иконка
|
|
Facering | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 09:57:39 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки: 
| ))) Как сделать иконку когда способность взята из предметов?
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Grigoriykhv | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 10:05:01 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки: 
| Непонял -_-
|
|
|
|
Facering | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 10:16:54 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки: 
| Цитата (Grigoriykhv) Непонял -_- ну ти по когда создаешь способность взятую из предметов то иконки нет там где скилы как сделать (П.С. то что ставить пиктограмму надо я знаю у меня и 2 стаит все ровно нету на панели скилов)
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Grigoriykhv | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 10:20:36 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки: 
| сделай на отдельно карте скинь гляну, чё то непонятно)
|
|
|
|
Facering | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 10:28:52 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки: 
| -_-
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
lyneev | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 10:31:40 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки: 
|
Запятые....
Зачем они вообще нужны?
это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
Сообщение отредактировал lyneev - Вторник, 01 Января 2013, 10:33:31 |
|
|
|
Facering | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 10:41:07 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки: 
| я ту же запихал где передачу золота делал. http://rghost.ru/42655271Добавлено (01 Января 2013, 10:37:02) ---------------------------------------------
Цитата (lyneev) Запятые....
Зачем они вообще нужны? да мне не когда с этими запятыми я должен был уже выпустить карту -_-, пока устранял баги в срок не уложился.Добавлено (01 Января 2013, 10:41:07) ---------------------------------------------
Цитата (Grigoriykhv) сделай на отдельно карте скинь гляну, чё то непонятно) Видишь? нет ни иконки на панели скилов, ни эффекта. Ну эффект пох я через триггеры намучу мне главное иконку сделать.
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Grigoriykhv | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 10:58:27 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки: 
| 1 Раз такое вижу)
|
|
|
|
Facering | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 11:06:04 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки: 
| Цитата (Grigoriykhv) 1 Раз такое вижу) Эт как понять? У тя того не было или ты ни когда не создавал скилы из войск?
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
lyneev | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 11:08:22 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки: 
| на основе чего делал?
это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
|
|
|
|
Facering | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 11:10:40 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки: 
| скилл урон от взрыва
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
lyneev | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 11:22:04 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки: 
| сделай способность-пустышку и повышай уровень (мести смерти) триггерно
это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
|
|
|
|
Facering | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 11:25:07 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки: 
| да я так и подумал уже вот мутнул, но я уже забыл как зависимость проверять.....так? skill 11 События Боевая единица - Боевая единица Приобретает способность Условия (Learned Hero Skill) равно Месть Смерти Действия Боевая единица - Set level of Месть Смерти (главная) for (Triggering unit) to (Level of Месть Смерти for (Picked unit)) Боевая единца - Add Месть Смерти (главная) to (Triggering unit)
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 12:26:09 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки: 
| Поставь в РО способность "Месть Смерти (главная)" герою изначально, затем при инциализации запрещай ее(Игрок - Enable/Disable Ability) затем при изучение способности "Месть смерти" если это 1 уровень разрешай способность "Месть смерть (главная)"(Игрок - Enable/Disable Ability). Вообщем триггер такой C: Боевая единица - Боевая единица Приобретает способность(Generic unit event) У: (Learned Hero Skill) равно Месть Смерти(hero skill compansion) Д: if(Level of Месть Смерти равно 1(Integer Compansion -> Боевая Единица - Level of Ability for unit)) then(то) Игрок - Enable Месть Смерти(главная) for Triggering Unit Иначе Боевая Единица - Set Level of Месть Смерти(главная) to Level of Месит Смерти for Triggering Unit
|
|
|
|
Facering | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 13:10:47 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки: 
| Цитата (|SeKtOR|) Поставь в РО способность "Месть Смерти (главная)" герою изначально, затем при инциализации запрещай ее(Игрок - Enable/Disable Ability) затем при изучение способности "Месть смерти" если это 1 уровень разрешай способность "Месть смерть (главная)"(Игрок - Enable/Disable Ability). Вообщем триггер такой C: Боевая единица - Боевая единица Приобретает способность(Generic unit event) У: (Learned Hero Skill) равно Месть Смерти(hero skill compansion) Д: if(Level of Месть Смерти равно 1(Integer Compansion -> Боевая Единица - Level of Ability for unit)) then(то) Игрок - Enable Месть Смерти(главная) for Triggering Unit Иначе Боевая Единица - Set Level of Месть Смерти(главная) to Level of Месит Смерти for Triggering Unit ща попробуюДобавлено (01 Января 2013, 12:49:44) ---------------------------------------------
Цитата (|SeKtOR|) (Integer Compansion -> Боевая Единица - Level of Ability for unit)) then(то) что за? там ставить "и" или что?Добавлено (01 Января 2013, 12:56:14) --------------------------------------------- skill 11 События Боевая единица - Боевая единица Приобретает способность Условия (Learned Hero Skill) равно Месть Смерти Действия Если (Все условия выполняются), то выполнить (Действия), иначе выполнить (Другие действия) Если - Условия (Level of Месть Смерти for (Triggering unit)) равно 1 То - Действия Игрок - Заблокировать Месть Смерти (главная) for (Owner of (Triggering unit)) Иначе - Действия Боевая единица - Set level of Месть Смерти (главная) for (Triggering unit) to (Level of Месть Смерти for (Picked unit))
Цитата (Facering) Иначе Боевая Единица - Set Level of Месть Смерти(главная) to Level of Месит Смерти for Triggering Unit Это действие в иначе?Добавлено (01 Января 2013, 13:02:11) --------------------------------------------- не робит Добавлено (01 Января 2013, 13:10:47) ---------------------------------------------
Цитата (Facering) да я так и подумал уже вот мутнул, но я уже забыл как зависимость проверять.....так? skill 11 События Боевая единица - Боевая единица Приобретает способность Условия (Learned Hero Skill) равно Месть Смерти Действия Боевая единица - Set level of Месть Смерти (главная) for (Triggering unit) to (Level of Месть Смерти for (Picked unit)) Боевая единца - Add Месть Смерти (главная) to (Triggering unit а так робит -_-
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|