной, для этого и присваиваю TipItem[9 и 10] = Боевые когти (заточ.+8)
Сообщение отредактировал Gr0m - Четверг, 17 Января 2013, 14:55:59 |
|
|
|
KopBpuK | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 16:31:45 | Сообщение # 31 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| ааа все понял, классная система, работоспособность хорошая, спасибо. можно добавить туда же и другие вещи, и грубо говоря это и будет являться базой данных?
Warcraft 3 4ever! <3
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 16:39:24 | Сообщение # 32 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| да, главное соблюдать последовательность. Если нужно больше чем 8 уровней то нужно добваить еще несколько if val = от 0 до х then Int = шанс х = максимальный уровень заточки-1
Сообщение отредактировал Gr0m - Четверг, 17 Января 2013, 16:41:45 |
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 01:40:30 | Сообщение # 33 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Всё, понял разобрался (наконец то инет появился чтобы написать..). Большое спасибо, всё работает. Gr0m и еще, как сделать так, когда у попытка неудачна и предмет ломается (это я уже сделал) , допустим предмет кольцо защиты +7 (заточенное т.е на +7) тебе возвращается 45% от суммы самой стоимости предмета?
Да и последний вопрос это как так..тоесть я во всем разобрался но почему цикл именно от 1 до 18, ведь итемов там у тебя было 20 да и только 7 строк точки (я под себя всё подстроил , работает но чем обусловливается такой цикл?)
Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Понедельник, 21 Января 2013, 01:45:51 |
|
|
|
Enfy | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 08:58:22 | Сообщение # 34 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Дел на две минуты, разговоров на две страницы ))
Если крикнет рать святая Или девица простая, Или даже вражья стая: "Кинь ты Русь, живи в раю!", Я скажу: "Не надо рая. Расступись, земля сырая, Я сейчас в тебя сыграю, И сыграю, и спою!"
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 16:38:48 | Сообщение # 35 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| ZeromCroufer, Скачать Я ведь написал что нужно поставить цикл до 20в том же посте.Добавлено (21 Января 2013, 16:38:48) --------------------------------------------- я поставил что после 5лвл ломается (val=5)
|
|
|
|