Сейчас 16:34:12 Воскресенье, 24 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Рандомное создание чего-либо
LotusBladeДата: Среда, 02 Января 2013, 14:34:59 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Добрый день, у меня возникла проблема с редактором варкрафт, а точнее с рандомной генерацией.
1) Если я хочу сгенерировать РАНДОМНО дерево в любой точке карты и создаю триггер, который рандомно поместит дерево - то это дерево будет помещено в одно и тоже место при каждом рестарте игры.
2) Если я создаю триггер, где в течении 30 секунд каждые 2 секунды должен вызываться один из трех указаных юнитов, игра подбирает юнитов действительно рандомно, но при каждом старте вызывает одних и тех же юнитов, по той же схеме рандомности. Тоесть если при первой проверке карты вызвало Волк-мурлок-мурлок-кабан, то и при остальных рестартах будет вызывать абсолютно одну и ту же последовательность монстров, но мне нужен РАНДОМНЫЙ вызов, чтоб при каждом начале игры появлялись новые комбинации существ, типа кабан-кабан-мурлок-волк, тем самым появился элемент реиграбельности и неожиданности.
3) Я создавал рандом несколькими путями - всеравно вызывает постоянно одних и тех же юнитов при новой игре, пробовал так:
- "Place Random unit from units creep level 1";
- Set Random Unit 1 to "name 1", Set Random unit 2 to "name 2", Set Random unit 3 to "name 3", Create random unit integer number between 1 and 3.
- Create random unit, from units in "область1" at "область2".

Тобеш проблема в том, что генерация рандомирует только в первый раз, а потом постоянно повторяет.
 

Imba_pvLДата: Среда, 02 Января 2013, 14:37:24 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Блин читать трудно
Короче вот карта РУНЫ рандомно руны создаються может по примеру сделаешь
Воть


 

LotusBladeДата: Среда, 02 Января 2013, 15:13:15 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо, не помогло, но сподвинуло на мысли, я в итоге понял в чем причина ступора рандомности - он не рандомится в редакторе. Если начинаеш игру из меню игры - то рандом работает, а если проверяеш карту в редакторе - то рандом не работает.
 

Imba_pvLДата: Среда, 02 Января 2013, 15:24:36 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (LotusBlade)
Спасибо,

не за что
Цитата (LotusBlade)
не помогло

:o
Цитата (LotusBlade)
но сподвинуло на мысли

:)


 

DiabfallДата: Среда, 02 Января 2013, 15:32:34 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (LotusBlade)
Спасибо, не помогло, но сподвинуло на мысли, я в итоге понял в чем причина ступора рандомности - он не рандомится в редакторе. Если начинаеш игру из меню игры - то рандом работает, а если проверяеш карту в редакторе - то рандом не работает.

Файл->Параметры->Проверка карты
убираешь галочку, где написано "фиксировать случайный разброс"
 

FaceringДата: Среда, 02 Января 2013, 16:41:56 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (LotusBlade)
Спасибо, не помогло,

:D Это с иронией? надо взять себе на заметку :)


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz