Сейчас 16:30:38 Воскресенье, 24 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Сложный вопрос.
FaceringДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 14:34:22 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Хотел задать вопросы:
1. Как сделать, чтобы крипы не кривили свой путь.
2. как сделать чтобы после уничтожения объекта юниты перестали ходить в область где находился этот объект (имею в виду юнит идет к области например 10 затем на область 11 там стоит объект которой надо уничтожить после того как они уничтожили все что там есть следующая волна шла уже с области 10 на 12 (то есть чтобы ее больше не существовало)
3.Как сюда скрин кинуть, а то думаю, вы не чего не поняли :) .


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 14:43:03 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Facering)
Как сделать, чтобы крипы не кривили свой путь

Карта ТД?если да то ща скину
Цитата (Facering)
то есть чтобы ее больше не существовало)

просто выключи триггер который перемещает из 10 в 11
Событие Здание умирает
Действие выключить этот триггер


 

FreestaleДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:18:57 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
1)Чтобы юниты я делал просто больше областей как бы на весь путь я думаю ты создал 2 области начальную и конечную
попробуй создать промежуточные тогда они будут идти точно по твоей траектории

2)

3)чтобы выкладывать изображение нужно быть как минимум проверенным




Сообщение отредактировал Freestale - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:27:00
 

FaceringДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:24:20 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
3)чтобы выкладывать изображение нужно быть как минимум проверенным

как им стать?


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:26:13 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Facering, набери 10 комментариев и 50 сообщений
но меня удивило что ты спросил про 3 вопрос а не про 1 и 2 ^_^


 

FaceringДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:27:39 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Freestale)
1)Чтобы юниты я делал просто больше областей как бы на весь путь я думаю ты создал 2 области начальную и конечную

не у мну норм областей просто когда юниты доходят до края замка(там стоит охрана) они начинают сворачивать к страже теснить их и потом выходят и продолжают путь О_о что я только не делал все ровно так делают. скрин бы вылажил понял бы)

Добавлено (30 Декабря 2012, 15:27:39)
---------------------------------------------

Цитата (Imba_pvL)
Facering, набери 10 комментариев и 50 сообщений
но меня удивило что ты спросил про 3 вопрос а не про 1 и 2

пишу долго)


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

FreestaleДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:28:23 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Так залей скрин сюда и дай ссылку на него

 

DiabfallДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:29:09 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Freestale,
Цитата (Freestale)
2)

зачем эти костыли? можно в 1-м триггере, просто нужна проверка ХП Ратуши>0
 

FreestaleДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:29:57 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Diabfall, поверь для него будет проще как я показал

 

FaceringДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:31:44 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Freestale)
Так залей скрин сюда и дай ссылку на него

http://rghost.ru/42620847 рисунок не айс), но вроде понятно


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

DiabfallДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:36:04 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Freestale)
Diabfall, поверь для него будет проще как я показал

по моему легче 1 условие вставить, чем 1 триггер

так-то парню 17, есть опр. вероятность что он не совсем тупой :)
 

FreestaleДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:38:12 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Я не говорю что он тупой,он просто новичок в триггерах и легче ему будет так сделать ну елси нет то пускай выбирает как ему надо сам)))

 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:38:18 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Facering, КОРОЧЕ НА
КАК В ДОТЕ


 

FreestaleДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:39:29 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Facering, скинь пожалуйста скрин триггеров где юниты идут

 

FaceringДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:40:24 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
http://rghost.ru/42621066

Добавлено (30 Декабря 2012, 15:40:24)
---------------------------------------------

Цитата (Freestale)
Facering, скинь пожалуйста скрин триггеров где юниты идут

of


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

FreestaleДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:41:07 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Цитата (Facering)
of

??


 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:43:26 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Facering)
of

Ща
гугл транслейт
Facering, Посмотри наработку как в доте и потом скажи что тебе мешало зайти в гугл


 

FreestaleДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:44:23 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Ща
гугл транслейт

ыыыы точнее руко транслейт)


 

FaceringДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:53:47 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Freestale)
ыыыы точнее руко транслейт)

ща кину долго грузит комп пзд

Добавлено (30 Декабря 2012, 15:53:47)
---------------------------------------------
go1
События
Боевая единица - Боевая единица входит в область startgocrips <gen>
Условия
(Owner of (Triggering unit)) равно Игрок 1 (красный))
Действия
Задать переменную AA[1] дать значение (Random point in Область 001 <gen>)
Боевая единица - Order (Entering unit) to Перейти нападая на противников AA[1]
Jass-Код: call RemoveLocation (udg_AA[1])
Jass-Код: set udg_AA[1] = null
go2
События
Боевая единица - Боевая единица входит в область Область 001 <gen>
Условия
(Owner of (Triggering unit)) равно Игрок 1 (красный)
Действия
Задать переменную AA[2] дать значение (Random point in Область 002 <gen>)
Боевая единица - Order (Entering unit) to Перейти нападая на противников AA[2]
Jass-Код: call RemoveLocation (udg_AA[2])
Jass-Код: set udg_AA[2] = null
go3
События
Боевая единица - Боевая единица входит в область Область 002 <gen>
Условия
(Owner of (Triggering unit)) равно Игрок 1 (красный)
Действия
Задать переменную AA[3] дать значение (Random point in Область 003 <gen>)
Боевая единица - Order (Entering unit) to Перейти нападая на противников AA[3]
Jass-Код: call RemoveLocation (udg_AA[3])
Jass-Код: set udg_AA[3] = null
Так кароч до 6, 6 это область где находиться здание которое нид уничтожить
go6
События
Боевая единица - Боевая единица входит в область Область 005 <gen>
Условия
(Owner of (Triggering unit)) равно Игрок 1 (красный)
Действия
Задать переменную AA[6] дать значение (Random point in Генератор 0111 <gen>)
Боевая единица - Order (Entering unit) to Перейти нападая на противников AA[6]
Jass-Код: call RemoveLocation (udg_AA[6])
Jass-Код: set udg_AA[6] = null


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:55:07 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Facering, и что это значит???
зачем нам давать код если я УЖЕ КИНУЛ НАРАБОТКУ


 

FaceringДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 16:05:25 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Facering)
Боевая единица - Боевая единица входит в область Область 002 <gen>

*** notepad++ не до конца перевел

Добавлено (30 Декабря 2012, 15:56:04)
---------------------------------------------
Цитата (Imba_pvL)
Facering, и что это значит???
зачем нам давать код если я УЖЕ КИНУЛ НАРАБОТКУ

О_о де?

Добавлено (30 Декабря 2012, 16:05:25)
---------------------------------------------
в принципе норм тока терь начали биться уже в зад
http://rghost.ru/42621586


Эх, береза..... мне бы столько почек.


Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 17:55:58
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 16:10:26 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Facering, сам попробуй разбери
наверно области криво стоят или слишком близко


 

FreestaleДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 16:13:50 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Я немног непонимаю зачем их всех в переменную пихать?

 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 16:15:31 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Freestale, ну потом утечки могут быть понимаешь

 

FreestaleДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 16:16:16 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Imba_pvL, например какие?

 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz