Сейчас 09:58:46 Четверг, 28 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Продвинутые диалоги и телепортация
lekarok4Дата: Среда, 02 Января 2013, 18:02:21 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
1.Объясните плиз, как сделает так - чтобы юнит, которого не было на карте появился в области и начал говорить в диалоге?
2.Как сделать так, чтобы при входе в зону, юнит перемещался на другую карту, но не в другую главу?
3.Вот я создал 2 зоны, Там с одной стороны город, с другой лес, и их разъединяют две зоны, как сделать так, чтобы при входе в город было написано ГОРОД (Как сделать чтобы было написано я знаю), а при выходе из города ЛЕС? А то получается - что я вхожу в две области и при выходе написано ГОРОД ЛЕС


Рыцарь
 

Imba_pvLДата: Среда, 02 Января 2013, 18:03:25 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (lekarok4)
3.Вот я создал 2 зоны, Там с одной стороны город, с другой лес, и их разъединяют две зоны, как сделать так, чтобы при входе в город было написано ГОРОД (Как сделать чтобы было написано я знаю), а при выходе из города ЛЕС? А то получается - что я вхожу в две области и при выходе написано ГОРОД ЛЕС

Можно через плавающий текст
можно через Игра-показывать игроку


 

[SeKtOR]Дата: Среда, 02 Января 2013, 18:07:01 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Цитата (lekarok4)
1.Объясните плиз, как сделает так - чтобы юнит, которого не было на карте появился в области и начал говорить в диалоге?

Как вариант, создать его во время диалога и сделать все необходимое
Цитата (lekarok4)
2.Как сделать так, чтобы при входе в зону, юнит перемещался на другую карту, но не в другую главу?

Смотри кампанию рексара
Цитата (lekarok4)
3.Вот я создал 2 зоны, Там с одной стороны город, с другой лес, и их разъединяют две зоны, как сделать так, чтобы при входе в город было написано ГОРОД (Как сделать чтобы было написано я знаю), а при выходе из города ЛЕС? А то получается - что я вхожу в две области и при выходе написано ГОРОД ЛЕС

Попробуй через логическую переменную или задержку, незнаю...
К примеру: Юнит зашел в город написано "Город" установило переменную как "Да", если он зашел в лес и переменная "Да" написать вы покинули город иначе "ЛЕС". Естественно установить переменную как нет




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Среда, 02 Января 2013, 18:08:51
 

lekarok4Дата: Среда, 02 Января 2013, 18:24:55 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
спс большое
Цитата (|SeKtOR|)
Как вариант, создать его во время диалога и сделать все необходимое

Ну я создаю во время диалога, а как выбрать юнита который будет говорить? Если он появится только во время игры


Рыцарь
 

[SeKtOR]Дата: Среда, 02 Января 2013, 19:55:00 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Ну там же в триггерах есть, что-то типа выбрать юнита для "разговора"(нужно Last Created Unit). Я не помню, роликами не страдал trollface

 

lekarok4Дата: Четверг, 03 Января 2013, 08:25:59 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
спс
Цитата (|SeKtOR|)
Смотри кампанию рексара

Что-то не понял ответа


Рыцарь
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz