Продвинутые диалоги и телепортация
|
|
lekarok4 | Дата: Среда, 02 Января 2013, 18:02:21 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| 1.Объясните плиз, как сделает так - чтобы юнит, которого не было на карте появился в области и начал говорить в диалоге? 2.Как сделать так, чтобы при входе в зону, юнит перемещался на другую карту, но не в другую главу? 3.Вот я создал 2 зоны, Там с одной стороны город, с другой лес, и их разъединяют две зоны, как сделать так, чтобы при входе в город было написано ГОРОД (Как сделать чтобы было написано я знаю), а при выходе из города ЛЕС? А то получается - что я вхожу в две области и при выходе написано ГОРОД ЛЕС
Рыцарь
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 02 Января 2013, 18:03:25 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (lekarok4) 3.Вот я создал 2 зоны, Там с одной стороны город, с другой лес, и их разъединяют две зоны, как сделать так, чтобы при входе в город было написано ГОРОД (Как сделать чтобы было написано я знаю), а при выходе из города ЛЕС? А то получается - что я вхожу в две области и при выходе написано ГОРОД ЛЕС Можно через плавающий текст можно через Игра-показывать игроку
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Среда, 02 Января 2013, 18:07:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Цитата (lekarok4) 1.Объясните плиз, как сделает так - чтобы юнит, которого не было на карте появился в области и начал говорить в диалоге? Как вариант, создать его во время диалога и сделать все необходимое Цитата (lekarok4) 2.Как сделать так, чтобы при входе в зону, юнит перемещался на другую карту, но не в другую главу? Смотри кампанию рексара Цитата (lekarok4) 3.Вот я создал 2 зоны, Там с одной стороны город, с другой лес, и их разъединяют две зоны, как сделать так, чтобы при входе в город было написано ГОРОД (Как сделать чтобы было написано я знаю), а при выходе из города ЛЕС? А то получается - что я вхожу в две области и при выходе написано ГОРОД ЛЕС Попробуй через логическую переменную или задержку, незнаю... К примеру: Юнит зашел в город написано "Город" установило переменную как "Да", если он зашел в лес и переменная "Да" написать вы покинули город иначе "ЛЕС". Естественно установить переменную как нет
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Среда, 02 Января 2013, 18:08:51 |
|
|
|
lekarok4 | Дата: Среда, 02 Января 2013, 18:24:55 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| спс большое Цитата (|SeKtOR|) Как вариант, создать его во время диалога и сделать все необходимое Ну я создаю во время диалога, а как выбрать юнита который будет говорить? Если он появится только во время игры
Рыцарь
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Среда, 02 Января 2013, 19:55:00 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Ну там же в триггерах есть, что-то типа выбрать юнита для "разговора"(нужно Last Created Unit). Я не помню, роликами не страдал
|
|
|
|
lekarok4 | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 08:25:59 | Сообщение # 6 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| спс Цитата (|SeKtOR|) Смотри кампанию рексара Что-то не понял ответа
Рыцарь
|
|
|
|