Как сделать тригер с событием когда здоровье меньше 10%?
|
|
Ledon | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 19:34:28 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Нужно сделать тригер, который начинает действовать, когда у определённой боевой единицы текущее здоровье становиться меньше 10%. ВАЖНО то, что эта боевая единица изначально не находится на карте, поэтому нельзя сделать данное событие при помощи "События - боевая единица - Life"
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 19:35:31 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| таймером проверять жизнь боевой единицы указанной в переменной
|
|
|
|
Ledon | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 19:40:05 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Такой вариант не подходит, ибо таймеру придётся сделать очень маленькую периодичность, например 0.1 сек. - и эта проверка будет проходить постоянно на протяжении всей игры, ибо неизвестно заранее когда здоровье будет меньше 10%. Данный тригер будет очень сильно весить игру. Такой вариант мне приходил в голову, но он - КРАЙНЕ НЕРАЦИОНАЛЕН.
|
|
|
|
Facering | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 23:10:45 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Ledon) Нужно сделать тригер, который начинает действовать, когда у определённой боевой единицы текущее здоровье становиться меньше 10%. ВАЖНО то, что эта боевая единица изначально не находится на карте, поэтому нельзя сделать данное событие при помощи "События - боевая единица - Life" ты скил абы чтоль собрался делать?)Добавлено (03 Января 2013, 23:10:45) --------------------------------------------- Вот так, идет проверка на кол-во макс здоровья http://rghost.ru/42713241
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 23:21:49 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| С событием юнит получает урон, на крайняк атакован.
Сообщение отредактировал Gr0m - Четверг, 03 Января 2013, 23:22:16 |
|
|
|
Ledon | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 23:53:25 | Сообщение # 6 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата (Facering) Вот так, идет проверка на кол-во макс здоровья http://rghost.ru/42713241
Я до этого так то и сам додумался, вот только этот вариант тоже не подходит, ибо они учитывают только прямую атаку. Если боевая единица атакуется магией, то данный тригер не работает.
Цитата (Gr0m) С событием юнит получает урон, на крайняк атакован. Я что-то не нашёл в тригерах события "Боевая единица получает урон" - мне кажется, или такого события нет? Потому что если бы оно было - то проблем бы не было...
|
|
|
|
Aaron | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 00:20:30 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
| Наработка вроде все так
Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать. Только ГУИ! Только хардкор!
|
|
|
|
Facering | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 10:14:58 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Ledon) Я до этого так то и сам додумался, вот только этот вариант тоже не подходит, ибо они учитывают только прямую атаку. Если боевая единица атакуется магией, то данный тригер не работает. юнит атакован событие и не важно чем, система сама проверяет так как не ту события атакован магией (это без мысленно и глупо тогда половина действий не работало бы), она будет проверять 10% хп у юнита тогда включит действие.
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 13:18:08 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата (Ledon) ВАЖНО то, что эта боевая единица изначально не находится на карте, поэтому нельзя сделать данное событие при помощи "События - боевая единица - Life"
Событие - юнит вошёл на карту Условие - тип вошедшего юнита = твой тип.... ну или по какому критерию смотришь Действия - Триггер - Add Event - выбираешь триггер в который нужно добавить событие и само событие (здоровье вошедшего юнита меньше 10%) вроде так...
не помню можно ли там % .. .вроде нет тогда надо будет брать "макс хп * 0.10"
ну или переодически проверять хп юнита... и почаще!
|
|
|
|
Facering | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 13:22:19 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Extremator) Событие - юнит вошёл на карту в первые вижу такое событие
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 13:24:35 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата (Facering) в первые вижу такое событие
Событие - Unit Enters Region конкретная область выберается
в условиях отфильтруешь тип юнита, баф, ну или что там нужно...
Сообщение отредактировал Extremator - Пятница, 04 Января 2013, 13:25:09 |
|
|
|
Facering | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 13:26:05 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Extremator) Событие - Unit Enters Region (конкретная область) ну тогда у тя английский хромает) событие юнит входит регион (П.С. ЭТО БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА!!!!!!!!!)
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 13:38:11 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата (Facering) ЭТО БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА
Unit - юнит Enter - ввод Region - регион, имеются ввиду области
|
|
|
|
Facering | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 13:45:47 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Extremator) Unit - юнит Enter - ввод Region - регион, имеются ввиду области Enters - входит, входимый LOL!!!!!!!1Добавлено (04 Января 2013, 13:45:47) ---------------------------------------------
enter тем более обозначается как подтверждение.
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Ledon | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 14:12:00 | Сообщение # 15 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата (Facering) юнит атакован событие и не важно чем, система сама проверяет так как не ту события атакован магией (это без мысленно и глупо тогда половина действий не работало бы), она будет проверять 10% хп у юнита тогда включит действие. К сожалению, ты не прав. Я проверял - просто так говорить я бы не стал. Вот например, если на юнита сделали скил "Высасывание жизней", или "Оплетение корнями", или любой другой скил, который наносит урон в сек. Твой вариант тригера абсолютно не чувствителен к таким событиям, хотя они и наносят урон... Т.е. такими магическими атаками можно убить боевую единицу и событие в твоём тригере так и не произойдёт... Вот.
Цитата (Aaron) Наработка вроде все так Aaron, а вот этот вот твой вариант выглядит очень заманчиво. Я его маленько подкорректировал. Работает при любом способе нанесения урона. Кажется, это как раз то, что мне нужно. Большое спасибо! Тема закрыта!
|
|
|
|
Aaron | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 04:08:00 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
| Ledon, так там все, что тебе нужно же, нет?
Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать. Только ГУИ! Только хардкор!
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 09:41:10 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата (Facering) enter тем более обозначается как подтверждение.
хз... я ему верил... он был мне как брат... я любил его!
|
|
|
|
[DS] | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 18:23:23 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| Facering, ты не очень
|
|
|
|